Устойчивый рост объемов рынка и ненасыщенность Московского региона торговыми площадками указывают на положительные перспективы проекта. В бизнес-плане приводится описание проекта по созданию специализированной розничной сети магазинов мягкой мебели на примере Москвы и Московской области.
Бизнес-план содержит описание стратегических целей, продукта и услуг сети, информацию о рынке, описание операционной модели проекта, оценку сильных сторон и рисков проекта, а также финансовую модель. Произведенные расчеты позволяют оценить экономическую эффективность проекта.
Анализ текущего положения рынка мягкой мебели - устойчивость спроса и положительная динамика потребительских цен - позволяет прогнозировать в среднесрочной перспективе (3-5 лет) рост объема рынка. По мнению экспертов наиболее перспективным является средний и средне-высокий ценовой сегмент. Это обусловлено быстрым ростом сегмента и меньшей конкуренцией, которую составляют небольшие производители в эконом-сегменте.
Проект предполагает создание одного из ведущих брендов Московского региона в средне-высоком ценовом сегменте с оборотом более 1,5 млрд. руб. в год (в рамках горизонта планирования) и положительным денежным потоком уже на 2-й год функционирования. Высокие значения внутренней нормы доходности и ликвидационной стоимости бизнеса позволяют сделать вывод об инвестиционной привлекательности проекта даже в среднесрочной перспективе.
АННОТАЦИЯ | 2 | |
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" | 3 | |
ОГЛАВЛЕНИЕ | 4 | |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА | 6 | |
| Суть проекта | 6 |
| Стратегические цели проекта | 6 |
| Основные показатели проекта | 7 |
ОБЗОР РЫНКА | 8 | |
| Общие характеристики рынка | 8 |
| Структура рынка | 8 |
| Цены производителей и потребительские цены | 9 |
| Профиль потребителя | 10 |
| Конкуренты | 10 |
ПРОДУКТ И УСЛУГИ КОМПАНИИ | 12 | |
| Ассортиментный портфель компании | 12 |
| Ценообразование | 14 |
| Дополнительные услуги компании | 15 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ, ПЕРСОНАЛ | 16 | |
| Структура и функции подразделений | 16 |
| Требования к персоналу | 17 |
| Система вознаграждений | 18 |
| Обучение персонала | 18 |
ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА | 19 | |
| Основные бизнес-процессы Компании | 19 |
| Система дистрибуции | 20 |
| Месторасположение и формат магазинов | 20 |
| Маркетинг | 21 |
РИСКИ ПРЕКТА | 22 | |
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА | 22 | |
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА | 23 | |
| Допущения финансовой модели | 23 |
| Инвестиции / начальные расходы | 24 |
| Доходы и расходы проекта | 25 |
| Показатели проекта | 26 |
| Анализ чувствительности проекта | 27 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 28 | |
| Отчет о прибыли и убытках, руб. | 28 |
| Отчет о движении денежных средств, руб. | 29 |
| Эффективность проекта | 30 |
| Штатное расписание | 31 |
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.