69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шурупов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шурупов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60550
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шурупов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок шурупов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шурупов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шурупов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шурупов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шурупов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шурупов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шурупов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шурупов          
  • Конкурентный анализ на рынке шурупов  
  • Анализ производства шурупов     
  • Анализ внешнеторговых поставок шурупов         
  • Анализ потребления шурупов       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка шурупов до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шурупов         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка шурупов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шурупов           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шурупов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства шурупов     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шурупов 

3.2. Доля экспорта в производстве шурупов

3.3. Сегментация производства шурупов по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шурупов        

4.1. Объем и динамика импорта шурупов      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта шурупов     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления шурупов       

5.1. Динамика объема потребления шурупов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка шурупов до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шурупов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шурупов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шурупов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шурупов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шурупов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шурупов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шурупов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шурупов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шурупов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шурупов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шурупов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шурупов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шурупов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шурупов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства шурупов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта шурупов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на шурупы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на шурупы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шурупов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще