35 000 ₽
Бизнес-план открытия завода по производству сухого молока
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план открытия завода по производству сухого молока

Дата выпуска: 3 декабря 2014
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38858
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Анализ рынка

На внутреннем рынке сухого молока преобладает отечественная продукция. В 2012 году объем внутреннего рынка сухого молока составил ***, что на 9,3 тыс. т. или на 23% выше аналогичного показателя 2011 г.

Отрасль производства и реализации молочной продукции зависит от состояния и развития животноводства, а одной из основных проблем в животноводстве является уменьшение поголовья КРС.

Собственный рынок сухого молока будет демонстрировать рост производства и экспорта в сегменте СОМ и снижения в сегменте СЦМ. Внутренний рынок сухого молока в ближайшие годы будет колебаться в пределах ***. тонн. Можно ожидать постепенного роста в течении ближайших трех лет на 15-20% ежегодно.

Предложение продукции

Сухое молоко представляет собой растворимый порошок, получаемый высушиванием нормализованного пастеризованного коровьего молока. Имеет широкое применение в кулинарии. Сухое молоко бывает цельным (СЦМ) или обезжиренным (СОМ). Эти две разновидности сухого молока различаются процентным содержанием веществ.

Партнеры и поставщики

Для обеспечения свежим молоком предприятию на первоначальном этапе необходимо обратится к крупным игрокам рынка молочной продукции, которые работают на данном  рынке и имеют обширную систему сбора молока у населения  порядка *** тонн в сутки. Прослеживая рынок молока и сбора его у  населения  необходимо обратить особое внимание на размещение и развитие  собственных молочных хозяйств.

Ценовая политика

Мировой рынок сухого обезжиренного молока в середине июня 2013 г. имел разнонаправленные тенденции, но в сравнении с месяцем ранее цены продолжили расти. Мировые тенденции отразились и на отечественном рынке сухого обезжиренного молока. СОМ за этот период в цене выросло на внутреннем рынке на 6,67%, до ***. На экспортном рынке диапазон цен составил *** долл. США/т (вырос на 7,33%).

Маркетинговый план

У перерабатывающих предприятий традиционно существует три канала сбыта: через дистрибьюторов, как правило, постоянных; самостоятельная доставка продукции в точки продажи, поддержка складов, с которых розничные продавцы могут забрать товар. В настоящий момент сбыт и продвижение на рынке сухого молока – это хороший отдел продаж и доступная цена при приемлемом качестве. Для успешной реализации сухого молока эффективными инструментами продвижения продукции являются также специализированные выставки и веб-сайт компании.

Финансовый план

Инвестиции в постоянные активы: *** долл. США.

Инвестиции в ЧОК: *** долл. США.

NPV: 4 500 долл. США.

IRR: 52,5%

Срок окупаемости: 2,34 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм

4

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований

7

Резюме

8

Раздел 1. Анализ рынка

10

1.1. Структура рынка

10

1.2. Емкость рынка и динамика развития

10

1.3. Анализ импортных показателей на рынке

14

1.4. Анализ экспортных показателей на рынке

21

1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

26

1.6. Проблемы рынка

26

1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

27

Раздел 2. Предложение продукции

29

Раздел 3. Партнеры и поставщики

30

Раздел 4. Конкуренция

32

Раздел 5. Ценовая политика

41

Раздел 6. Маркетинговый план

44

6.1. Каналы продаж

44

Цепочка движения товара на рынке

46

6.2. Инструменты маркетинговой политики

46

Раздел 7. Требования к инфраструктуре

54

7.1. Описание процесса

54

7.2. Приблизительные технические данные, производственная мощность

55

7.3. Потребность в расходных материалах, энергии, рабочей силы

56

7.4. Объемы поставок

57

7.5. Чертежи

60

7.6. Требования к зданию

62

7.7. График реализации проекта

63

Раздел 8. Финансовый план

64

8.1. Объемы реализации

64

8.2. Затраты на сырье и материалы

66

8.3. Персонал и заработная плата

69

8.4.Текущие затраты

71

8.5. Постоянные активы

72

8.6. Сводный отчет об инвестициях в проект

73

8.7. Налоги и платежи

74

8.8. Прибыль и убытки

76

8.9. Движение денежных средств

79

8.10. Основные показатели проекта

83

Раздел 9. Анализ чувствительности

84

9.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию

84

9.2. Изменение объемов продаж

85

9.3. Изменение стоимости материалов и комплектующих

87

9.4. Изменение размера инвестиций в постоянные активы

88

9.5. Изменение ставки дисконтирования

90

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг производство мучных кондитерских изделий в России выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Предпосылки для импортозамещения и роста производства возникли в том числе благодаря запрету на поставки мучных кондитерских изделий из Украины.

По данным «Анализа рынка мучных кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Наибольший прирост отмечался в 2019 г – на 3,4% относительно предыдущего года. Прирост был обусловлен увеличением экспортных поставок продукции на фоне низкого курса рубля по отношению к доллару. Также в связи с введенным в декабре 2018 г запретом на поставки мучных кондитерских изделий (и ряда других товаров) из Украины, являвшейся ранее крупным поставщиком мучных кондитерских изделий на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. Кроме того, наблюдался рост спроса на продукцию внутри страны. Кондитерские изделия для большинства россиян стали неотъемлемой частью повседневного питания, от их приобретения не отказываются даже в условиях экономии.

Показать еще