22 000 ₽
Бизнес-план создания пейнтбольного клуба
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания пейнтбольного клуба

Дата выпуска: 13 мая 2015
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39234
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 Адаптация  данного  бизнес-плана  возможна  под  аналогичный  проект  на территории России, Украины и стран СНГ.

 Идея проекта

Создание центра активного досуга – на базе пейнтбольного клуба «Экстремал» в г. ***. Для чего будет расширен список предоставляемых услуг, построены новые и улучшенные старые объекты инфраструктуры.

Показатели социальной эффективности проекта

В рамках проекта планируется создать на базе пейнтбольного клуба «Экстремал» спортивные секции для детей и подростков по пейнтболу, кидболу и лазертагу.

Показатель

Ед. изм.

Значение

Количество человек входящих в целевую социальную группу, в т.ч.:*

чел.

41 101

  • младшая группа (дети от 6 до 7 лет)*

чел.

***

  • средняя группа (дети от 8 до 13 лет)*

чел.

***

  • старшая группа (подростки от 14 до 17 лет)*

чел.

***

Доля социальных услуг в общем объеме реализации

%

20%

Цены на социальные услуги для социальной группы

руб.

0

 

 Услуги проекта

На сегодняшний день, пейнтбольный клуб «Экстремал» оказывает следующий спектр услуг:

  • организация пейнтбольных игр;
  • организация корпоративных мероприятий;
  • организация выездных мероприятий и праздников;
  • предоставления в аренду мест отдыха.

В рамках реализуемого проекта, планируется расширение спектра услуг пейнтбольного клуба. В результате в перечень услуг будут добавлены:

  • организация кидбольных игр для детей;
  • организация игр в лазертаг;
  • услуги веревочного городка и скалодрома;
  • услуги кафе и бани.

Ключевые риски проекта

  • риск выхода на рынок новых конкурентов;
  • падение спроса по причине снижения доходов населения
  • надежность оборудования;
  • текучесть кадров;
  • зависимость от погодных и климатических условий.

Для их минимизации проектом планируются меры по диверсификации деятельности клуба, созданию «внеконкурентного» бизнеса, утеплению и ремонту всесезонного ангара, а также мотивированию ключевых сотрудников и получению гарантий от ключевых поставщиков

Срок реализации проекта – 3 года.

Дата выхода на проектную мощность – апрель 2016.

 Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Выручка

руб.

***

Чистая прибыль

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

**

Срок окупаемости

лет

1,22

Дисконтированный срок окупаемости

лет

1,27

 

Выдержки из исследования

К настоящему времени сформировались основные сегменты отечественной индустрии развлечений и рынок набирает обороты. Согласно ежегодному обзору Pricewaterhouse Coopers «Global Entertainment and Media Outlook», российский рынок индустрии развлечений считается самым динамичным среди регионов Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. Ежегодно рынок демонстрирует самые высокие темпы роста в Европе – 12,2% (среднегодовой показатель).

Согласно данным Института комплексных социальных исследований РАН, 50,9% россиян пользуются услугами современной индустрии развлечений. Из них 9,7% – отдают предпочтение домашнему досугу; 39,4% посвящают свободное время различного рода хобби или встречам с друзьями. И 32,3% считают недостаточными свои возможности для полноценного отдыха.

***

Так, например, в Москве, доля инвестиций в данную отрасль составляет уже 7% всех инвестиций в город за год. Для сравнения: доля инвестиций в банковскую сферу – 9%, в промышленность – 8%.

Высокая динамика роста рынка связана, с одной стороны, с бурным развитием крупных торговых центров, а с другой – с потребностями населения в цивилизованном современном досуге. По прогнозам специалистов, наиболее высокими темпами рынок развлечений будет расти в регионах.

***

Среди наиболее крупных и четко оформленных сегментов отечественной индустрии развлечений можно выделить следующие:

  • сегмент кинопоказа;
  • сегмент игровых развлечений, основанных на использовании автоматов и симуляторов;
  • игорный бизнес;
  • боулинг;
  • тематические парки;
  • развлечения в сети интернет;
  • видеоигры.

На рынке российских предприятий, занятых непосредственным развлечением людей, представлены как заведения с очень широким спектром услуг для разных групп посетителей, так и узкоспециализированные центры, предлагающие единственную услугу либо небольшое число услуг, ориентированных на определенную аудиторию, это специализированные развлекательные центры, многофункциональные развлекательные комплексы, а также развлекательные площадки в торговых центрах.

Рынок участников индустрии развлечений четко сегментирован: есть компании, занимающие существенные доли в своих сегментах, но нет игрока, который занимал бы больше 1% рынка в целом.

Значимые общемировые тенденции, преобразившие отечественную индустрию развлечений:

  1. 1.       Глобализация и укрупнение объектов индустрии развлечений
  2. 2.       Интеграция развлечений и других направлений деятельности
  3. 3.       Виртуализация индустрии развлечений (что является наиболее важной тенденцией для проекта)

***

Появление цифровых мультимедийных данных знаменует собой новую эру индустрии развлечений. Быстрое развитие технологий скоростного подключения и увеличение производительности ПК сыграло роль своего рода сигнала для поставщиков услуг к появлению новых возможностей для развлечений. Сюда можно отнести новое поколение развлекательных настольных и мобильных компьютеров со встроенными возможностями воспроизведения высококачественного звука и изображения, благодаря которым пользователи приобрели новый опыт развлечений, недоступный ранее. 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц и рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1.Социальная составляющая проекта

7

1.2.Бизнес-идея проекта

10

1.3.Описание услуг пейнтбольного клуба «Экстремал»

10

1.4.Будущие услуги пейнтбольного клуба

13

Раздел 2. Анализ рынка

18

2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России

18

2.2. Анализ рынка услуг по организации отдыха населения г. ***

22

2.3. Потенциальные клиенты

24

Раздел 3. Конкуренты проекта

28

3.1. Основные конкуренты

28

3.2. SWOT-анализ

31

3.3. Стратегическая канва проекта

32

Раздел 4. Маркетинговый план

35

4.1. WOM-маркетинг

35

4.2. Прямая реклама

35

4.3. Проведение личных встреч с целевой аудиторией

36

4.4. E-mail-рассылка

38

4.5. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта

39

4.6. Контекстная реклама

42

4.7. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях

43

Раздел 5. Организационный план

44

5.1. Персонал проекта

44

5.2. Фонд оплаты труда

45

5.3. Местоположение

45

5.4. Оборудование для реализации проекта

46

Раздел 6. Финансовый план

49

6.1. Допущения проекта

49

6.2. Сезонность проекта

50

6.3. Объемы продаж

51

6.4. Выручка

52

6.5. Персонал проекта

54

6.6. Затраты проекта

58

6.7. Налоги

61

6.8. Инвестиции

63

6.9. Капитальные вложения

63

6.10. Отчет о прибылях и убытках

65

6.11. Ставка дисконтирования

68

6.12. Отчет о движении денежных средств

78

6.13. Денежные потоки

81

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

81

Раздел 7. Анализ чувствительности

83

Раздел 8. Оценка рисков проекта

88

Информация о компании «VTSConsulting»

90

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще