Обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской в Москве.
Сущность проекта
В рамках данного проекта предполагается открытие парикмахерской с широким спектром услуг.
Парикмахерская будет осуществлять свою деятельность в среднем ценовом сегменте.
Площадь парикмахерской составит 100 кв.м. Персонал салона предполагается в количестве 20 человек. График работы: 12 часов в сутки, без выходных, график для персонала - 2 через 2.
Основными услугами парикмахерской будут являться:
Парикмахерские услуги (стрижка, окрашивание, завивка и т.п.);
Параметры проекта
Дата начала проекта с момента финансирования
Горизонт планирования ...лет
Шаг планирования 1 мес.
Основная валюта расчетов - тыс.руб.
Курс пересчета дол./руб. 31
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) ...%
Ставка рефинансирования 7...%
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... тыс. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на приобретение оборудования - ...%
Собственные средства составят ...%, заемные - ....%, ставка по заемным средствам - ...% годовых.
Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит ...%.
Индекс рентабельности составит ...
Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.
Рентабельность продаж составит ...%.
Рентабельность активов составит ...%.
Коэффициент оборачиваемости активов составит ...
Точка безубыточности составит ... тыс. руб.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.Российский рынок входных дверей демонстрирует не только рост объемов производства, но и значительные изменения в потребительском поведении. Согласно данным за 2021–2023 годы, потребление входных дверей на душу населения увеличилось на 45%, достигнув в 2023 году 620 рублей. Прогноз на 2024 год также свидетельствует о продолжении положительной динамики: ожидается рост на 18% до 731 рубля на человека. Это подтверждает, что российские потребители стали чаще обновлять двери, выбирая более современные, технологичные и эстетически привлекательные модели.
По данным «Анализа рынка молочных продуктов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране выросло на 3,8%, составив 190 тыс т.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 64%: с 299 до 488 тыс. Пандемия способствовала росту спроса на загородную недвижимость. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. Социальные и политические изменения в стране поддержали эту динамику, и в 2022-2024 гг рост численности построенных ИЖД продолжился.