ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
В рамках проекта планируется организация производства шурупов самонарезных различных типоразмеров для предприятий мебельной и строительной отрасли.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 15 мес.
потенциал рынка – до ****,* т/год
средняя отпускная цена на продукцию – *** руб./тыс. шт.
максимальный объем производства –****,* тыс. шт./мес.
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
величина переменных расходов – до **% от отпускной цены
используемая система налогообложения – УСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет *** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - ****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – *,**
IRR – **,*%
РР (срок окупаемости) - *,** лет.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) –*,** лет.
BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Эффективность проекта
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик шурупов самонарезных для потребителя
Рисунок 3-2. Прямой сбыт продукции
Рисунок 4-1. Внешний вид производимой продукции
Рисунок 4-2. Отличие в ценах на шурупы из одного материала в зависимости от длины (в качестве базы взят шуруп размерами 3,5х16)
Рисунок 4-3. Отличие в ценах на шурупы из одного материала с различными наконечниками в прайс-листе одного предприятия
Рисунок 4-4. Отличие в ценах на шурупы из одного материала с упаковкой и без
Рисунок 4-5. Динамика индексов цен производителей
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 1. Распределение долей среди российских производителей метизов в 2012 году
Рисунок 2. Распределение долей среди российских производителей метизов в 2013 году
Рисунок 3. Реализация продукции на внутренний рынок по годам
Рисунок 4. Структура рынка метизов РФ в 2013 году
Рисунок 5. Региональная структура продаж в 2012 году
Рисунок 6. Региональная структура продаж в 2013 году
Рисунок 1. Варианты исполнения винтов
Рисунок 2. Варианты исполнения шурупов
Рисунок 3. Варианты исполнения шурупов
Рисунок 1. Внешний вид автомобиля ГАЗель Next Промтоварный (мебельный) фургон
Рисунок 2. Внешний вид фургона КАМАЗ-65117-3010-23 сэндвич 50 мм
Рисунок 3. Внешний вид станка
Рисунок 4. Внешний вид автомата
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-2. Планируемая продажная цена продукции
Таблица 3-4. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды
Таблица 6-2. Производственное оборудование
Таблица 6-3. Приобретаемые транспортные средства
Таблица 6-4. Расходы на закупку спецодежды для рабочих
Таблица 6-5. Затраты на производство самонарезных шурупов с потайной головкой
Таблица 6-6. Затраты на производство самонарезных шурупов с полупотайной головкой
Таблица 6-7. Поставщики сырья
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производства
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Численность населения по федеральным округам
Таблица 2. Объем рынка для населенных пунктов с соответствующей численностью населения
Таблица 1. Размеры винтов, в мм
Таблица 2. Необходимое соответствие диаметра резьбы с длиной винта
Таблица 3. Размеры шурупов, в мм
Таблица 4. Необходимое соответствие диаметра резьбы с длиной шурупа
Таблица 5. Масса стальных шурупов
Таблица 6. Размеры шурупов, в мм
Таблица 7. Необходимое соответствие диаметра резьбы с длиной шурупа
Таблица 8. Масса стальных шурупов
Таблица 1. Характеристики автомобиля
Таблица 2. Спецификация фургона
Таблица 3. Характеристики станка
Таблица 4. Характеристики автомата
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 1. Финансовый прогноз с -15 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.