Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крепежа в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок крепежа
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крепежа, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крепежа
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка крепежа
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка крепежа 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка крепежа
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке крепежа
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства крепежа
3.1. Объем и динамика внутреннего производства крепежа
3.2. Доля экспорта в производстве крепежа
3.3. Сегментация производства крепежа по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крепежа
4.1. Объем и динамика импорта крепежа
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта крепежа
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления крепежа
5.1. Динамика объема потребления крепежа
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка крепежа до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крепежа, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка крепежа, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации крепежа по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке крепежа в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства крепежа в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крепежа в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крепежа в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крепежа в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта крепежа в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта крепежа в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления крепежа в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крепежа
Таблица 2. Основные компании-участники рынка крепежа в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка крепежа в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства крепежа в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта крепежа по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке крепежа по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке крепежа по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крепежа
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.