20 000 ₽
Бизнес-план открытия и организации работы макаронной фабрики (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план открытия и организации работы макаронной фабрики (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 марта 2011
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38859
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности организации производства макарон.

Сущность проекта

В рамках проекта планируется создание производства макаронных изделий общей производительностью 2 тыс. кг в сутки.

Предполагается продажа макаронных изделий разной формы.

Для реализации проекта предполагается аренда производственного помещения площадью 100 кв. м и офисного помещения.

В первые два месяца реализации проекта планируется зарегистрировать юридическое лицо (ООО) и получить все необходимые разрешительные документы на производство. На третий месяц запланировано приобретение, доставка и монтаж оборудования. При этом выбор поставщика оборудования будет осуществляться в первые два месяца.

На первоначальном этапе реализацию продукции планируется осуществлять оптовым покупателям на территории реализации проекта. По мере выхода на проектную мощность планируется расширение рынков сбыта.

Финансирование проекта планируется за счет собственных и заемных средств.

Параметры проекта

Дата начала проекта с момента финансирования

Горизонт планирования    ...лет

Шаг планирования  1 месяц

Основная валюта расчетов        - тыс.руб.

Курс пересчета дол./руб.  30,0

Курс пересчета евро/руб. 40,0

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         ...%

Ставка рефинансирования         7...%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на оборудование - ...%.

Собственные средства составят ...%;

Заемные средства (кредит) - ...%.

Общая сумма кредитного договора - ... млн. руб.

Валюта договора - рубли.

Ставка по кредиту составит ...%.

Получение заемных средств планируется единовременно.

Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.

Кредит предполагается вернуть через ...лет.

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Коэффициент оборачиваемости активов составит ...

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 11
Цель проекта 11
Сущность проекта 11
Параметры проекта 11
Финансирование проекта 12
Риски проекта 12
Эффективность проекта 13
Глава 1. Сущность проекта 14
Глава 2. Анализ рынка 15

§1. Обзор рынка макаронных изделий 15
Объем рынка 15
Сегментация рынка 17
Тенденции на рынке 19
§2. Обзор производства макаронных изделий 21
Объем производства 21
Сегментация производства 23
Крупнейшие производители 25
§3. Обзор цен на макаронные изделия 26
Цены производителей 26
Цены потребителей 28
§4. Обзор экспорта макаронных изделий 31
Объем экспорта 31
Сегментация экспорта 32
§5. Обзор импорта макаронных изделий 37
Объем импорта 37
Сегментация импорта 38
Глава 3. План производства 43
§1. Описание технологического процесса 43
§2. Оборудование 45
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 47
Глава 4. Организационный план 50
§1. Разрешительная документация 50
§2. Трудовые ресурсы фирмы 51
Глава 5. Финансовый план 52
§1. Объем капитальных вложений 52
§2. Структура капитальных вложений 53
§3. Сроки ввода и освоение мощностей 54
§4. Финансирование проекта по источникам 56
§5. План расходов и доходов 59
План расходов 59
План доходов 65
§6. План денежных поступлений и выплат 67
Отчет о прибылях и убытках 67
Отчет о движении денежных средств 75
§7. График достижения безубыточности 83
§8. Экономическая эффективность проекта 85
§9. Анализ чувствительности 89

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще