25 000 ₽
Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль"

Дата выпуска: 30 июля 2014
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38863
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

 Описание бизнес-плана

Идея проекта: открытие кондитерского цеха в г. Москва.

Название проекта: «Миссис Тортвилль».

Основные категории продукции: торты на заказ (все категории), пирожные, кенди-бары, капкейки, кейк-попс, декоративные расписные пряники, печенье ручной работы.

Аудитория проекта: основными покупателями кондитерской продукции являются:

  • женщины 30-39 лет – 25%;
  • женщины 50-65 лет – 30%;
  • дети и подростки в возрасте до 18 лет – 30%;
  • мужчины  – 15-20%;

 География проекта: г. Москва.

 Рынок:

Лидеры отрасли проекта

Тройка крупнейших по обороту производителей хлебобулочных и кондитерских изделий в России выглядит следующим образом: ОАО «Фацер», ОАО «Каравай» и ООО «Келлогг Рус».

Главная тенденция и показатели покупательского спроса

Продукция с трехдневным сроком употребления, которую выпускает практически каждый хлебозавод и кондитерские цеха, – абсолютный фаворит рынка. Ее покупают 70% домохозяйств, тогда как торты длительного хранения (более двух недель) – только 6%.

Темпы роста рынка

Что касается темпа прироста отрасли хлебобулочных и кондитерских изделий в России на 2014 год, то значение показателя может варьироваться от 3% до 12% в зависимости от тенденций развития экономики в стране и благоприятности инвестиционного климата, при этом наиболее вероятное значение показателя ожидается на уровне 8%.

 Конкурентная среда проекта (Москва):

  • Сеть кондитерских «Волконский»;
  • Кондитерская «Мадам Буланже»;
  • Кондитерская «Upside Down Cake»;
  • Кондитерская «I Love Cake».

 Финансовый план проекта:

Финансовые показатели по проекту

   

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

Чистая прибыль за 3 года работы

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

16

Дисконтированный период окупаемости

мес.

18

  

Выдержки из исследования

Цель проекта – открытие кондитерского цеха (кондитерской) «Миссис Тортвилль». Кондитерский цех по выпечке булочных и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных будет организован в арендуемом помещении.

Цех является предприятием полного  цикла, то есть включает в себя все производственные процессы, начиная от формирования заготовок и заканчивая отгрузкой продукции к точкам реализации или заказа.

  Кондитерский рынок России

На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания.

Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено ***млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.

В то же время существенный рост объемов производства демонстрируют хлебобулочные изделия пониженной влажности (бараночные изделия, сухарики, гренки, хрустящие хлебцы), объем производства которых по сравнению с показателями прошлого года вырос на 17,42% и составил по итогам первого полугодия текущего года *** тыс. тонн. Также стабильный рост заметен у производителей шоколада и сахаристых изделий, которые увеличили объемы производства на 6,5% в сравнении с прошлым годом.

Сегодня, наряду с поиском и разработкой новых видов продукции и расширением ассортиментной линейки, многие производители восстанавливают производство старых рецептов. Кроме того, все большую популярность у покупателей набирает, так называемая экологически чистая еда. Современный покупатель уделяет огромное внимание качеству продуктов питания, все чаще обращая внимание на состав продуктов и на сроки их хранения. По итогам первого полугодия 2013 года объем выпуска хлебобулочных изделий длительного хранения продемонстрировал самый существенный спад на 11,08 процентных пункта и составил ***тыс. тонн против ***тыс. тонн год назад.

Мучные кондитерские изделия являются продуктами повседневного спроса. Почти 95% потребителей приобретают их (в основном печенье и пряники) для ежедневного чаепития. Основными покупателями кондитерской продукции являются женщины 30–39 лет (около 25%) и 50–65 лет (примерно 30%). У 45% покупателей есть дети школьного возраста, около 30% составляют дети и подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 15–20% – это мужчины.

Потребители старшего возраста отдают предпочтение отечественной продукции, в основном покупая сухое и сахарное печенье, пряники. Они еще помнят советские времена, когда печенье и пряники обладали высокими вкусовыми характеристиками. Сам товар при этом имеет гораздо большее значение, чем его образ. 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, рисунков, диаграмм

3

Резюме

4

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1.Концепция проекта

6

1.2.Ассортимент продукции кондитерского цеха

7

Раздел 2. Анализ рынка кондитерской отрасли

19

2.1. Кондитерский рынок России

20

2.2. Предпочтения потребителей на рынке тортов и других мучных кондитерских изделий

31

2.3. Покупательский портрет

35

Раздел 3. Конкуренты проекта

37

Раздел 4. Маркетинговый план проекта

40

4.1. Особенности реализации кремовых кондитерских изделий

40

4.2. Особенности продвижения продукции кондитерской сферы

41

4.3. Продвижение в интернете (онлайн-продвижение)

42

Раздел 5. Операционный план

46

5.1. Персонал проекта

46

Раздел 6. Производственный план

47

6.1. Помещение цеха

47

6.2. Оборудование для кондитерского цеха

49

Раздел 7. Финансовый план

53

7.1. Допущения проекта

53

7.2. План реализации продукции

55

7.3. Объем реализации продукции проекта

56

7.4. Выручка от реализации продукции проекта

57

7.5. Переменные затраты проекта

58

7.6. Постоянные затраты проекта

58

7.7. Капитальные вложения по проекту

60

7.8. Налоги

60

7.9. Отчет о прибылях и убытках

61

7.10 Расчет ставки дисконтирования методом WACC

63

7.11. Отчет о движении денежных средств

73

7.12. Оценка экономической эффективности проекта

76

Раздел 8. Анализ чувствительности проекта

79

Приложение 1. Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, санитарные правила и нормы САНПИН 2.3.4.545-96

90

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

159

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще