Описание типового бизнес-плана «Коттеджный поселок»
Цели проекта:
Привлечение инвестиций для строительства коттеджного поселка в Краснодарском крае Российской Федерации;
Обоснование экономической эффективности строительства объектов недвижимости разного типа на участке;
Разработка поэтапного развития территории участка.
Описание проекта:
Общая площадь участка – *** Га
Наличие близлежащих коммуникаций
Исключительные видовые характеристики
Объект имеет выгодное транспортное расположение
Близость объекта застройки к поселковой инфраструктуре и Крыму
Средняя стоимость 1 кв.м. коттеджа с участком - *** тыс.руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. таунхауса - *** тыс.руб.
Средняя стоимость 1 кв. м. квартиры - *** тыс. руб.
Объекты для строительства и последующей реализации:
коттеджи |
*** м2 |
*** шт. |
коттеджи |
*** м2 |
*** шт. |
коттеджи |
*** м2 |
*** шт. |
коттеджи |
*** м2 |
*** шт. |
таунхаусы |
*** м2 |
*** шт. |
таунхаусы |
*** м2 |
*** шт. |
квартиры |
*** м2 |
*** шт. |
квартиры |
*** м2 |
*** шт. |
Ставки и налоги проекта:
Ставка НДС - ***%
Ставка налога на прибыль - ***%
Ставка дисконта годовая - ***%
Ставка дисконта квартальная - ***%
Финансовые показатели:
Выручка - ***млн. руб.
Затраты, включая земельный участок - ***млн. руб.
Валовая прибыль - ***млн. руб.
Чистая прибыль - ***млн. руб.
Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***млн. руб.
Квартальная внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
Годовая внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
Необходимый объем инвестиций - ***млн. руб.
Необходимый объем инвестиций без учета затрат на участок - 157 166 239 руб.
Дисконтированный срок окупаемости – 13 кварталов
Выдержки из исследования:
В рамках проведения настоящего исследования были проанализированы объекты недвижимости первичного рынка в *** районе и в ***, а также объекты вторичного рынка *** района, которые потенциально могут составить конкуренцию.
Стоимость земельных участков на локальном рынке варьируется от *** руб. до *** руб. за 1 сотку, минимальное и максимальное значение зафиксировано соответственно в поселке «***» и на участке в ***.
На вторичном рынке недвижимости в *** районе представлены как сравнительно недорогие варианты недвижимости, так и высокобюджетные. Цена зависит от отдаленности от моря, площади участка или дома, квартиры, а также состояния постройки. Предлагается около *** домов с земельными участками по цене от *** руб. до *** руб. Средняя цена дома: *** руб., средняя площадь – до 100 кв. м. Продается примерно 3*** земельных участков по цене от *** руб. за сотку. Средняя цена участка составляет от *** до *** руб. Больше всего представлено участков площадью 6-20 соток. Также выставлено на продажу около *** квартир, площадью от 21 кв. м. до 100 кв. м. и ценой *** – *** руб. Средняя цена квартиры в *** районе достигает *** руб.
Основные клиенты, которые покупают недвижимость на вторичном рынке в *** районе – это жители *** регионов.
Наибольшим спросом пользуются земельные участки без подряда на строительство – ***%. Спрос на готовые дома с участками немного ниже и составляет ***%. В настоящий момент наблюдается тенденция повышения интереса к готовым, либо строящимся коттеджам. Спрос на таунхаусы заметно меньше и составляет ***%. Около ***% опрошенных россиян предпочитают каждое лето снимать себе новое жилье. Купить квартиру хотят около ***% россиян.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков
Раздел 1. Детальный анализ участка
1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка
1.2. Имидж района и региона
1.3. Планы развития муниципального образования, ***ский район
1.4. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка
Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района
2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация
2.2. Анализ Запорожского сельского поселения
2.3. ***ский район и город ***. Общая информация
2.4. Краткая характеристика ***ы
Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе
3.1. Определение основных конкурентов
3.2. Анализ предложения в ***ском районе
3.3. Анализ предложения в ***е
3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны
3.4. Анализ структуры спроса локального рынка
Раздел 4. Продажи
4.1. План продаж
4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория
4.3. Методы стимулирования продаж
4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий
4.5. Бюджет рекламной компании
Раздел 5. Ценообразование
5.1. Анализ рыночной информации
5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах
5.3. Определение начальной стоимости домовладения в семейном поселке возле п. ***
Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция
6.1. Количество, метраж домов/таунхаусов/квартир и площадь участков
6.2. Архитектурно-планировочные решения
6.3. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности
6.4. Предварительный мастер-план застройки участка
Раздел 7. Заключение по наилучшему использованию участка
7.1. SWOT анализ проекта
7.2. Оценка участка на предмет соответствия гипотезам и рыночной конъюнктуре
7.3. Оценка предварительных расходов по проекту
7.4. Финансовый результат по проекту
7.5. Анализ рисков проекта
7.6. Общие выводы
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.