25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания розничной сети магазинов мягкой мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Бизнес-план создания розничной сети магазинов мягкой мебели

Дата выпуска: 25 сентября 2008
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39245
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Устойчивый рост объемов рынка и ненасыщенность Московского региона торговыми площадками указывают на положительные перспективы проекта. В бизнес-плане приводится описание проекта по созданию специализированной розничной сети магазинов мягкой мебели на примере Москвы и Московской области.

Бизнес-план содержит описание стратегических целей, продукта и услуг сети, информацию о рынке, описание операционной модели проекта, оценку сильных сторон и рисков проекта, а также финансовую модель.  Произведенные расчеты позволяют оценить экономическую эффективность проекта.

Анализ текущего положения рынка мягкой мебели - устойчивость спроса и положительная динамика потребительских цен - позволяет прогнозировать в среднесрочной перспективе  (3-5 лет) рост объема рынка. По мнению экспертов наиболее перспективным является средний и средне-высокий ценовой сегмент. Это обусловлено быстрым ростом сегмента и меньшей конкуренцией, которую составляют небольшие производители в эконом-сегменте.

Проект предполагает создание одного из ведущих брендов Московского региона в средне-высоком ценовом сегменте с оборотом более 1,5 млрд. руб. в год (в рамках горизонта планирования) и положительным денежным потоком уже на 2-й год функционирования. Высокие значения внутренней нормы доходности и ликвидационной стоимости бизнеса позволяют сделать вывод об инвестиционной привлекательности проекта даже в среднесрочной перспективе.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

6

 

Суть проекта

6

 

Стратегические цели проекта

6

 

Основные показатели проекта

7

ОБЗОР РЫНКА

8

 

Общие характеристики рынка

8

 

Структура рынка

8

 

Цены производителей и потребительские цены

9

 

Профиль потребителя

10

 

Конкуренты

10

ПРОДУКТ И УСЛУГИ КОМПАНИИ

12

 

Ассортиментный портфель компании

12

 

Ценообразование

14

 

Дополнительные услуги компании

15

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ, ПЕРСОНАЛ

16

 

Структура и функции подразделений

16

 

Требования к персоналу

17

 

Система вознаграждений

18

 

Обучение персонала

18

ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

19

 

Основные бизнес-процессы Компании

19

 

Система дистрибуции

20

 

Месторасположение и формат магазинов

20

 

Маркетинг

21

РИСКИ ПРЕКТА

22

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

22

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

23

 

Допущения финансовой модели

23

 

Инвестиции / начальные расходы

24

 

Доходы и расходы проекта

25

 

Показатели проекта

26

 

Анализ чувствительности проекта

27

ПРИЛОЖЕНИЯ

28

 

Отчет о прибыли и убытках, руб.

28

 

Отчет о движении денежных средств, руб.

29

 

Эффективность проекта

30

 

Штатное расписание

31

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще