26 000 ₽
Бизнес-план организации разведения северных оленей (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации разведения северных оленей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 октября 2016
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38808
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – организация разведения северных оленей постоянным стадом в 1000 голов с целью последующей реализации живым весом.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 года.

  • цены на продукцию – от 98 тыс. руб. за голову

  • максимальная годовая производительность – до 495 голов

  • месячный ФОТ – 90 тыс. руб.

  • численность персонала – 6  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (6%)

  • горизонт планирования – 18 лет

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 44,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 79,04 млн. руб.      

  • PI (индекс прибыльности) – 2,80

  • IRR – 24,93%

  • РР (срок окупаемости) -  13,99  лет.

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 14,02 лет

  • BEP (точка безубыточности) – 5370,2 тыс. руб./год

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.

Цены на продукцию

Конкурентоспособность новой продукции. Степень готовности продукции.

Условия поставки. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и продукты-заменители. 

Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.

Безопасность и экологичность продукции. Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса

Требования к потребительским свойствам производимой продукции

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. График реализации проекта.

Штатное расписание.

VI. Производственный план

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Основные этапы производства и реализации продукции.

Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства

Производственные площади и помещения.

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы. Сырье и расходные материалы. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

Экологичность и безопасность производства.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство.

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления.

Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Динамика индексов цен производителей продукции животноводства

Рисунок 4-1. Поголовье северных оленей в РФ в хозяйствах всех категорий на конец года

Рисунок 4-2. Объем производимой продукции в убойном весе в РФ в хозяйствах всех категорий на конец года

Рисунок 4-3. Поголовье животных по проекту

Рисунок 4-4. Объем реализации пантов по годам

Рисунок 4-5. Объем выручки в рамках проекта по годам

Рисунок 7-1. Объем налоговых отчислений

Рисунок 8-1. Значение объёма чистой прибыли в различные периоды

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Оценка эффективности проекта

Таблица 3-1.Средние цены на северных оленей по регионам РФ и федеральным округам, руб.

Таблица 4-1. Объем экспорта и импорта оленины, т

Таблица 4-2. Характеристика основных конкурентов

Таблица 4-3. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расходы на строительство помещений

Таблица 6-2. Приобретаемое поголовье скота

Таблица 6-3. Расход на подкормку северных оленей в расчёте на одну голову в год

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка  эффективности проекта

Таблица 1. Сильные  и слабые стороны N конкурента

Таблица 2. Сильные  и слабые стороны N конкурента

Таблица 3. Сильные  и слабые стороны N конкурента

Таблица 4. Сильные  и слабые стороны N конкурента

Таблица 5. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1-го по 9-й год реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 10-го по 18-й год реализации проекта 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще