25 000 ₽
Бизнес-план создания розничной сети магазинов мягкой мебели
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Бизнес-план создания розничной сети магазинов мягкой мебели

Дата выпуска: 25 сентября 2008
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39245
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Устойчивый рост объемов рынка и ненасыщенность Московского региона торговыми площадками указывают на положительные перспективы проекта. В бизнес-плане приводится описание проекта по созданию специализированной розничной сети магазинов мягкой мебели на примере Москвы и Московской области.

Бизнес-план содержит описание стратегических целей, продукта и услуг сети, информацию о рынке, описание операционной модели проекта, оценку сильных сторон и рисков проекта, а также финансовую модель.  Произведенные расчеты позволяют оценить экономическую эффективность проекта.

Анализ текущего положения рынка мягкой мебели - устойчивость спроса и положительная динамика потребительских цен - позволяет прогнозировать в среднесрочной перспективе  (3-5 лет) рост объема рынка. По мнению экспертов наиболее перспективным является средний и средне-высокий ценовой сегмент. Это обусловлено быстрым ростом сегмента и меньшей конкуренцией, которую составляют небольшие производители в эконом-сегменте.

Проект предполагает создание одного из ведущих брендов Московского региона в средне-высоком ценовом сегменте с оборотом более 1,5 млрд. руб. в год (в рамках горизонта планирования) и положительным денежным потоком уже на 2-й год функционирования. Высокие значения внутренней нормы доходности и ликвидационной стоимости бизнеса позволяют сделать вывод об инвестиционной привлекательности проекта даже в среднесрочной перспективе.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

6

 

Суть проекта

6

 

Стратегические цели проекта

6

 

Основные показатели проекта

7

ОБЗОР РЫНКА

8

 

Общие характеристики рынка

8

 

Структура рынка

8

 

Цены производителей и потребительские цены

9

 

Профиль потребителя

10

 

Конкуренты

10

ПРОДУКТ И УСЛУГИ КОМПАНИИ

12

 

Ассортиментный портфель компании

12

 

Ценообразование

14

 

Дополнительные услуги компании

15

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ, ПЕРСОНАЛ

16

 

Структура и функции подразделений

16

 

Требования к персоналу

17

 

Система вознаграждений

18

 

Обучение персонала

18

ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

19

 

Основные бизнес-процессы Компании

19

 

Система дистрибуции

20

 

Месторасположение и формат магазинов

20

 

Маркетинг

21

РИСКИ ПРЕКТА

22

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

22

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

23

 

Допущения финансовой модели

23

 

Инвестиции / начальные расходы

24

 

Доходы и расходы проекта

25

 

Показатели проекта

26

 

Анализ чувствительности проекта

27

ПРИЛОЖЕНИЯ

28

 

Отчет о прибыли и убытках, руб.

28

 

Отчет о движении денежных средств, руб.

29

 

Эффективность проекта

30

 

Штатное расписание

31

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще