26 000 ₽
Бизнес-план организации работы транспортной компании по доставке грузов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации работы транспортной компании по доставке грузов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 ноября 2016
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38806
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – организация работы транспортной компании по доставке сборных грузов различных типов по территории РФ по маршрутам через г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Н. Новгород, г. Екатеринбург, г. Ростов-на-Дону, а также городской доставки, для чего используются автомобили различной грузоподъемности (от 1,5 до 20 т).

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • цены на услуги – от 1,7 до 7,0 руб./кг

  • максимальная месячный объем грузоперевозок – 2760 т

  • месячный ФОТ – 1257,2 тыс. руб.

  • численность персонала – 36  чел.

  • используемая система налогообложения – ОСН (20%)

  • горизонт планирования – 3 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 17,4 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 52564,6 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 4,02

  • IRR – 128,4%

  • РР (срок окупаемости) -  12,41  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 12,75 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 7798,3 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание услуг

Описание услуг

Условия доставки. Основные маршруты по доставке

IV. Маркетинговые исследования

Объем и сегментация рынка перевозок сборных грузов и экспресс-доставки

Сравнение проекта с предложением конкурентов

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей

Комплекс маркетинга предприятия. Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта.

График реализации проекта. Штатное расписание.

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы. Сырье и расходные материалы.

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов

Калькуляция себестоимости услуг. Расчет тарифов на услуги.

Текущие расходы (постоянные и переменные)

Затраты на продвижение на рынок

Налоговые и иные отчисления

Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств.

VIII. Оценка эффективности проекта

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 4-1. Доля грузоперевозок сборных грузов в стоимостном выражении от общего объема перевозок по стране

Рисунок 4-2. Структура грузоперевозок сборных грузов в стоимостном выражении по сегментам

Рисунок 4-3. Структура грузоперевозок экспресс-доставки в стоимостном выражении по сегментам

Рисунок 4-4. Прогноз объемов рынка грузоперевозок сборных грузов в стоимостном выражении

Рисунок 4-5. Прогноз объемов рынка грузоперевозок экспресс-доставки в стоимостном выражении

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. Объемы рынка и их потенциальные значения по сегментам

Таблица 2-2. График реализации проекта

Таблица 2-3. Потребность в денежных средствах по месяцам

Таблица 2-4. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-5. Оценка эффективности проекта

Таблица 3-1. Основные маршруты и график доставки

Таблица 4-1. Сравнение сроков и географии доставки компаний-конкурентов

Таблица 4-2. Сравнение тарифов и условий страхования грузов у компаний-конкурентов

Таблица 4-3. Сравнение показателей реализации процессов работы у компаний-конкурентов

Таблица 4-4. Сравнение показателей реализации услуг у компаний-конкурентов

Таблица 4-5. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-6. Планируемые тарифы на перевозку грузов (руб./кг)

Таблица 4-7. Прогноз объема оказанных услуг и выручки

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Расходы на заработную плату персонала по филиалам, руб.

Таблица 5-3. Расходы на заработную плату персонала центрального офиса

Таблица 6-1. Затраты на аренду помещений

Таблица 6-2. Закладываемые расходы на содержание одного офиса

Таблица 7-1. Допущения, связанные с условиями функционирования предприятия

Таблица 7-2. Динамика объемов перевозки грузов по маршрутам, т

Таблица 7-3. Динамика рейсов по маршрутам в месяц

Таблица 7-4. Используемый тариф оплаты труда водителей

Таблица 7-5. Тарифы на топливо

Таблица 7-6. Расстояние по маршрутам

Таблица 7-7. Проходимое расстояние для доставки по городу

Таблица 7-8. Расход топлива различным видом транспорта

Таблица 7-9. Расходы на содержание филиалов, руб./мес.

Таблица 7-10. Расходы на содержание центрального офиса, руб./мес.

Таблица 7-11. Расходы на топливо по маршрутам и периодам, тыс. руб.

Таблица 7-12. Расходы на топливо при доставке по городу, тыс. руб.

Таблица 7-13. Расходы на заработную плату водителей по маршрутам и периодам, тыс. руб.

Таблица 7-14. Расходы на заработную плату водителей при доставке по городу, тыс. руб.

Таблица 7-15. Себестоимость перевозки груза по маршрутам и периодам, руб./кг

Таблица 7-16. Себестоимость перевозки груза при доставке по городу, руб./кг

Таблица 7-17. Минимальный тариф, обеспечивающий безубыточную деятельность, руб./кг

Таблица 7-18. Устанавливаемые тарифы на перевозку грузов по маршруту, руб./кг

Таблица 7-19. Текущие расходы предприятия

Таблица 7-20. Безубыточные объемы перевозки, т

Таблица 7-21. Налоговые и иные отчисления, тыс. руб.

Таблица 7-22. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Прогноз движения денежных средств с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Прогноз движения денежных средств с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Прогноз движения денежных средств с 25 по 36 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще