25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль"

Дата выпуска: 30 июля 2014
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38863
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

 Описание бизнес-плана

Идея проекта: открытие кондитерского цеха в г. Москва.

Название проекта: «Миссис Тортвилль».

Основные категории продукции: торты на заказ (все категории), пирожные, кенди-бары, капкейки, кейк-попс, декоративные расписные пряники, печенье ручной работы.

Аудитория проекта: основными покупателями кондитерской продукции являются:

  • женщины 30-39 лет – 25%;
  • женщины 50-65 лет – 30%;
  • дети и подростки в возрасте до 18 лет – 30%;
  • мужчины  – 15-20%;

 География проекта: г. Москва.

 Рынок:

Лидеры отрасли проекта

Тройка крупнейших по обороту производителей хлебобулочных и кондитерских изделий в России выглядит следующим образом: ОАО «Фацер», ОАО «Каравай» и ООО «Келлогг Рус».

Главная тенденция и показатели покупательского спроса

Продукция с трехдневным сроком употребления, которую выпускает практически каждый хлебозавод и кондитерские цеха, – абсолютный фаворит рынка. Ее покупают 70% домохозяйств, тогда как торты длительного хранения (более двух недель) – только 6%.

Темпы роста рынка

Что касается темпа прироста отрасли хлебобулочных и кондитерских изделий в России на 2014 год, то значение показателя может варьироваться от 3% до 12% в зависимости от тенденций развития экономики в стране и благоприятности инвестиционного климата, при этом наиболее вероятное значение показателя ожидается на уровне 8%.

 Конкурентная среда проекта (Москва):

  • Сеть кондитерских «Волконский»;
  • Кондитерская «Мадам Буланже»;
  • Кондитерская «Upside Down Cake»;
  • Кондитерская «I Love Cake».

 Финансовый план проекта:

Финансовые показатели по проекту

   

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

Чистая прибыль за 3 года работы

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

16

Дисконтированный период окупаемости

мес.

18

  

Выдержки из исследования

Цель проекта – открытие кондитерского цеха (кондитерской) «Миссис Тортвилль». Кондитерский цех по выпечке булочных и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных будет организован в арендуемом помещении.

Цех является предприятием полного  цикла, то есть включает в себя все производственные процессы, начиная от формирования заготовок и заканчивая отгрузкой продукции к точкам реализации или заказа.

  Кондитерский рынок России

На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания.

Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено ***млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.

В то же время существенный рост объемов производства демонстрируют хлебобулочные изделия пониженной влажности (бараночные изделия, сухарики, гренки, хрустящие хлебцы), объем производства которых по сравнению с показателями прошлого года вырос на 17,42% и составил по итогам первого полугодия текущего года *** тыс. тонн. Также стабильный рост заметен у производителей шоколада и сахаристых изделий, которые увеличили объемы производства на 6,5% в сравнении с прошлым годом.

Сегодня, наряду с поиском и разработкой новых видов продукции и расширением ассортиментной линейки, многие производители восстанавливают производство старых рецептов. Кроме того, все большую популярность у покупателей набирает, так называемая экологически чистая еда. Современный покупатель уделяет огромное внимание качеству продуктов питания, все чаще обращая внимание на состав продуктов и на сроки их хранения. По итогам первого полугодия 2013 года объем выпуска хлебобулочных изделий длительного хранения продемонстрировал самый существенный спад на 11,08 процентных пункта и составил ***тыс. тонн против ***тыс. тонн год назад.

Мучные кондитерские изделия являются продуктами повседневного спроса. Почти 95% потребителей приобретают их (в основном печенье и пряники) для ежедневного чаепития. Основными покупателями кондитерской продукции являются женщины 30–39 лет (около 25%) и 50–65 лет (примерно 30%). У 45% покупателей есть дети школьного возраста, около 30% составляют дети и подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 15–20% – это мужчины.

Потребители старшего возраста отдают предпочтение отечественной продукции, в основном покупая сухое и сахарное печенье, пряники. Они еще помнят советские времена, когда печенье и пряники обладали высокими вкусовыми характеристиками. Сам товар при этом имеет гораздо большее значение, чем его образ. 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, рисунков, диаграмм

3

Резюме

4

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1.Концепция проекта

6

1.2.Ассортимент продукции кондитерского цеха

7

Раздел 2. Анализ рынка кондитерской отрасли

19

2.1. Кондитерский рынок России

20

2.2. Предпочтения потребителей на рынке тортов и других мучных кондитерских изделий

31

2.3. Покупательский портрет

35

Раздел 3. Конкуренты проекта

37

Раздел 4. Маркетинговый план проекта

40

4.1. Особенности реализации кремовых кондитерских изделий

40

4.2. Особенности продвижения продукции кондитерской сферы

41

4.3. Продвижение в интернете (онлайн-продвижение)

42

Раздел 5. Операционный план

46

5.1. Персонал проекта

46

Раздел 6. Производственный план

47

6.1. Помещение цеха

47

6.2. Оборудование для кондитерского цеха

49

Раздел 7. Финансовый план

53

7.1. Допущения проекта

53

7.2. План реализации продукции

55

7.3. Объем реализации продукции проекта

56

7.4. Выручка от реализации продукции проекта

57

7.5. Переменные затраты проекта

58

7.6. Постоянные затраты проекта

58

7.7. Капитальные вложения по проекту

60

7.8. Налоги

60

7.9. Отчет о прибылях и убытках

61

7.10 Расчет ставки дисконтирования методом WACC

63

7.11. Отчет о движении денежных средств

73

7.12. Оценка экономической эффективности проекта

76

Раздел 8. Анализ чувствительности проекта

79

Приложение 1. Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, санитарные правила и нормы САНПИН 2.3.4.545-96

90

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

159

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще