27 000 ₽
Бизнес-план парикмахерской в Москве (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план парикмахерской в Москве (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 декабря 2012
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38934
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Концепция бизнес плана салона красоты

Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового beauty-заведения среднего класса в Москве.


При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в ДЕМО-ВЕРСИИ.


ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип заведения: салон-парикмахерская

Сегмент позиционирования: средний сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 1 500 – 2 500 RUR).

Район расположения: в пределах Третьего транспортного кольца, оживленные улицы города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 35 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)

Маркетинговое позиционирование: парикмахерская нового формата, успех которой базируется на оказании актуальных парикмахерских услуг и эмоциональном взаимодействии с клиентом (формирование около-салонного сообщества)  

Основной метод продвижения: реклама в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях)


ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Общая площадь:  118 кв. м.

Производственные помещения:

  • парикмахерский зал (на 3 кресла);
  • маникюрный кабинет (на 1 рабочее место);
  • педикюрный кабинет;
  • рабочее место визажиста.

Служебно-бытовые помещения:   зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

График обслуживания клиентов:   с 10:00 до 22:00

Принцип работы: аппаратный уход

Расходные материалы, косметика и препараты: 

Парикмахерский зал: L'OREAL, REDKEN, MATRIX, KEUNE, KERASTASE, LEBEL

Маникюрно-педикюрный блок: CND, OPI, GEHWOL

Персонал: 19 человек, из них 11 в смене

Схема оплаты: мастера  - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад 


ДОХОД

В проекте подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:
     • Основной зал – 44 услуги;
     • Маникюрный кабинет – 35 услуг;
     • Педикюрный кабинет – 18 услуг;
     • Макияж - 10 услуг.

Дополнительные источники дохода: 
• продажа профессиональных средств


ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА INVENTICA

1) В разработке бизнес плана парикмахерской принимали участие реальные владельцы beauty-заведений и эксперты рынка.

2) Финансовые расчеты проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована:

   • Значения параметров проекта могут быть изменены.
   • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 2000 (месяц начала проекта, 
     перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, оборудование и его стоимость, штатное расписание, объем и структура продажи услуг, себестоимость, наценка, условия кредитования и пр.). 
   • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   • Мы предусмотрели ВСЕ возможные вариации концепции проекта (данная возможность не
     реализована ни у одной из компаний-конкурентов).

   • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и
     сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента. 

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего проекта.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в ДЕМО-ВЕРСИИ.

Развернуть
Содержание
 

СОДЕРЖАНИЕ

1

Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

11

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

11

 

 

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

11

 

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

11

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

11

 

 

ПАРАМЕТРЫ ДОХОДНОСТИ

12

 

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

12

 

ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА

13

 

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

15

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА

15

Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

16

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА РЫНКА

16

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

18

 

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ

19

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОБСТВЕННОСТИ НА ПОМЕЩЕНИЕ

20

 

СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК

21

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

22

 

 

ПРОЕКТ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА

22

 

 

 

Определение понятия переустройства помещения

22

 

 

 

Проектная документация

24

 

 

 

Уполномоченные органы и организации

25

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ: СЭС И ГПИ

27

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ТОРГОВЛЮ

28

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫВЕСКУ

29

 

РЕГИСТРАЦИЯ ККМ

30

 

СЕРТИФИКАЦИЯ

31

 

БЮДЖЕТ НА ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

32

Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

34

 

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ МОСКВЫ

34

 

 

СТОИМОСТНОЙ ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

34

 

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

34

 

 

ИНДЕКС ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

35

 

 

РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

35

 

КОЛИЧЕСТВО САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

36

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

36

 

 

КОЛИЧЕСТВО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

37

 

КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

39

 

 

ТИП САЛОНА КРАСОТЫ

39

 

 

ВИД САЛОНА КРАСОТЫ

43

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

43

 

 

КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

44

 

 

 

САЛОНЫ ЭКОНОМ КЛАССА

45

 

 

 

САЛОНЫ СРЕДНЕГО И ВЕРХНЕГО КЛАССА

45

 

 

 

САЛОНЫ БИЗНЕС И ЛЮКС КЛАССА

46

 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

49

 

 

ВОЗРАСТ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

49

 

 

МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ (КОЛИЧЕСТВО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ)

49

 

 

 

ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ

49

 

 

 

МОЩНОСТЬ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

50

 

 

 

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПАРИКМАХЕРСКИМИ УСЛУГАМИ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

50

 

 

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / ПАРИКМАХЕРСКОЙ

51

 

 

 

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / ПАРИКМАХЕРСКОЙ В МОСКВЕ

51

 

 

 

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / ПАРИКМАХЕРСКОЙ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

51

 

 

ПЛОЩАДЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

52

 

 

 

СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПО МОСКВЕ

52

 

 

 

СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

53

 

 

КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ В САЛОНАХ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

54

 

 

 

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ ПО МОСКВЕ

54

 

 

 

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

55

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

56

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ САЛОНОВ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ

57

 

 

 

ОБЩЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

57

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

59

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА САЛОНОВ КРАСОТЫ МОСКВЫ

61

 

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ

61

 

 

ДИНАМИКА СТОИМОСТИ УСЛУГ В САЛОНАХ КРАСОТЫ МОСКВЫ

63

 

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В САЛОНАХ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ

64

 

 

 

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА

64

 

 

 

ДЕТСКАЯ СТРИЖКА

65

 

 

 

ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС

65

 

 

 

ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС

66

 

 

 

БИО-ЗАВИВКА ВОЛОС

66

 

 

 

МАНИКЮР С ПОКРЫТИЕМ

66

 

 

 

КОЭФФИЦИЕНТ СООТНОШЕНИЯ СТОИМОСТИ СТРИЖКИ И МАНИКЮРА

67

 

 

 

ПЕДИКЮР

67

 

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

68

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

70

 

 

 

ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

70

 

 

 

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

70

 

 

 

ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ

72

 

 

 

СПРОС НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ

74

 

 

 

РАСХОДЫ НА ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ

77

 

 

 

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР САЛОНА КРАСОТЫ

77

 

 

 

УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ К САЛОНУ КРАСОТЫ

79

 

 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

81

 

 

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

82

 

 

НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА РЫНКЕ В 2010-2012

85

 

 

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ

103

Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

107

 

ОБЩИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ КОНЦЕПЦИИ

107

 

ТИП, ВИД И КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

108

 

АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

109

 

ОБОРУДОВАНИЕ

115

 

НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБУСТРОЙСТВУ САЛОНА КРАСОТЫ

116

 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ

116

 

 

СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ

116

 

 

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ

119

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ

120

 

 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

120

 

 

ОСВЕЩЕНИЕ

122

 

 

ДЕЗИНФЕКЦИЯ

123

Глава 5. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА

128

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

128

 

ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

128

 

 

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ

129

 

 

ТИП ТОРГОВОЙ ЗОНЫ

129

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

131

 

 

ПРАВА НА ПОМЕЩЕНИЕ

132

 

 

СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ

132

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

133

 

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

133

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

133

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОПЕРАЦИОННОГО ЭТАПА

135

 

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

137

 

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ

139

 

 

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

140

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

142

 

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

142

 

ОРГАНИЗАЦИОНАЯ СТРУКТУРА

144

Глава 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

145

 

ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ

145

 

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

146

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

147

 

РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ

147

 

ЗАКУПКА МЕБЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КАБИНЕТОВ САЛОНА

148

 

 

ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ

149

 

 

КАБИНЕТ МАНИКЮРА

152

 

 

КАБИНЕТ ПЕДИКЮРА

153

 

 

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВИЗАЖИСТА

155

 

ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЛУЖЕБНО-БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САЛОНА

156

 

 

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ

156

 

 

КОМНАТА ОТДЫХА ПЕРСОНАЛА

156

 

 

КАБИНЕТ АДМИНИСТРАЦИИ

157

 

 

ПРАЧЕЧНАЯ

157

 

 

ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

158

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

158

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

159

 

МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ

159

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

160

 

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

161

 

 

ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

161

 

 

ОХРАННО-ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

161

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

162

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

162

 

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ И ЗАКУПКА УНИФОРМЫ ПЕРСОНАЛА

163

 

БЮДЖЕТ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

163

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

164

Глава 8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

166

 

РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ

166

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА

166

 

 

ЗАГРУЗКА И ДОХОДНОСТЬ КАБИНЕТОВ

167

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТОВ

168

 

 

ДОХОД ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

169

 

 

СЕЗОННЫЙ ФАКТОР

169

 

 

ВЫХОД НА ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ

169

 

РАСЧЕТ РАСХООВ ПО ПРОЕКТУ

170

 

 

КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

170

 

 

 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

170

 

 

 

ОТОПЛЕНИЕ

170

 

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

170

 

 

 

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ

171

 

 

 

СТОИМОСТЬ ПОТРЕБЛЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

171

 

 

АРЕНДНЫЕ РАСХОДЫ

171

 

 

РАСХОДЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ВОЛОС

171

 

 

РАСХОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА

172

 

 

РАСХОДЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

172

 

 

РАСХОДЫ НА СТИРКУ БЕЛЬЯ

172

 

 

РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ТЕХНИКИ

173

 

 

РАСХОДЫ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЮ

173

 

 

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

174

 

 

РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

174

 

 

ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ СРЕДСТВ

175

 

 

РАСХОДЫ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

175

 

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

176

 

ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА

176

Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

180

 

УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ

180

 

 

ИНФЛЯЦИЯ

180

 

 

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ

180

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

182

 

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

183

 

ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС

185

Глава 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

186

 

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

186

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

186

 

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

186

 

 

РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

187

 

 

NPV, СРОК ОКУПАЕМОСТИ И IRR ПРОЕКТА

188

 

 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

189

 

 

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

190

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

190

Глава 11. АНАЛИЗ РИСКОВ

192

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РИСКИ

192

 

КАДРОВЫЕ РИСКИ

194

 

РИСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

196

 

РИСКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

198

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

199

 

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

200

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И РЫНОЧНЫЕ РИСКИ

203

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

207

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.            Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в г. Москва (млрд. RUR), 2000-2011 гг.   34

График 2.            Физический объем рынка салонов красоты и парикмахерских в г. Москва (в % к предыдущему году), 2001-2011 гг.     35

График 3.            Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в г. Москва, 2001-2011 гг.               35

График 4.            Расходы населения Москвы на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг.    36

График 5.            Количество парикмахерских в г. Москва (ед.), на нач. 2004-2011 гг. 37

График 6.            Прирост числа салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, нач. 2011/2010 гг.     38

График 7.            Уровень обеспеченности парикмахерскими услугами по административным округам Москвы, нач. 2011 г.  51

График 8.            Среднее количество парикмахерских кресел на один салон красоты и/или парикмахерскую по административным округам Москвы, нач. 2010 г.      52

График 9.            Среднее количество парикмахерских кресел на один салон красоты и/или парикмахерскую по административным округам Москвы, нач. 2011 г.      52

График 10.         Изменение средней площади салонов красоты / парикмахерских в зависимости от года открытия заведения         53

График 11.         Средняя площадь салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, март 2012 г.  53

График 12.         Минимальная и максимальная площадь салона красоты и/или парикмахерской по административным округам Москвы, март 2012 г.     54

График 13.         Изменение количества мастеров и сотрудников в салонах красоты / парикмахерских в зависимости от года открытия заведения         55

График 14.         Среднее количество работников в салонах красоты / парикмахерских по административным округам, март 2012 г.       55

График 15.         Загрузка салонов красоты в зависимости от класса салона и сезонности      59

График 16.         Диапазон вариации стоимости стрижки с укладкой в административных округах Москвы, (07) 2011 г.                62

График 17.         Диапазон вариации стоимости классического маникюра с покрытием в административных округах Москвы, (07) 2011 г.     62

График 18.         Коэффициент-соотношение стоимости стрижки и маникюра по административным округам Москвы, (07) 2011 г.         62

График 19.         Динамика средней стоимости (MAX и MIN) услуги «стрижка + укладка» в сетевых салонах красоты Москвы, (10) 2009 – (07) 2011 гг.            63

График 20.         Динамика средней стоимости услуги «маникюр с покрытием» в сетевых салонах красоты Москвы, (10) 2009 – (07) 2011 гг.                64

График 21.         Средняя стоимость женской стрижки с укладкой (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г. 64

График 22.         Средняя стоимость детской стрижки в салонах различной ценовой категории, (07) 2011г.                65

График 23.         Средняя стоимость окрашивания волос (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.         65

График 24.         Средняя стоимость ламинирования волос (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.         66

График 25.         Средняя стоимость БИО-завивки волос (средней длины) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.  66

График 26.         Средняя стоимость маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.                66

График 27.         Коэффициент-соотношение стоимости стрижки и маникюра по ценовым сегментам салонов красоты, (07) 2011 г.         67

График 28.         Средняя стоимость педикюра в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.             67

График 29.         Возрастная структура посетителей московских салонов красоты средней категории          71

График 30.         Средняя частота посещения салонов красоты Москвы, 2006 г., 2009 г.           72

График 31.         Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в Москве       80

График 32.         Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в регионах    80

График 33.         Лояльность клиентов в зависимости от типа салона красоты (сетевой/несетевой; ценовой уровень)                81

График 34.         Финансирование проекта по типам источников финансирования    165

График 35.         Сравнение доходности кабинетов парикмахерской                167

График 36.         Сравнение срока окупаемости кабинетов парикмахерской                168

График 37.         Сравнение доходности кабинетов парикмахерской на 1 кв. м. занимаемой площади         168

График 38.         Сезонность продаж beauty-услуг         169

График 39.         Выход на проектную мощность парикмахерской      169

График 40.         Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту         186

График 41.         Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом    187

График 42.         Денежный поток и NPV нарастающим итогом             189

График 43.         Чувствительность NPV к изменению объема продаж              191

График 44.         Чувствительность чистой прибыли к изменению объема продаж    191

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.   Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по году открытия заведения, нач. 2012 г.                49

Диаграмма 2.   Сегментация салонов красоты Москвы по классу в количественном выражении   57

Диаграмма 3.   Структура сетевых проектов салонов красоты по ценовым сегментам (07) 2011 г. 60

Диаграмма 4.   Структура сетевых салонов красоты по ценовым сегментам (07) 2011 г.      60

Диаграмма 5.   Гендерное распределение клиентов салонов красоты          70

Диаграмма 6.   Занятость посетителей элитных московских салонов красоты           71

Диаграмма 7.   Частота посещения элитных салонов красоты             74

Диаграмма 8.   Спрос на услуги салонов красоты в Москве   75

Диаграмма 9.   Спрос на услуги салонов красоты в регионах (на примере г. Челябинск)     76

Диаграмма 10.                Факторы, влияющие на выбор клиентов московских салонов красоты         78

Диаграмма 11.                Факторы, влияющие на выбор клиентов салона красоты в регионах             78

Диаграмма 12.                Факторы, влияющие на восприятие клиентом салона красоты при первом посещении     79

Диаграмма 13.                Наиболее привлекательные для клиентов методы рекламы салона красоты          82

Диаграмма 14.                Структура расходов инвестиционного этапа (без учета оборотных средств)             164

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1.         Количество салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, на нач. 2011 г.                38

Рисунок 2.         Количество парикмахерских кресел в салонах красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, нач. 2011 г.  50

Рисунок 3.         Режим работы салонов красоты и парикмахерских в Москве, март 2012 г. 56

Рисунок 4.         Средняя стоимость парикмахерских и маникюрных услуг по административным округам Москвы, (07) 2011 г.  61

Рисунок 5.         Карта экономии россиян по видам услуг и способу экономии            73




Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.         График финансирования проекта (в тыс. RUR)              13

Таблица 2.         График возврата кредита (в тыс. RUR)               14

Таблица 3.         Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              15

Таблица 4.         Перечень основных отраслевых нормативных документов                16

Таблица 5.         Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. RUR       33

Таблица 6.         Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией      39

Таблица 7.         Сравнительная характеристика салонов красоты различных ценовых сегментов  48

Таблица 8.         Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по режиму работы, март 2012 г.       56

Таблица 9.         Ценовой критерий отнесения салона красоты к определенному ценовому сегменту        59

Таблица 10.       Ассортиментный перечень салонов красоты: распространенность услуг, (III) 2012 г.           68

Таблица 11.       Предложение франшиз на открытие салона красоты на рынке, 2011 г.         104

Таблица 12.       Перечень услуг парикмахерского зала, длительность и стоимость их оказания      111

Таблица 13.       Перечень услуг маникюрного зала, длительность и стоимость их оказания              113

Таблица 14.       Перечень услуг педикюрного зала, длительность и стоимость их оказания               114

Таблица 15.       Перечень услуг визажиста, длительность и стоимость их оказания 114

Таблица 16.       Перечень специальных услуг, длительность и стоимость их оказания          115

Таблица 17.       Минимальные нормативы площадей салона красоты            116

Таблица 18.       Параметры микроклимата для парикмахерских        120

Таблица 19.       Принципы осуществления и кратность воздухообмена в парикмахерских 121

Таблица 20.       Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских                122

Таблица 21.       Комплексная сравнительная характеристика параметров салонов красоты в зависимости от их расположения и целевой аудитории                130

Таблица 22.       Бюджет на рекламные мероприятия инвестиционного этапа            134

Таблица 23.       Бюджет на рекламные мероприятия операционного этапа                135

Таблица 24.       График реализации инвестиционного этапа проекта               143

Таблица 25.       Штатное расписание парикмахерской             144

Таблица 26.       Площадь помещений парикмахерской           145

Таблица 27.       Стоимость разработки проектной документации      147

Таблица 28.       Стоимость декоративно-отделочных работ  148

Таблица 29.       Оборудование для парикмахерского зала     149

Таблица 30.       Оборудование для маникюрного кабинета   152

Таблица 31.       Оборудование для педикюрного кабинета   153

Таблица 32.       Оборудование для рабочего места визажиста             155

Таблица 33.       Оборудование для зала ожидания     156

Таблица 34.       Оборудование комнаты отдыха для персонала и гардероба              156

Таблица 35.       Оборудование кабинета администрации       157

Таблица 36.       Оборудование прачечной       157

Таблица 37.       Оборудование для подсобных помещений  158

Таблица 38.       Оборудование уборных для клиентов             158

Таблица 39.       Оборудование уборных для персонала          159

Таблица 40.       Затраты на монтаж сантехнического оборудования 160

Таблица 41.       Затраты на автоматизацию парикмахерской                160

Таблица 42.       Затраты на установку ОПС парикмахерской  161

Таблица 43.       Первоначальная закупка расходных материалов для парикмахерской        162

Таблица 44.       Закупка спецодежды персонала          163

Таблица 45.       Бюджет расходов инвестиционного этапа     163

Таблица 46.       Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. RUR)         164

Таблица 47.       Показатели проходимости и доходности кабинетов парикмахерской          167

Таблица 48.       Показатели рентабельности кабинетов парикмахерской     168

Таблица 49.       Параметры для определения доходов от продажи профессиональной косметики               169

Таблица 50.       Расчет объема потребления воды      170

Таблица 51.       Стоимость потребленных коммунальных услуг (тыс. RUR без НДС)               171

Таблица 52.       Расчет затрат на гигиеническое облуживание клиентов        172

Таблица 53.       Параметры для расчета затрат на стирку        173

Таблица 54.       Параметры для расчета затрат на ремонт техники    173

Таблица 55.       Параметры для расчета затрат на обслуживание систем телекоммуникации           173

Таблица 56.       Текущие расходы на телекоммуникацию (тыс. RUR  без НДС)           174

Таблица 57.       Базовый фонд оплаты труда парикмахерской             174

Таблица 58.       Расходы на закупку материалов (тыс. RUR без НДС) 175

Таблица 59.       Параметры для определения количества держателей дисконтных карт     176

Таблица 60.       Расходы на стимулирование продаж (тыс. RUR без НДС)      176

Таблица 61.       Платежи по возврату кредита               177

Таблица 62.       Темпы инфляции          180

Таблица 63.       Ставки основных налогов         181

Таблица 64.       Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды   181

Таблица 65.       Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR)        182

Таблица 66.       Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR)    183

Таблица 67.       Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года) 185

Таблица 68.       Показатели рентабельности  186

Таблица 69.       Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала   187

Таблица 70.       Расчет WACC    188

Таблица 71.       Расчет NPV       189

Таблица 72.       Расчет NPV+TV               189

Таблица 73.       Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              190

Таблица 74.       Изменение ключевых показателей  при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц  192

Таблица 75.       Изменение ключевых показателей  при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы парикмахерской        193

Таблица 76.       Изменение ключевых показателей  при снижении стоимости услуг на 1% 198

Таблица 77.       Изменение ключевых показателей  при превышении инвестиционного бюджета на 1%  201

Таблица 78.       Изменение ключевых показателей  при повышении стоимости расходных средств на 1%               202

Таблица 79.       Изменение ключевых показателей  при уменьшении планового объема продаж                204


Развернуть
Материалы по теме
Показать еще