26 000 ₽
Бизнес-план организации работы транспортной компании по доставке грузов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации работы транспортной компании по доставке грузов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 ноября 2016
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38806
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – организация работы транспортной компании по доставке сборных грузов различных типов по территории РФ по маршрутам через г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Н. Новгород, г. Екатеринбург, г. Ростов-на-Дону, а также городской доставки, для чего используются автомобили различной грузоподъемности (от 1,5 до 20 т).

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • цены на услуги – от 1,7 до 7,0 руб./кг

  • максимальная месячный объем грузоперевозок – 2760 т

  • месячный ФОТ – 1257,2 тыс. руб.

  • численность персонала – 36  чел.

  • используемая система налогообложения – ОСН (20%)

  • горизонт планирования – 3 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 17,4 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 52564,6 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 4,02

  • IRR – 128,4%

  • РР (срок окупаемости) -  12,41  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 12,75 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 7798,3 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание услуг

Описание услуг

Условия доставки. Основные маршруты по доставке

IV. Маркетинговые исследования

Объем и сегментация рынка перевозок сборных грузов и экспресс-доставки

Сравнение проекта с предложением конкурентов

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей

Комплекс маркетинга предприятия. Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта.

График реализации проекта. Штатное расписание.

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции.

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы. Сырье и расходные материалы.

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов

Калькуляция себестоимости услуг. Расчет тарифов на услуги.

Текущие расходы (постоянные и переменные)

Затраты на продвижение на рынок

Налоговые и иные отчисления

Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств.

VIII. Оценка эффективности проекта

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 4-1. Доля грузоперевозок сборных грузов в стоимостном выражении от общего объема перевозок по стране

Рисунок 4-2. Структура грузоперевозок сборных грузов в стоимостном выражении по сегментам

Рисунок 4-3. Структура грузоперевозок экспресс-доставки в стоимостном выражении по сегментам

Рисунок 4-4. Прогноз объемов рынка грузоперевозок сборных грузов в стоимостном выражении

Рисунок 4-5. Прогноз объемов рынка грузоперевозок экспресс-доставки в стоимостном выражении

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. Объемы рынка и их потенциальные значения по сегментам

Таблица 2-2. График реализации проекта

Таблица 2-3. Потребность в денежных средствах по месяцам

Таблица 2-4. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-5. Оценка эффективности проекта

Таблица 3-1. Основные маршруты и график доставки

Таблица 4-1. Сравнение сроков и географии доставки компаний-конкурентов

Таблица 4-2. Сравнение тарифов и условий страхования грузов у компаний-конкурентов

Таблица 4-3. Сравнение показателей реализации процессов работы у компаний-конкурентов

Таблица 4-4. Сравнение показателей реализации услуг у компаний-конкурентов

Таблица 4-5. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-6. Планируемые тарифы на перевозку грузов (руб./кг)

Таблица 4-7. Прогноз объема оказанных услуг и выручки

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Расходы на заработную плату персонала по филиалам, руб.

Таблица 5-3. Расходы на заработную плату персонала центрального офиса

Таблица 6-1. Затраты на аренду помещений

Таблица 6-2. Закладываемые расходы на содержание одного офиса

Таблица 7-1. Допущения, связанные с условиями функционирования предприятия

Таблица 7-2. Динамика объемов перевозки грузов по маршрутам, т

Таблица 7-3. Динамика рейсов по маршрутам в месяц

Таблица 7-4. Используемый тариф оплаты труда водителей

Таблица 7-5. Тарифы на топливо

Таблица 7-6. Расстояние по маршрутам

Таблица 7-7. Проходимое расстояние для доставки по городу

Таблица 7-8. Расход топлива различным видом транспорта

Таблица 7-9. Расходы на содержание филиалов, руб./мес.

Таблица 7-10. Расходы на содержание центрального офиса, руб./мес.

Таблица 7-11. Расходы на топливо по маршрутам и периодам, тыс. руб.

Таблица 7-12. Расходы на топливо при доставке по городу, тыс. руб.

Таблица 7-13. Расходы на заработную плату водителей по маршрутам и периодам, тыс. руб.

Таблица 7-14. Расходы на заработную плату водителей при доставке по городу, тыс. руб.

Таблица 7-15. Себестоимость перевозки груза по маршрутам и периодам, руб./кг

Таблица 7-16. Себестоимость перевозки груза при доставке по городу, руб./кг

Таблица 7-17. Минимальный тариф, обеспечивающий безубыточную деятельность, руб./кг

Таблица 7-18. Устанавливаемые тарифы на перевозку грузов по маршруту, руб./кг

Таблица 7-19. Текущие расходы предприятия

Таблица 7-20. Безубыточные объемы перевозки, т

Таблица 7-21. Налоговые и иные отчисления, тыс. руб.

Таблица 7-22. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Прогноз движения денежных средств с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Прогноз движения денежных средств с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Прогноз движения денежных средств с 25 по 36 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще