32 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации интенсивного шпалерно-карликового яблоневого сада и фруктохранилища (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план организации интенсивного шпалерно-карликового яблоневого сада и фруктохранилища (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 мая 2017
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38787
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – организация интенсивного шпалерно-карликового яблоневого сада на площади 2 тыс. Га с возведением фруктохранилища и ангаров на территории.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 9 мес.

  • потенциал рынка  – 2,5 млн. т/год

  • средняя отпускная цена - 50 руб./кг

  • максимальный объем выращивания - 100 тыс.т/год

  • максимальный месячный ФОТ - 3970 тыс. руб.

  • используемая система налогообложения – ОСН (20%)

  • величина переменных расходов –  до 712 млн. руб./год

  • величина постоянных расходов – до 517,5 млн. руб./год

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 4350,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  305120 тыс. руб.      
  • PI (индекс прибыльности) – 1,07
  • IRR – 10,88%
  • РР (срок окупаемости) -   58,98 мес.        
  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 67,04 мес.         
  • BEP (точка безубыточности) – 542401,9 тыс. руб./год.
Развернуть
Содержание

Оглавление - 2

I. Резюме -   3

II. Описание продукции - 5

Описание продукции. Ассортимент. Основные характеристики - 5

Стадии развития - 7

Назначение и область применения - 13

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей  - 13

Цены, их динамика - 13

Конкурентоспособность продукции - 15

Условия поставки и упаковка - 15

Гарантии и сервис - 16

Конкурирующие продукты и их заменители - 16

Необходимость лицензирования. Наличие сертификации - 17

Особенности налогообложения - 17

III. Маркетинг и сбыт продукции  - 18

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса - 18

Требования к потребительским свойствам производимой продукции - 24

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны - 25

Комплекс маркетинга предприятия - 26

Организация сбыта - 26

Прогноз объемов продаж - 26

IV. Управление и организационный план - 29

Организационно-правовая форма реализации проекта - 29

График реализации проекта - 29

Организационная структура реализации проекта - 29

Штатное расписание - 30

V. Производственный план - 32

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 32

Технология, апробация технологии,  контроль качества услуг  - 32

Основные этапы производства и реализации продукции - 33

Производственные площади и помещения - 49

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 49

Сырьё и расходные материалы - 51

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения - 51

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 51

VI. Финансовый план - 52

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 52

Расходы на выращивание продукции - 53

Затраты на продвижение на рынок - 53

Налоговые и иные отчисления - 54

Смета затрат на проект - 54

Прогнозный расчет движения денежных средств - 54

VII. Направленность и эффективность проекта - 55

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта  - 55

Х. Приложения - 56

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 2-1. Внешний вид плодов яблони сорта «Голден Делишес»

Рисунок 2-2. Внешний вид плодов яблони сорта «Ред Делишес»

Рисунок 2-3. Колебания цен на продукцию в течение года (в % от среднегодового значения)

Рисунок 2-4. Динамика индекса потребительских цен на продукцию «Яблоки» по РФ

Рисунок 3-1. Площадь яблоневых садов РФ (неофициальные данные) согласно статистике ООН, Га

Рисунок 3-2. Динамика изменений площади под яблоневыми садами РФ и Польши, Га

Рисунок 3-3. Урожайность в гектограммах РФ (0,1 кг) на гектар (расчетные данные)

Рисунок 3-4. Динамика изменений урожайности яблок РФ и Польши (2010-2014)

Рисунок 3-5. Продукция РФ (свежие яблоки), тн.

Рисунок 3-6. Объем производства яблок РФ и Польше за 2010-2014 гг., тн.

Рисунок 3-7. Валовой сбор сельскохозяйственных культур по группе «Семечковые», тыс. тонн

Рисунок 3-8. Валовые сборы сельскохозяйственных культур по группе «Семечковые» по категориям хозяйств, тыс. тонн

Рисунок 3-9. Объем импортируемой продукции «Яблоки свежие», тыс. тонн.

Рисунок 3-10. Сравнение объемов валового сбора яблок в РФ и импорта яблок в РФ, тыс. тонн.

Рисунок 3-11. Степень важности характеристик  продукции

Рисунок 3-12. Прямой сбыт продукции

Рисунок 4-1. Организационная структура реализации проекта

Рисунок 5-1. Технологическая цепочка

Развернуть
Таблицы

Таблица 1-1. График реализации проекта

Таблица 1-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 1-3. Оценка эффективности проекта

Таблица 2-1. Особенности яблонь сорта «Голден Делишес»

Таблица 3-1. Валовой сбор яблок в России

Таблица 3-2. Валовой сбор сельскохозяйственных культур, тыс. тонн

Таблица 3-3. Валовые сборы сельскохозяйственных культур по группе «Семечковые» по категориям хозяйств, тыс. центнеров.

Таблица 3-4. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-5. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-6. Прогноз выручки по месяцам в первый год реализации проекта

Таблица 3-7. Прогноз выручки по месяцам во второй год реализации проекта

Таблица 3-8. Прогноз выручки по месяцам в третий год реализации проекта

Таблица 3-9. Прогноз выручки по месяцам в четвертый год реализации проекта

Таблица 3-10. Прогноз выручки по месяцам в пятый год реализации проекта

Таблица 4-1. График реализации проекта

Таблица 4-2. Штатное расписание

Таблица 5-1. Болезни яблони сортов «Делишес», меры борьбы и профилактики

Таблица 5-2. Корневые подкормки для яблони сортов «Делишес»

Таблица 5-3. Минимальная потребность в удобрениях (кг/га)

Таблица 5-4. Затраты по закладке сада

Таблица 5-5. Техника и оборудование для работы в саду

Таблица 5-6. Оборудование для работы с продукцией

Таблица 5-7. Комплекс мероприятий по содержанию садов

Таблица 6-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 6-2. Постоянные расходы (тыс. руб., без НДС)

Таблица 6-3. Переменные расходы (тыс. руб., без НДС)

Таблица 6-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 6-5. Смета затрат на проект

Таблица 7-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1.  Прогноз с -9 по -1 месяц реализации проекта

Таблица 2.  Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 3.  Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 4.  Прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 5.  Прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Таблица 6.  Прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще