22 000 ₽
Бизнес-план реализации земельных участков на берегу моря (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план реализации земельных участков на берегу моря (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 октября 2015
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39120
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

 Идея проекта: реализация участков без подряда, которые находятся недалеко от г. Таганрог на берегу Азовского моря.

 Месторасположение проекта: Ростовская область, ***, возле г. Таганрога на берегу Азовского моря.

 Преимущества проекта:

  • выгодное расположение участков – в получасе езды до г. Таганрог;
  • наличие всей необходимой инфраструктуры в непосредственной близости от участка и развитой инфраструктуры – в Таганроге;
  • расположение на берегу Азовского моря.

 Целевая аудитория проекта:

  • люди, руководствующиеся инвестиционными мотивами – земля в Ростовской области, а особенно у прибрежной зоны, постоянно растет в цене.
  • люди, желающие самостоятельно построить дом на участке: местное население – семьи с детьми, супружеские пары без детей, иногородние покупатели.

 Показатели эффективности проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Годовых, %

Выручка

руб.

***

 

Затраты, включая земельный участок

руб.

***

 

Валовая прибыль

руб.

***

 

Чистая прибыль

руб.

***

 

Чистая приведенная стоимость (NPV)

руб.

***

 

Внутренняя норма доходности (IRR)

%

***

***

Необходимый объем инвестиций

руб.

***

 

Необходимый объем инвестиций без учета затрат на участок

руб.

***

 

 

Выдержки из исследования

 По данным Macon Realty Group, по состоянию на конец 2014г. в Ростове и прилегающих к нему Аксайском, Азовском, Мясниковском и Неклиновском районах в стадии реализации находится свыше 30 проектов организованных коттеджных поселков. Цены на коттеджи варьируют от 2 до 36 млн. руб. Однако все эти предложения объединяет низкая емкость спроса, обусловленная тем, что для большей части населения сегмент коттеджных поселков остается за пределами покупательской способности.

***

Ростовчане активно покупают земельные участки без обязательного подряда. По данным Macon Realty Group, такие предложения представлены в 21 коттеджном поселке (или в 2/3 от общего числа). Все они находятся вне границ Ростова. Средняя стоимость 1 сотки составляет порядка 175 тыс. руб. Площадь отдельных земельных участков в рамках поселков, как правило, начинается от 3-6 соток.

В проектах, наиболее привлекательных с точки зрения расположения и среднего бюджета покупки, в месяц продается до 20 земельных участков. Приобретение земельного участка и последующее строительство на нем коттеджа характеризуется большей степенью доступности (в сравнении с приобретением готового коттеджа), т. к. требует меньших начальных материальных затрат. В ближайшие годы именно земельные участки без обязательного подряда будут наиболее востребованным видом недвижимости в сегменте организованных коттеджных поселков.

Люди интересуются, во что можно вложить деньги в условиях дешевеющего рубля, чтобы потом, когда все нормализуется, продать дороже.

***

В структуре предложения земельных участков на продажу в Таганроге, которые находятся на 1 и 2 линиях моря участки до 20 соток вместе составляют почти 75%, небольшие участки площадью менее 10 соток составляют больше половины предложения.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм и рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Детальный анализ участка

7

1.1.         Описание участка

7

1.2.         Месторасположение, основные факторы

10

1.3.         Ландшафтные характеристики участка

11

1.4.         Подъезды к участку (используя общественный и личный автотранспорт, километраж/среднее время в рабочие дни)

12

1.5.         Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка

13

1.6.         Имидж района и региона

16

1.7.         Планы развития территории руководством Ростовской области и органами местного самоуправления

21

1.8.         Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка

25

Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района

26

2.1. Краткая характеристика района

26

2.2. Описание инфраструктуры района

27

2.3. Описание ближайших населенных пунктов

29

Раздел 3. Анализ рыночной ситуации

32

3.1. Анализ рынка недвижимости Ростовской области

32

3.2. Анализ конкуренции

33

Раздел 4. Маркетинговый план

37

4.1. Анализ существующего и прогнозируемого спроса на участки Ростовской области

37

4.2. Целевая аудитория проекта

38

4.3. Методы стимулирования продаж

40

4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий

42

4.5. Бюджет рекламной компании

45

Раздел 5. Продажи

46

5.1. Объекты проекта

46

5.2. График продаж

46

Раздел 6.Заключение по наилучшему использованию участка

48

6.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка

48

6.2. Основные риски проекта

49

Раздел 7. Финансовый план

51

7.1. Затраты проекта

51

7.2. Изменение стоимости участков с учетом роста цен

51

7.3. Прогноз расходов

52

7.4. Финансовый результат проекта

53

7.5. Оценка эффективности проекта

54

Информация о компании «VTSConsulting»

56

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще