25 000 ₽
Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль"

Дата выпуска: 30 июля 2014
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38863
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

 Описание бизнес-плана

Идея проекта: открытие кондитерского цеха в г. Москва.

Название проекта: «Миссис Тортвилль».

Основные категории продукции: торты на заказ (все категории), пирожные, кенди-бары, капкейки, кейк-попс, декоративные расписные пряники, печенье ручной работы.

Аудитория проекта: основными покупателями кондитерской продукции являются:

  • женщины 30-39 лет – 25%;
  • женщины 50-65 лет – 30%;
  • дети и подростки в возрасте до 18 лет – 30%;
  • мужчины  – 15-20%;

 География проекта: г. Москва.

 Рынок:

Лидеры отрасли проекта

Тройка крупнейших по обороту производителей хлебобулочных и кондитерских изделий в России выглядит следующим образом: ОАО «Фацер», ОАО «Каравай» и ООО «Келлогг Рус».

Главная тенденция и показатели покупательского спроса

Продукция с трехдневным сроком употребления, которую выпускает практически каждый хлебозавод и кондитерские цеха, – абсолютный фаворит рынка. Ее покупают 70% домохозяйств, тогда как торты длительного хранения (более двух недель) – только 6%.

Темпы роста рынка

Что касается темпа прироста отрасли хлебобулочных и кондитерских изделий в России на 2014 год, то значение показателя может варьироваться от 3% до 12% в зависимости от тенденций развития экономики в стране и благоприятности инвестиционного климата, при этом наиболее вероятное значение показателя ожидается на уровне 8%.

 Конкурентная среда проекта (Москва):

  • Сеть кондитерских «Волконский»;
  • Кондитерская «Мадам Буланже»;
  • Кондитерская «Upside Down Cake»;
  • Кондитерская «I Love Cake».

 Финансовый план проекта:

Финансовые показатели по проекту

   

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

Чистая прибыль за 3 года работы

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

16

Дисконтированный период окупаемости

мес.

18

  

Выдержки из исследования

Цель проекта – открытие кондитерского цеха (кондитерской) «Миссис Тортвилль». Кондитерский цех по выпечке булочных и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных будет организован в арендуемом помещении.

Цех является предприятием полного  цикла, то есть включает в себя все производственные процессы, начиная от формирования заготовок и заканчивая отгрузкой продукции к точкам реализации или заказа.

  Кондитерский рынок России

На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания.

Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено ***млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.

В то же время существенный рост объемов производства демонстрируют хлебобулочные изделия пониженной влажности (бараночные изделия, сухарики, гренки, хрустящие хлебцы), объем производства которых по сравнению с показателями прошлого года вырос на 17,42% и составил по итогам первого полугодия текущего года *** тыс. тонн. Также стабильный рост заметен у производителей шоколада и сахаристых изделий, которые увеличили объемы производства на 6,5% в сравнении с прошлым годом.

Сегодня, наряду с поиском и разработкой новых видов продукции и расширением ассортиментной линейки, многие производители восстанавливают производство старых рецептов. Кроме того, все большую популярность у покупателей набирает, так называемая экологически чистая еда. Современный покупатель уделяет огромное внимание качеству продуктов питания, все чаще обращая внимание на состав продуктов и на сроки их хранения. По итогам первого полугодия 2013 года объем выпуска хлебобулочных изделий длительного хранения продемонстрировал самый существенный спад на 11,08 процентных пункта и составил ***тыс. тонн против ***тыс. тонн год назад.

Мучные кондитерские изделия являются продуктами повседневного спроса. Почти 95% потребителей приобретают их (в основном печенье и пряники) для ежедневного чаепития. Основными покупателями кондитерской продукции являются женщины 30–39 лет (около 25%) и 50–65 лет (примерно 30%). У 45% покупателей есть дети школьного возраста, около 30% составляют дети и подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 15–20% – это мужчины.

Потребители старшего возраста отдают предпочтение отечественной продукции, в основном покупая сухое и сахарное печенье, пряники. Они еще помнят советские времена, когда печенье и пряники обладали высокими вкусовыми характеристиками. Сам товар при этом имеет гораздо большее значение, чем его образ. 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, рисунков, диаграмм

3

Резюме

4

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1.Концепция проекта

6

1.2.Ассортимент продукции кондитерского цеха

7

Раздел 2. Анализ рынка кондитерской отрасли

19

2.1. Кондитерский рынок России

20

2.2. Предпочтения потребителей на рынке тортов и других мучных кондитерских изделий

31

2.3. Покупательский портрет

35

Раздел 3. Конкуренты проекта

37

Раздел 4. Маркетинговый план проекта

40

4.1. Особенности реализации кремовых кондитерских изделий

40

4.2. Особенности продвижения продукции кондитерской сферы

41

4.3. Продвижение в интернете (онлайн-продвижение)

42

Раздел 5. Операционный план

46

5.1. Персонал проекта

46

Раздел 6. Производственный план

47

6.1. Помещение цеха

47

6.2. Оборудование для кондитерского цеха

49

Раздел 7. Финансовый план

53

7.1. Допущения проекта

53

7.2. План реализации продукции

55

7.3. Объем реализации продукции проекта

56

7.4. Выручка от реализации продукции проекта

57

7.5. Переменные затраты проекта

58

7.6. Постоянные затраты проекта

58

7.7. Капитальные вложения по проекту

60

7.8. Налоги

60

7.9. Отчет о прибылях и убытках

61

7.10 Расчет ставки дисконтирования методом WACC

63

7.11. Отчет о движении денежных средств

73

7.12. Оценка экономической эффективности проекта

76

Раздел 8. Анализ чувствительности проекта

79

Приложение 1. Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, санитарные правила и нормы САНПИН 2.3.4.545-96

90

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

159

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще