25 000 ₽
Бизнес-план компании-кредитного брокера (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план компании-кредитного брокера (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 октября 2014
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38614
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

 Описание проекта

Идея проекта: создание компании-кредитного брокера «Trust Finance».

Кредитный брокер – компания, выступающая в качестве персонального представителя клиента в финансовых учреждениях и помогающая успешно оформить банковский займ на необходимую сумму.

Направления деятельности: компания «Trust Finance» предоставляет услуги кредитования по следующим направлениям:

  • потребительский кредит;
  • автокредит;
  • ипотечное кредитование;
  • бизнес-кредит;
  • банковская гарантия;
  • лизинг.

Аудитория проекта: юридические, физические лица, представители малого и среднего бизнеса.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

1,00

Дисконтированный срок окупаемости

лет

1,00

 

Выдержки из исследования:

Рынок кредитования или кредитный рынок – это сегмент финансового рынка, являющийся наиболее крупным в современных рыночных экономиках, так как именно кредитные отношения являются основным механизмом, который обеспечивает движение и развитие рыночной экономики в целом.

Совокупные активы банковского сектора за 2013 г. выросли на ***% и составили  *** трлн. руб. (*** % ВВП). Годом ранее банковские активы увеличились на *** %. Замедление роста банковских активов в 2013 г. связано с общим замедлением динамики экономического роста.

Объем задолженности предприятий и организаций перед банками в 2013 г. вырос на 12,7%, показав такую же динамику, как и в 2012 г.

Среднемесячный прирост задолженности предприятий перед банками в 2013 г. составил *** млрд. руб.

Уровень развития брокериджа в России трудно установить, поскольку услуги брокеров часто оказывают другие организации, например риэлторы, консалтинговые фирмы.

Кредитные брокеры рассматриваются многими ведущими банками как дополнительный перспективный канал продаж. При этом некоторые представители банковской сферы считают, что кредитные брокеры наиболее востребованы в реализации массовых продуктов, в то время как сложные банковские продукты кредитная организация должна реализовывать напрямую клиенту, применяя индивидуальный подход.

Консультант по кредитным ипотечным продуктам получает оплату своей работы либо в виде процента от суммы сделки, около 0-5,0% от суммы кредита.

Что касается объема кредитных средств, выданных банками РФ в 2013 году, то по информации Центрального Банка, российские банки в 2013 г. выдали юрлицам и физлицам кредиты на *** руб., что на 19% превышает показатель в 2012 г. При этом просроченная задолженность по всем кредитам увеличилась за год на 11,2% до *** млрд. руб.

По предварительным прогнозам экспертов, рынок будет активно развиваться еще минимум 5-7 лет. Для поддержания и увеличения таких темпов роста банкам будет недостаточно собственных филиальных сетей. Среди альтернативных каналов продаж – кредитные брокеры. По приблизительным оценкам, доля рынка брокеров в России составляет 30%. Таким образом, можно сделать вывод, что годовой объем кредитного брокериджа в Росси на сегодня составляет порядка   *** трлн. рублей. У России есть все шансы подойти если не к американской модели рынка, в которой брокерская контора – основная «дверь» в ипотечную систему, то к европейскому варианту, когда 60-70% сделок совершаются через брокеров (тем самым годовой объем рынка увеличится в 2-2,5 раза  – до *** трлн. руб.).

Исследование показало, что 70% компаний представлены в Москве и Московской области (МО) – чаще всего это головные офисы кредитных брокеров. 6% компаний имеют представительство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (ЛО).  22% компаний зарегистрированы в других регионах России. Стоит отметить, что к данной категории также относятся компании, имеющие представительства как в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, так и в других субъектах Российской Федерации.

В декабре 2013 года чаще всего компании-кредитные брокеры предлагали такие услуги, как кредитование малого и среднего бизнеса и потребительское кредитование без залога (***% и ***% соответственно). В мае 2011 года (результаты предыдущего исследования) данные услуги предлагали по ***% компаний. Несколько реже в декабре 2013 года встречались предложения по ипотеке и ломбардному кредитованию (***% и ***% исследованных компаний соответственно).

Наименее популярны в декабре 2013 года были предложения по предоставлению риэлторских и юридических услуг – ***% и ***% соответственно (***% и ***% в мае 2011 года).

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Описание деятельности компании

6

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Основные характеристики рынка кредитования России

14

2.1.1. Основные тенденции кредитования на 2014-2015 гг.

22

2.2. Характеристика рынка кредитного брокериджа в России

25

2.3. Основные участники рынка кредитного брокериджа России

28

2.4. Анализ предложения услуг кредитных брокеров России

33

2.4.1. Потребительское кредитование

34

2.4.2. Автокредитование

39

2.4.3. Ипотечное кредитование

41

2.4.4. Бизнес-кредитование

44

2.4.5. Лизинговое кредитование

46

Раздел 3. Анализ конкурентов

50

Раздел 4. Маркетинговый план

58

Раздел 5. Организационный план

62

Раздел 6. Финансовый план

64

6.1.Допущения по проекту

64

6.2.Объемы продаж

65

6.3.Выручка проекта

67

6.4.Затраты на персонал проекта

68

6.5.Категории затрат по проекту

71

6.6.Налоги по проекту

75

6.7.Объем необходимых инвестиций

76

6.8.Капитальные вложения по проекту

76

6.9.Отчет о прибылях и убытках проекта

77

6.10.Отчет о движении денежных средств

80

6.11.Денежные потоки проекта (по годам)

82

6.12.Финансовые показатели проекта

83

Раздел 7. Анализ чувствительности проекта

86

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще