20 000 ₽
Бизнес-план создания детского города профессий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания детского города профессий

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39216
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация  данного  бизнес-плана  возможна  под  аналогичный  проект  на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

Идея проекта

Идея проекта состоит в открытии первого в *** детского города профессий – пространства, в котором реализован прототип настоящего города со всеми присущими ему учреждениями и элементами инфраструктуры.

 

Социальная значимость проекта:

  • социальная адаптация детей;
  • определение их будущих профессиональных интересов;
  • обучение в веселой форме;
  • обучение детей самостоятельным жизненным решениям и поступкам;
  • предоставление детям знаний об устройстве реального мира.

 

Возрастные ограничения посещения:

  • Город профессий открыт для детей от 1,5 до 14 лет.
  • Посещение мастерских возможно для детей от 4 до 14 лет.
  • Дети до 7 лет обязательно должны быть в сопровождении взрослых.
  • Взрослыми считаются те, кому 14 лет и более.

 

Преимущества проекта:

  • Высокая социально-образовательная значимость для детей области;
  • Привлечение большого потока посетителей в ТРЦ, где будет размещаться город профессий;
  • Широкие рекламные возможности для партнеров проекта и рост лояльности к их брендам со стороны посетителей;
  • Возможен рост туризма из соседних областей с целью посещения города профессий.

 

Реализованные в России проекты-аналоги:

  • город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Ярославль);
  • город для детей «Чадоград» (Челябинск, Уфа);
  • город профессий «Киндерсити» (Волгоград);
  • детский город «Кидспейс» (Казань);
  • город мастеров «Мастерславль» (Москва);
  • парк игрового обучения «Кидзания» (Москва).

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

3,21

Дисконтированный срок окупаемости

лет

3,98

 

 


 

Выдержки из исследования

Есть высказывание: «У бизнеса существуют две сферы, которые обеспечивают постоянные доходы: детские товары и услуги и похоронные услуги. Ни на первом, ни на втором не экономят». Таким образом, какими бы ни были экономические условия в стране, данная сфера будет актуальна и интересна для населения. Так как родители всегда стремятся подарить все самое лучшее своим детям – образование, развлечения, и в целом уровень жизни.

***

Согласно официальной статистике, рождаемость в *** обл. стабильно роста, начиная с 1999 года.

***

Согласно показателю дифференциации населения *** обл. по уровню доходов, доля населения с наивысшими доходами стабильно росла с 2000 по 2013 год. Это говорит о росте платежеспособности населения.

***

В *** обл. дети до 14 лет составляют 13,3% от общего населения области. В то время как их родители (возрастная группа 20-44 года) составляют более трети всего населения (36%).

***

Среди детских игровых комнат существует большая конкуренция, на рынке много развлекательных центров одинакового формата. Чаще всего такие центры предлагают детские аттракционы, игровые автоматы, организацию дней рождений и праздников. Различие состоит только в разнообразии предлагаемых аттракционов и развлечений.

***

Важно отметить, что в области есть огромное количество детских развивающих и развлекательных центров, игровых комнат, детских кафе и прочих развлекательных учреждений. Это говорит о востребованности детских мест отдыха среди населения города.

***

Сейчас классические игровые комнаты стали обыденными, и родители пытаются найти более интересные развлечения для своих чад.

Например, согласно публикации портала myslo.ru, в *** есть следующие нестандартные места для детского отдыха:

  • «Остров сокровищ», крытый верёвочный парк и скалодром;
  • «Zazеркалье», зеркальный лабиринт;
  • «Экспериментория», музей занимательных наук.

Таким образом, у населения существует объективная потребность в новых форматах организации детского досуга, который был бы не только веселым, но в то же время полезным и поучительным.

***

В г. *** на данный момент нет ни одного развлекательного центра, похожего по концепции на детский город профессий. Большинство мест отдыха для детей – это игровые комнаты и аттракционы. Родители ищут новые виды развлечений для своих детей. Неоспоримая популярность городов профессий в других больших городах России говорит об востребованности этого формата в наши дни.


 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм и рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Концепция проекта

8

1.1. Описание проекта

8

1.2. Позиционирование проекта

9

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Анализ экономических предпосылок реализации проекта в г. ***

12

2.2. Развитие сектора детских развлекательных комплексов в г. ***

14

Раздел 3. Конкурентное окружение проекта

18

3.1. Анализ успешных проектов-аналогов России

18

3.2. Анализ сайтов конкурентов

30

Раздел 4. Маркетинговый план

35

4.1. Официальный сайт и SEO-оптимизация

35

4.2. SMM – продвижение в социальных сетях

37

4.3. Контекстная реклама

39

4.4. Бюджет рекламной компании

42

Раздел 5. Организационный план

43

5.1. Персонал проекта

43

5.2. Необходимое оборудование и инвентарь

44

5.3. Варианты партнерских отношений

46

Раздел 6. Финансовый план проекта

50

6.1. Допущения проекта

50

6.2. Сезонность проекта

51

6.3. Объем продаж

52

6.4. Выручка

54

6.5. Персонал проекта

56

6.6. Затраты

64

6.7. Налоги

68

6.8. Инвестиции

71

6.9. Капитальные вложения

71

6.10. Отчет о прибылях и убытках

73

6.11. Ставка дисконтирования

77

6.12. Отчет о движении денежных средств

86

6.13. Денежные потоки

90

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

90

Раздел 7. Оценка рисков проекта

92

7.1. Анализ чувствительности

92

7.2. Анализ точки безубыточности

97

Информация о компании «VTSConsulting»

100

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще