20 000 ₽
Бизнес-план создания малого фермерского хозяйства
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания малого фермерского хозяйства

Дата выпуска: 4 июня 2015
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39224
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и СНГ.

***

Суть и идея проекта:

  • организация предприятия – малого фермерского хозяйства по разведению свиней вьетнамской вислобрюхой породы.

Местоположение проекта:

  • комплекс располагается в ***ком крае, ***ский район, п. ***.

Основные параметры:

  • общая территория включает в себя закрытый утепленный комплекс, площадью ***0 кв. м, пристроенное к нему складское помещение для хранения и переработки кормов;
  • комплекс по периметру огорожен закрытой изгородью, для выгона в летнее время содержащихся в нем маток и молодняка на выпас;
  • к комплексу имеется 2 подъезда для автотранспорта.

Цели проекта:

  • формирование устойчивого предложения по категориям «мясо» и «молодняк» вьетнамской породы свиней на территории ***кого края
  • стабильное обеспечение населения края качественной продукцией
  • организация предприятия, экономические показатели которого позволят эффективно получать прибыль и отчислять налоговые платежи в бюджет ***кого края

 Аудитория проекта, сбыт:

  • торговые точки, сети, рынки ***кого края и Ново***ского района: сбыт мяса и поголовья молодняка породы.

Конкурентное окружение проекта:

  • ферм, целенаправленно занимающихся разведением данной породы, на территории ***кого края нет (есть только фермы по разведению смешанных пород);
  • в большей степени разведением данной породы занимаются частные фермеры, «подворно», и мелкие фермерские хозяйства, имеющие до 10-15 маток, что не обеспечивает существенных поставок мяса и молодняка на рынок;
  • конкурентный проект: ***, «Поросята собственного производства».

 Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

***

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 Выдержки из исследования

 Актуальность проекта

Разведение вьетнамских вислобрюхих свиней будет производится на территории ***кого края ***ского района. Территория соответствует условиям содержания и разведения благодаря широкой кормовой базе: ***кий край богат на урожаи пшеницы, на данной территории большое количество фермерских хозяйств, которые специализируются на выращивании и реализации разнообразных зерновых, бахчевых культур, что способствует закупке кормов по сниженным оптовым ценам. Для данной территории характерно наличие большой площади земель для выпасов на открытой местности: вьетнамская вислобрюхая свинья питается свежей зеленой травой и разнообразными кореньями.

Ферм, целенаправленно занимающихся разведением данной породы, на территории ***кого края нет (есть только фермы по разведению смешанных пород). В большей степени разведением данной породы занимаются частные фермеры, «подворно», и мелкие фермерские хозяйства, имеющие до 10-15 маток, что не обеспечивает существенных поставок мяса и молодняка на рынок.

 Описание породы

 Вьетнамская вислобрюхая свинья – порода домашних свиней. Регион происхождения – Юго-Восточная Азия…

 Технология разведения вьетнамских свиней

 Вьетнамские свиньи спокойно переносят суровые зимы, при толстой подстилке из соломы спокойно переносят температуру до -300С.

Вьетнамские свиньи небольшие, что позволяет разводить их в практически в любых помещениях, а в фермерских хозяйствах можно ставить по несколько вьетнамских свиней в один станок (загон для выращивания европейских пород свиней).

Лучше всего свиней вьетнамской породы содержать…

Сельское хозяйство – важнейшая отрасль мирового хозяйства. Её основное назначение – обеспечить население продуктами питания, а легкую и пищевую промышленность – сырьём. Это единственная отрасль материального производства, которая зависит от природных условий.

Животноводство как отрасль сельского хозяйства распространено практически повсеместно. Размещение его отраслей зависит, прежде всего, от …

В 2015 году глобальная торговля мясом продолжит развиваться умеренными темпами и вырастет на 1,7%  – до *** млн. т. Большую долю в структуре продаж, как и в предыдущие годы, будет занимать мясо птицы – *** млн. т., что на 0,4 млн. т больше, чем в 2014-м.

Продажи говядины повысятся с *** млн. т. до *** млн. т, крупнейшим импортером станет Китай: объемы ввоза составят *** млн. т. – на 12,7% больше, чем в 2014 году.

Мировой рынок свинины вырастет с ***млн. т. до *** млн. т. 4/5 общего объема экспорта придется на США, ЕС и Канаду.

В 2014 году производство свиней на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий страны составило *** тыс. тонн или на 4,7% (+*** тыс. тонн) больше уровня аналогичного периода 2013 года, в том числе в сельскохозяйственных организациях – *** тыс. тонн (+12,3% или +*** тыс. тонн). Поголовье в хозяйствах всех категорий возросло на *** тыс. голов (+2,6%) и достигло *** тыс. голов. Флагманом по производству свиней на убой в живом весе на сегодняшний день является Белгородская область – *** тыс. тонн. Курской областью было произведено – *** тыс. тонн свинины, в Тамбовской – ***6 тыс. тонн, в Псковской областях – ***тыс. тонн соответственно.

В региональном разрезе по округам производство свинины в России можно представить следующим образом (диаграмма ниже)…

Суммарный объем импорта (без учета данных о торговле в рамках ТС) охлажденной и замороженной свинины, свиного шпика, субпродуктов и живых свиней в перерасчете на убойный вес за первые три месяца этого года составил *** тыс. т. Это на 67,5% меньше, чем было поставлено в Россию в аналогичном периоде 2014-го. За январь-март 2015 года импорт охлажденной свинины сократился почти на 30%. Ввоз замороженной свинины снизились более, чем на 63%. Живые свиньи в Россию из стран дальнего зарубежья за этот период не поставлялись.

Объем рынка товарной свинины в январе-марте 2015 года составил *** тыс. т. По отношению к аналогичному периоду прошлого года он снизился на 6,3%. Таким образом, в январе-марте 2015 года российский рынок испытывает дефицит в размере около *** тыс. т.

По данным мониторинга цен на 1 января 2015 года средняя стоимость производителей на реализованных свиней в живом весе в Российской Федерации составила *** руб./кг.

В целом по России лидерство по производству свинины принадлежит Белгородской области, занимающей по итогам 2013 года 33% общих объемов по России и 64% – по Центральному федеральному округу.

В Белгородском регионе расположены три крупнейших производителя свинины – …

Среди крупнейших регионов–производителей свинины и субпродуктов по итогам 2013 года также Воронежская, Московская, Псковская и Челябинская области. В сравнении с 2012 годом отмечается рост показателей выпуска во всех регионах-лидерах. Так, объемы производства в Белгородской области выросли на …

Животноводство – структурообразующая и социально значимая отрасль сельского хозяйства ***кого края. Оно представлено подотраслями: молочное и мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство, коневодство, овцеводство, пантовое оленеводство, пчеловодство, звероводство и рыбоводство.

По состоянию на 1 января 2015 года поголовье крупного рогатого скота составило 1 229,6  тыс. голов, в том числе коров – *** тыс. голов; свиней – *** тыс. голов, овец и коз – *** тыс. голов. За январь-декабрь 2014 года в хозяйствах всех категорий объем производства молока достиг *** тыс. тонн, скота и птицы на убой (в живом весе) произведено *** тыс. тонн. В крае получено *** млн. яиц…

 Общие выводы

  1. Россия традиционно входит в тройку лидеров в мировом секторе свиноводства, уступая только Китаю и США, соответственно, предпосылки к устойчивому развитию данного сектора животноводства – специфическая особенность аграрной сферы Российской Федерации.

В 2015 году глобальная торговля мясом продолжит развиваться умеренными темпами и вырастет на 1,7%  – до *** млн. т. (мир).

В 2015 году прогнозируется дальнейший рост общего производства мяса в РФ, хотя он будет носить инерционный, затухающий характер. Так, свиноводство может прибавить около 100 тыс. тонн мяса в живом весе, или 3% в год.

В 2014 году объем производства свинины составил *** тыс. тонн.

При сохранении темпов прироста в 2017 году будет обеспечено выполнение показателя Доктрины продовольственной безопасности в обеспечении мясом и мясопродуктами за счет собственного производства на уровне не менее 85%. В 2020 году планируется довести отечественное производство свинины до уровня 4,2 млн. тонн в убойной массе, что позволит обеспечить не только собственные потребности, но и экспортировать данную продукцию.

  1. Важные биологические особенности свиней как многоплодие, всеядность и экономичное использование кормов делает отрасль свиноводства лидером в производстве мяса при ее низкой себестоимости.

Особенность и специфика порода «вьетнамская вислобрюхая», используемой для реализации проекта, в разы повышает инвестиционную привлекательность бизнеса: молодняк уже к 9 месяцам достигает максимального веса и готов к убою и реализации, а вязка породы может проходить уже с 4 месяцев, что говорит о высоком потенциальном уровне репродуктивности поголовья.

Себестоимость содержания данной породы значительно ниже аналоговых пород в секторе за счет натуральных кормов, применяемых для разведения (растительные корма, трава, коренья), а также же за счет минимально необходимого содержания добавок в виде комбикормов в рационе поголовья.

Численность молодняка  у одной свиноматки достаточно высока: до 20 поросят. Соответственно, за небольшой период проект начнет окупаться именно благодаря выбранной породе.

  1. Животноводство – структурообразующая и социально значимая отрасль сельского хозяйства ***кого края. Государственная поддержка отрасли реализуется посредством целевых программ и выделения грантов и субсидий, что благоприятно скажется на ходе реализации проекта. Так, например, в 2015 году будет реализована программа Государственная поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства.
  2. Состояние кормовой базы в аграрном секторе ***ского района показывает значительные темпы роста: так, рост объемов кормовой базы (зерновые и зернобобовые) составил 33% по сравнению с 2013 годом, рост поголовья свиней, наоборот, не так значителен:  всего 5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Данный фактор может также способствовать эффективному развитию проекта в районе, поскольку ферма сможет предложить районному рынку качественную мясную продукцию и молодняк для дальнейшего разведения и увеличения общей статистики поголовья.
  3. Конкурентное окружение проекта представлено единственной фермой, которая занимается разведением поросят («Поросята собственного производства»), однако, среди пород предприятия вьетнамская вислобрюхая свинья не представлена. Более того, в ***ком крае нет специализированных ферм по разведению данной породы, а все поголовье содержится у частных фермеров и в индивидуальных хозяйствах на 10-15 свиноматок.
  4. Потенциальная емкость рынка сбыта свинины ***кого края составит *** тонн, фактическая емкость рынка – *** тонн (согласно проведенным расчетам).
  5. Маркетинговая стратегия проекта позволит за счет комплексной рекламной кампании обеспечить воздействие на обширную аудиторию и проинформировать население об услугах, предоставляемых фермой в рамках настоящего проекта.

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

1. Краткий обзор (резюме) проекта

6

2. Описание проекта

8

2.1. Местонахождение объекта

8

2.2. Описание продукта (услуги)

9

2.3. Технология разведения вьетнамских свиней

11

3. Анализ рынка

13

3.1. Мировой рынок

13

3.2. Состояние сектора свиноводства Российской Федерации

15

3.3. Основные участники рынка

18

3.4. Сектор животноводства ***кого края

20

3.5. Государственная поддержка отрасли

24

4. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья

27

4.1. Рынок сырья – корм для поголовья

27

4.2. Конкуренция на рынке сбыта

31

4.3. Потенциальная емкость рынка сбыта

32

4.4. Маркетинговая стратегия проекта

33

5. Финансовый план

42

5.1. Допущения проекта

42

5.2. Объемы продаж

43

5.3. Выручка

43

5.4. Затраты проекта

44

5.5. Налоги

45

5.6. Инвестиции в проект

45

5.7. Капитальные вложения

46

5.8. Отчет о прибыли и убытках

47

5.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

48

5.10. Отчет о движении денежных средств

57

5.11. Финансовые показатели проекта

59

6. Анализ чувствительности проекта

62

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

68

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще