69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка крепежа в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка крепежа в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68925
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крепежа в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок крепежа

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крепежа, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крепежа

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка крепежа
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка крепежа
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крепежа
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крепежа
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка крепежа
  • Конкурентный анализ на рынке крепежа   
  • Анализ производства крепежа      
  • Анализ внешнеторговых поставок крепежа          
  • Анализ потребления крепежа       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка крепежа до 2025 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка крепежа          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка крепежа 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка крепежа           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке крепежа

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства крепежа     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства крепежа  

3.2. Доля экспорта в производстве крепежа  

3.3. Сегментация производства крепежа по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крепежа        

4.1. Объем и динамика импорта крепежа      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта крепежа     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления крепежа       

5.1. Динамика объема потребления крепежа 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка крепежа до 2025 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крепежа, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка крепежа, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации крепежа по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке крепежа в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства крепежа в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крепежа в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крепежа в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крепежа в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта крепежа в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта крепежа в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления крепежа в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крепежа

Таблица 2. Основные компании-участники рынка крепежа в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка крепежа в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства крепежа в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта крепежа по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке крепежа по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке крепежа по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крепежа

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще