22 500 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия EVENT-агентства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия EVENT-агентства

Дата выпуска: 6 июня 2016
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38828
22 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

 Суть и идея проекта: создание агентства по оказанию event-услуг (акций по продвижению товаров, презентаций, организации корпоративных праздников и частных вечеринок, с оказанием полного спектра услуг по проведению и обеспечению мероприятий) частным и корпоративным заказчикам.

Основные услуги проекта: разработка концепции мероприятия и сценарий, продакшн мероприятия, аренда оборудования, букинг артистов, кейтеринг, ннсентив.

География реализации проекта: территория Россия, г. Москва.

Бизнес-модель event-агентства: получение комиссии в виде процента от общей сметы мероприятия, начиная от разработки сценария и концепции и заканчивая отчетностью.

Каналы сбыта: поиск заказчиков будет осуществляться посредством сайта компании, поискового продвижения сайта, собственного мобильного приложения по аренде площадок для проведения мероприятий, а также участия в выставках и других специализированных мероприятиях отрасли.

Срок окупаемости проекта: 9 мес.

Объем необходимых инвестиций: 2 092 тыс. руб.

 

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

2 092

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

141%

Срок окупаемости

мес.

9

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

*

 

Выдержки из исследования

Проект предусматривает создание агентства по оказанию event-услуг (акций по продвижению товаров, презентаций, организации корпоративных праздников и частных вечеринок, с оказанием полного спектра услуг по проведению и обеспечению мероприятий) частным и корпоративным заказчикам.

Event-агентство – это специализированная компания, которая организует мероприятия по заказу своих клиентов. Мероприятия event-агентств имеют небольшую продолжительность, проходят в течение 1-4 дней для ограниченного круга людей, известных заказчику и имеют фиксированный бюджет, финансируются заказчиком-клиентом.

Еvent-менеджмент (от англ. event – событие) – это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий:

  • корпоративные мероприятия – любые события, поддерживающие бизнес-цели, включая функции управления, корпоративные коммуникации, обучение, маркетинг, стимулирование труда;
  • маркетинговые события – мероприятия, целью которых является поиск контакта с целевой аудиторией клиентов;
  • семинары и конференции – мероприятия, организованные для обмена информацией, дискуссий и обсуждений, консенсуса и решений, образования и построения отношений;
  • фестивали – культурные мероприятия для широкого круга людей, посвященные определенной теме;
  • частные мероприятия – мероприятия, созданные по заказу одного человека или узкой группы людей;
  • благотворительные мероприятия – мероприятия, конечной целью которых является помощь нуждающимся;
  • спортивные события – мероприятия, в которых центральное или ведущее место занимают спортивные события, а гости могут быть как наблюдателями, так и участниками спортивного действа;
  • светские мероприятия – частные мероприятия для узкого круга людей, посвященные конкретному событию: культурному, религиозному, социальному;
  • государственные и гражданские события – мероприятия, организованные для муниципального или государственного правительственного учреждения, политической партии и т.д.

С точки зрения исполнителей, а event-агенство относится именно к категории исполнителей-посредников – мероприятия делятся на следующие основные категории.

Коммерческие события, ставящие перед собой задачу получения прибыли. К этому виду относятся различные профильные семинары и конференции для специалистов, музыкальные фестивали, крупные отраслевые выставки, зрелищные соревнования.

Представительские мероприятия, которые проводятся в основном для выполнения PR-задач заказчика. Как правило, при работе с такими проектами главной целью является привлечение большого числа представителей СМИ. К таким событиям принадлежат пресс-конференции, торжественные церемонии открытия, презентации, мероприятия для партнеров и клиентов. Также сюда относится большинство мероприятий, проводящихся по заказу государственных структур и ведомств. Для агентств это наиболее выгодные проекты, так как здесь самые высокие расценки и сметы в таких случаях практически не корректируются.

Мероприятия, не приносящие прибыли заказчику и не несущие представительских функций. В этих случаях заказчиками обычно выступают физические лица, которые хотят отметить день рождения, свадьбу или какой-либо торжественный повод. Сюда же отчасти можно отнести и корпоративные мероприятия для сотрудников, организуемые в честь дня рождения компании, национального или профессионального праздника.

Таким образом, создаваемое агентство станет агентством полного цикла и будет предоставлять услуги, представленные ниже в таблице как профиль компании.

Бизнес-модель event-агентства предполагает получение комиссии в виде процента от общей сметы мероприятия, начиная от разработки сценария и концепции и заканчивая отчетностью. Согласно данным рынка, комиссия агентства может составлять от ***% до ***% в зависимости от масштаба мероприятия. Для проекта будет взято усредненное значение в ***%.

 

Анализ рынка

В процессе анализа рынка были установлены следующие тенденции, которые благоприятно повлияют на развитие проекта и вывод его на рынок:

  1. Динамичный рост индустрии развлечений: несмотря на кризис, индустрия развлечений показывает существенный рост ежегодно, в том числе – сегмент event-мероприятий. Так, объем рынка составляет порядка *** млрд. рублей (Россия) и *** млрд. руб. (Москва) и будет увеличиваться до *** и *** млрд. руб. соответственно к 2020 году.
  2. Московский рынок event-индустрии имеет долю свыше ***% от общероссийского рынка, то есть наиболее перспективной территорией для проекта является именно Москва.
  3.  Целевая аудитория проекта на территории Москвы составляет порядка *** млн. человек (треть всего населения) ввиду высокого показателя благосостояния жителей (Москва входит в ТОП самых дорогих городов мира).
  4. По итогам 2015 года, наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остаются Promo и Event-marketing – ***% и ***% соответственно, что говорит о несомненной перспективности выбранного направления деятельности.
  5. Рынок отличается четким сегментированием: есть компании, имеющие широкий профиль и занимающиеся предоставлением пакетов услуг во всех отраслях индустрии, а есть компании, узкоспециализированные в конкретной области (спорт, торговля, свадьбы, проч.). Таким образом, данная характеристика рынка позволяет говорить о множестве незанятых ниш и возможности узкой специализации. Так, начав деятельность с широкого профиля, проекта может в дальнейшем выбрать одно из направлений и предложить специализированные услуги только для данного сегмента.
  6. Учитывая уникальное торговое предложение, которым обладает проект уже на старте (наличие собственного мобильного приложения для аренды event-площадок) проект имеет все шансы на успех среди компаний-лидеров московского рынка, многие из которых предлагают стандартизированный набор услуг и не имеют УТП как такового.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1. Идея проекта

 6

1.2. Юридический аспект (заемный труд)

10

Раздел 2. Анализ рынка

 15

2.1. Рынок event-услуг России

15

2.1.1. Сегментация рынка

17

2.1.2. Крупнейшие игроки рынка

19

2.1.3. Ценообразование на рынке

25

2.2. Рынок event-услуг г. Москва

26

2.3. Сегментирование потребителей

28

2.3.1. Потребительские предпочтения

30

2.4. Выводы по разделу

32

Раздел 3. Конкурентное окружение

 34

3.1. Отбор основных конкурентов

34

3.2. Анализ конкурентов

41

Раздел 4. Маркетинговый план

43

4.1. Создание сайта

43

4.2. Поисковое продвижение

49

4.3. Создание приложения

52

4.4. Участие в профильных выставках

54

Раздел 5. Организационный план

56

5.1. План персонала

56

Раздел 6. Финансовый план

58

6.1. Допущения проекта

58

6.2. Цены реализации

59

6.3. Сезонность

64

6.4. Объемы продаж

65

6.5. Выручка

68

6.6. Персонал

72

6.7. Затраты

85

6.8. Налоги

94

6.9. Капитальные вложения

97

6.10. Инвестиции

97

6.11. Отчет о прибыли и убытках

98

6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

104

6.13. Отчет о движении денежных средств

113

6.14. Денежные потоки

119

6.15. Показатели экономической эффективности

124

Раздел 7. Анализ чувствительности

 127

7.1. Анализ чувствительности

127

7.2. Анализ безубыточности

132

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

135

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще