35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия завода по производству сухого молока
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия завода по производству сухого молока

Дата выпуска: 3 декабря 2014
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38858
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Анализ рынка

На внутреннем рынке сухого молока преобладает отечественная продукция. В 2012 году объем внутреннего рынка сухого молока составил ***, что на 9,3 тыс. т. или на 23% выше аналогичного показателя 2011 г.

Отрасль производства и реализации молочной продукции зависит от состояния и развития животноводства, а одной из основных проблем в животноводстве является уменьшение поголовья КРС.

Собственный рынок сухого молока будет демонстрировать рост производства и экспорта в сегменте СОМ и снижения в сегменте СЦМ. Внутренний рынок сухого молока в ближайшие годы будет колебаться в пределах ***. тонн. Можно ожидать постепенного роста в течении ближайших трех лет на 15-20% ежегодно.

Предложение продукции

Сухое молоко представляет собой растворимый порошок, получаемый высушиванием нормализованного пастеризованного коровьего молока. Имеет широкое применение в кулинарии. Сухое молоко бывает цельным (СЦМ) или обезжиренным (СОМ). Эти две разновидности сухого молока различаются процентным содержанием веществ.

Партнеры и поставщики

Для обеспечения свежим молоком предприятию на первоначальном этапе необходимо обратится к крупным игрокам рынка молочной продукции, которые работают на данном  рынке и имеют обширную систему сбора молока у населения  порядка *** тонн в сутки. Прослеживая рынок молока и сбора его у  населения  необходимо обратить особое внимание на размещение и развитие  собственных молочных хозяйств.

Ценовая политика

Мировой рынок сухого обезжиренного молока в середине июня 2013 г. имел разнонаправленные тенденции, но в сравнении с месяцем ранее цены продолжили расти. Мировые тенденции отразились и на отечественном рынке сухого обезжиренного молока. СОМ за этот период в цене выросло на внутреннем рынке на 6,67%, до ***. На экспортном рынке диапазон цен составил *** долл. США/т (вырос на 7,33%).

Маркетинговый план

У перерабатывающих предприятий традиционно существует три канала сбыта: через дистрибьюторов, как правило, постоянных; самостоятельная доставка продукции в точки продажи, поддержка складов, с которых розничные продавцы могут забрать товар. В настоящий момент сбыт и продвижение на рынке сухого молока – это хороший отдел продаж и доступная цена при приемлемом качестве. Для успешной реализации сухого молока эффективными инструментами продвижения продукции являются также специализированные выставки и веб-сайт компании.

Финансовый план

Инвестиции в постоянные активы: *** долл. США.

Инвестиции в ЧОК: *** долл. США.

NPV: 4 500 долл. США.

IRR: 52,5%

Срок окупаемости: 2,34 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм

4

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований

7

Резюме

8

Раздел 1. Анализ рынка

10

1.1. Структура рынка

10

1.2. Емкость рынка и динамика развития

10

1.3. Анализ импортных показателей на рынке

14

1.4. Анализ экспортных показателей на рынке

21

1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

26

1.6. Проблемы рынка

26

1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

27

Раздел 2. Предложение продукции

29

Раздел 3. Партнеры и поставщики

30

Раздел 4. Конкуренция

32

Раздел 5. Ценовая политика

41

Раздел 6. Маркетинговый план

44

6.1. Каналы продаж

44

Цепочка движения товара на рынке

46

6.2. Инструменты маркетинговой политики

46

Раздел 7. Требования к инфраструктуре

54

7.1. Описание процесса

54

7.2. Приблизительные технические данные, производственная мощность

55

7.3. Потребность в расходных материалах, энергии, рабочей силы

56

7.4. Объемы поставок

57

7.5. Чертежи

60

7.6. Требования к зданию

62

7.7. График реализации проекта

63

Раздел 8. Финансовый план

64

8.1. Объемы реализации

64

8.2. Затраты на сырье и материалы

66

8.3. Персонал и заработная плата

69

8.4.Текущие затраты

71

8.5. Постоянные активы

72

8.6. Сводный отчет об инвестициях в проект

73

8.7. Налоги и платежи

74

8.8. Прибыль и убытки

76

8.9. Движение денежных средств

79

8.10. Основные показатели проекта

83

Раздел 9. Анализ чувствительности

84

9.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию

84

9.2. Изменение объемов продаж

85

9.3. Изменение стоимости материалов и комплектующих

87

9.4. Изменение размера инвестиций в постоянные активы

88

9.5. Изменение ставки дисконтирования

90

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще