35 000 ₽
Бизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью) - 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью) - 2019

Дата выпуска: 4 марта 2019
Количество страниц: 246
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 38584
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание

Документ является экономическим обоснованием целесообразности открытия кафе - ресторана сегмента Casual Dining (демократичный сегмент) и описывает все этапы создания нового бизнеса.

Бизнес-план является результатом многократного прохождения процедуры открытия ресторанов вместе с нашими клиентами. Документ представляет собой детализированное описание поэтапного процесса открытия ресторана, дополненное автоматизированным инструментом для просчета экономической эффективности проекта (финансовая модель). На ежегодной основе документ обновляется, что позволяет своевременно корректировать блоки, связанные с получением разрешительной документации, налоговыми платежами, а также с концептуальной составляющей проекта. 

С помощью бизнес-плана и прилагающейся к нему финансовой модели потенциальные инвесторы смогут:

  • ознакомиться с основными тенденциями рынка и выбрать подходящую нишу;
  • разобраться в последовательности задач по открытию ресторана;
  • понять специфику бизнеса (структуру затрат и доходов, статьи затрат инвестиционного этапа, эффективность);
  • сравнить различные варианты концепции проекта и выбрать наиболее удачный (демократичный ресторан, концептуальный fast food или брендированная столовая);
  • подобрать оптимальное помещение с точки зрения инвестиционных затрат (площадь, состояние систем канализации, вентиляции, отопления и т.д., необходимость проведения капитальных ремонтных работ);
  • определить оптимальную политику ценообразования (каким должен быть средний чек и наценка, чтобы заведение, расположенное в данном помещении, окупалось);
  • выбрать наиболее эффективную схему финансирования проекта (на каких условиях привлекать заемные средства, какой оптимальный график погашения кредита);
  • определить оптимальное соотношение собственных и заемных средств;
  • оценить риски реализации проекта.

 

Более подробная информация о возможностях финансовой модели представлена в Демо-версии.

Бизнес-план и автоматически формирующийся инвестиционный меморандум составлены с учетом требований UNIDO, многократно прошли процедуру согласований в кредитных учреждениях России.



Концепция проекта

Мониторинг ресторанного рынка, анализ успешных проектов, а также интервьюирование отраслевых экспертов позволили определить наиболее перспективный на сегодняшний день формат ресторанного заведения: кухня – событийное направление – обучение и общение.

Концепция проекта открытия кафе-ресторана, представленная в данном бизнес-плане, является базовой. При необходимости она может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее «Особенности бизнес-плана»). 

Реализация проекта возможна в любом регионе Российской Федерации, в настоящем бизнес-плане рассмотрен вариант открытия ресторана в Москве.

 

Формат: уютное городское кафе, основой которого является качественная кухня по демократичным ценам

Концептуальная особенность проекта (параметрически может быть обнулена):

  • отдельный зал ресторана отведен для проведения закрытых мероприятий, а именно: мастер-классов, вернисажей, презентаций, кинопросмотров;
  • дополнительно отдельный зал будет выделен под детское обслуживание и игровую комнату, где могут проводиться детские праздники и мастер-классы;
  • в выходные в заведении будут проводиться концерты и выступления DJ, преимущественно на бесплатной основе, таким образом, по выходным в вечернее время ресторан будет трансформироваться в клуб-бар, где звучит актуальная модная музыка, формирующая устойчивый центр притяжения для целевой аудитории заведения;
  • в летнее время установка летней веранды

Ценовой сегмент: Casual Dining, средний чек 1200-1350 RUR

Размещение: район между Третьим Транспортным и Садовым кольцом, на оживленных улицах, в составе арт-, бизнес-кластера либо вблизи творческих пространств города (арендная ставка – 42 тыс. руб. с НДС в год за кв. м.)

Общая площадь: 327 кв. м

Количество посадочных мест: 60 + 10 в детском зале

График обслуживания клиентов: с 10 до 24 часов в будни, с 10 до 1 ночи по выходным

Сырьевая база: сырье и полуфабрикаты средней степени готовности

Состав производственных помещений: горячий цех, холодный цех, овощной цех, мясо-рыбный цех, моечные помещения

Специальные предложения: в будни бизнес-ланч с 12:00 до 16:00, в выходные бранч с 12:00 до 16:00



Особенности бизнес-плана

1) Бизнес-план разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.

2) Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована
   • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.
   • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 2 000 (месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, спецификация оборудования и его стоимость, штатное расписание, количество клиентов, средний чек, условия франшизы (паушальный взнос, роялти или агентское вознаграждение), параметры кредитования и пр.).
   • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   •   • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего бизнеса.

Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-файле.

Развернуть
Содержание

 

Оглавление

 

Глава 1.          ВВЕДЕНИЕ

12

 

Права на интеллектуальную собственность

12

 

Уровень рисков и ответственности при составлении бизнес-плана

12

Глава 2.          РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

13

 

Концепция проекта

13

 

 

Общие параметры

13

 

 

Физические параметры

13

 

 

Технологический процесс

13

 

 

Загрузка

14

 

 

Доход

14

 

Общая стоимость проекта

15

 

Привлекаемые финансовые средства

15

 

Финансовые перспективы и основные показатели проекта

17

Глава 3.          ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

18

 

Организационно-правовая форма

18

 

Учредительные документы организации

19

 

Договор аренды или свидетельство о собственности на помещение

22

 

Экспертиза помещения Роспотребнадзором

24

 

Уведомление о начале деятельности

25

 

Оформление санитарной документации

26

 

Согласование перепланировок

27

 

 

Определение понятия переустройства помещения

27

 

 

Проектная документация

29

 

 

Уполномоченные органы и организации

30

 

Оформление документов Госпожнадзора

32

 

Разрешение на торговлю

33

 

Сертификация услуг общественного питания

33

 

Лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции

34

 

Разрешение на вывеску

35

 

Регистрация ККМ

37

 

Бюджет на оформление разрешительных документов

38

Глава 4.          МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

40

 

Рынок общественного питания России

40

 

 

Объем и динамика развития рынка

40

 

 

Структура оборота общественного питания по ФО

41

 

 

Оборот общественного питания на чел. по субъектам РФ

42

 

 

Количество ресторанов, кафе и баров на тыс. чел. по субъектам РФ

44

 

 

Количество мест в ресторанах, кафе и барах на тыс. чел. по субъектам РФ

46

 

 

Среднее количество мест в ресторанных заведениях по субъектам РФ

47

 

 

Средняя площадь ресторанных заведений по субъектам РФ

48

 

Рынок общественного питания г. Москвы

50

 

 

Объем и динамика развития рынка

50

 

 

Динамика открытия новых ресторанных заведений

51

 

Ресторанный рынок в 2015-2018 гг.

52

 

 

Общее направление развития рынка

52

 

 

Востребованные концепции

56

 

 

 

Столовые (кафе в формате fast casual)

56

 

 

 

Мясные рестораны и формат партнерства ресторана с производителем

60

 

 

 

Новый fast food

61

 

 

 

Фудтраки (кафе-фургоны)

61

 

 

 

Кафе-кулинарии

64

 

 

 

Китайская кухня

69

 

 

 

Прочие концепции

70

 

Концентрация ресторанных заведений по районам Москвы

72

 

 

Уровень обеспеченности по общему количеству ресторанных заведений

72

 

 

Уровень обеспеченности по количеству ресторанных заведений на 1000 жителей

73

 

 

Уровень обеспеченности по количеству посадочных мест на 1000 жителей

74

 

 

Текущий дефицит посадочных мест

75

 

Анализ ресторанных заведений г. Москвы

76

 

 

Структура по типу заведения

76

 

 

Структура по среднему чеку

76

 

 

Структура рынка по виду кухни

78

 

 

Площадь ресторанных заведений

80

 

 

Количество посадочных мест в ресторанных заведениях

81

 

 

Структура рынка по видам оказываемых услуг

83

 

 

Структура рынка по видам оказываемых развлекательных услуг

84

 

 

Структура рынка по видам дополнительного ассортимента меню

86

 

 

Структура рынка по видам принимаемых кредитных карт

87

Глава 5.          КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

88

 

Общий подход к выбору концепции

88

 

Концепция проекта

89

 

Физические параметры

91

 

 

Количество посадочных мест

91

 

 

Функциональные группы помещений

92

 

 

 

Помещения для посетителей

92

 

 

 

Производственные помещения

95

 

 

 

Служебно-бытовые помещения

97

 

 

 

Помещения приема и хранения продуктов

99

 

 

Общая площадь ресторана

101

 

Рыночные параметры

101

 

 

Заполняемость

101

 

 

Средняя продолжительность посещения

102

 

 

Проходимость

102

 

 

Средний чек

102

Глава 6.          МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

103

 

Маркетинговые цели проекта

103

 

Выбор местоположения

103

 

 

Критерии выбора места размещения ресторана

103

 

 

Критерии выбора помещения

107

 

 

Права на помещение: права аренды или права собственности

112

 

Стратегия ценообразования

114

 

Стимулирование продаж

116

 

Рекламная политика

119

 

 

Бюджет маркетинга инвестиционного этапа

119

 

 

Бюджет маркетинга операционного этапа

120

Глава 7.          ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

123

 

План-график и основные задачи инвестиционного этапа

123

 

Получение кредита

124

 

Подбор помещения

125

 

Проектирование

126

 

 

Технологический проект

126

 

 

Дизайн-проект

127

 

 

Проект перепланировки

128

 

Ремонт помещения

128

 

Создание интерьера

130

 

Конструкции для летней веранды

130

 

Подбор персонала

130

 

Закупка оборудования кухни

133

 

 

Горячий цех

134

 

 

Холодный цех

136

 

 

Овощной цех

138

 

 

Мясо-рыбный цех

139

 

 

Моечная кухонной посуды

140

 

 

Моечная столовой посуды

141

 

 

Бар

142

 

 

Кладовая

144

 

Кухонные принадлежности

145

 

Столовая посуда

148

 

 

Фарфор

148

 

 

Питьевая посуда

149

 

 

Столовые приборы и предметы сервировки

150

 

Предметы фирменного стиля ресторана

151

 

Мебельное оборудование зала ресторана

152

 

 

Основной зал

152

 

 

Зал для проведения мастер-классов

153

 

 

Детский игровой зал

154

 

 

Летняя веранда

154

 

Служебно-бытовые помещения

154

 

 

Кабинет администрации ресторана

154

 

 

Комната отдыха персонала и приема пищи

155

 

 

Подсобные помещения

155

 

Вспомогательные помещения

156

 

 

Уборные и вестибюль

156

 

 

Гардероб для персонала

157

 

 

Душ для персонала

157

 

Монтаж оборудования и мебели

157

 

Автоматизация ресторана

158

 

Проведение телекоммуникаций

160

 

 

Телефонная линия

160

 

 

Wi-Fi

160

 

 

Охранно-пожарная сигнализация

160

 

Страхование производственного оборудования

161

 

Старт-меню

161

 

Закупка продуктов

162

 

Хозяйственные расходы

162

 

Непредвиденные расходы

162

 

Бюджет расходов инвестиционного этапа

163

 

Финансирование расходов инвестиционного этапа

163

Глава 8.          ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

165

 

Организационная структура

165

 

Основные статьи расходов операционного этапа

166

 

 

Коммунальные расходы

166

 

 

 

Электроэнергия

166

 

 

 

Отопление

167

 

 

 

Водоснабжение

167

 

 

 

Стоимость потребления ресурсов

169

 

 

 

Уборка территории и вывоз мусора

169

 

 

Арендные расходы

169

 

 

Фонд оплаты труда

170

 

 

Расходы на обучение сотрудников

171

 

 

Расходы на рекламу

172

 

 

Закупка продуктов питания и напитков

172

 

 

Хозяйственные расходы

173

 

 

Расходы на телекоммуникацию (телефонизация, автоматизация, охранно-пожарная сигнализация)

176

 

 

Разрешительные документы

177

 

 

Потери от нереализации произведенного товара

178

 

 

Ремонт технологического оборудования

178

 

 

Организационные затраты

179

 

 

 

Организация вечеринок (приглашение групп и DJ)

179

 

 

 

Организация мастер-классов

179

 

 

 

Организация Нового года

180

 

 

 

Лицензия на музыкальное сопровождение

180

 

 

 

Бюджет организационных расходов

182

 

 

Монтаж / демонтаж летней веранды

183

 

 

Страхование оборудования

183

 

Операционный бюджет расходов

183

 

Заемные средства

185

 

Основные статьи доходов операционного этапа

186

 

 

Основной зал

186

 

 

 

Загрузка

186

 

 

 

Средний чек

189

 

 

 

Сезонная составляющая

191

 

 

 

Выход на проектную мощность

192

 

 

Концерты

192

 

 

Мастер-классы

192

 

 

Новый год

193

 

Операционный бюджет доходов

193

Гл84ава 9.      ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

195

 

Условия и допущения

195

 

 

Инфляция

195

 

 

Налоговое окружение

196

 

Отчет о прибылях и убытках

197

 

Отчет о движении денежных средств

199

 

Прогнозный баланс

201

 

Бюджет налоговых платежей

201

Глава 10.        ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

202

 

Структура операционных расходов

202

 

Анализ рентабельности деятельности

202

 

 

Рентабельность проекта

202

 

 

Чистая прибыль

203

 

 

Расчет ставки дисконтирования

203

 

 

NPV, срок окупаемости и IRR проекта

205

 

 

Стоимость бизнеса

206

 

Точка безубыточности проекта

208

 

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

209

Глава 11.        АНАЛИЗ РИСКОВ

210

 

Организационные риски

212

 

Кадровые риски

214

 

Риски взаимодействия с поставщиками

216

 

Риски ценообразования

217

 

Технологические риски

219

 

Финансовые риски

222

 

Экономические и рыночные риски

224

 

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

224

Приложение 1. Требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов

225

Приложение 2. Полный перечень работ по открытию ресторана

228

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.   Структура заведений общественного питания РФ, нач. 2017 г.             48

Диаграмма 2.   Структура рынка общественного питания Москвы по типам заведений, нач. 2018 г.                56

Диаграмма 3.   Распределение ресторанных заведений Москвы по типам, 2018 г.   85

Диаграмма 4.   Распределение ресторанных заведений Москвы по сетевому признаку, 2018 Г.        86

Диаграмма 5.   Распределение ресторанных заведений Москвы по среднему чеку, 2009 г., 2011 г., 2014 г., 2016 г., 2019 г.            87

Диаграмма 6.   Распределение ресторанных заведений Москвы по ТИПАМ в разрезе среднего чека, 2019 г.                88

Диаграмма 7.   Распределение ресторанных заведений Москвы по видам оказываемых услуг, 2019 г.         93

Диаграмма 8.   Распределение ресторанных заведений Москвы по наличию развлекательных услуг, 2019 г.                95

Диаграмма 9.   Распределение ресторанных заведений Москвы по видам дополнительного ассортимента по меню, 2019 г.   96

Диаграмма 10. Распределение ресторанных заведений Москвы по наличию специализированного меню, 2019 г.             96

Диаграмма 11. Структура операционных расходов    216

 

 

Список графиков

График 1.           Динамика оборота общественного питания в России (млрд. RUR), 2008-2018 гг.        43

График 2.           Динамика индекса физического объема рынка, 2007-2018 гг.              44

График 3.           Динамика индекса физического объема рынка (I-IV кв., 2016-2017 гг.)            44

График 4.           Оборот общественного питания по федеральным округам (тыс. RUR на чел.), 2017 г.             45

График 5.           Сравнение ежегодных расходов на посещение заведений общественного питания в России с прочими странами (USD на чел.)          46

График 6.           Динамика оборота рынка общественного питания г. Москвы, 2008-2018 гг. 54

График 7.           Индекс физического объема рынка общественного питания Москвы, 2008-2018 ГГ.                55

График 8.           Динамика количества ресторанов, кафе и баров в Москве (шт.), на начало периода, 2010-2018 гг.                56

График 9.           Компании - лидеры роста в 2017-2018 гг. в абсолютном выражении*             59

График 10.         КОМПАНИИ - ЛИДЕРЫ РОСТА В 2017-2018 ГГ. В относительном ВЫРАЖЕНИИ             59

График 11.         Динамика открытий гастропространств Москвы по объему площадей (кв.м.)             75

График 12.         Потребность в посадочных местах по административным округам (тыс. мест) и прогноз заполнения потребности, 2015 г., 2025 г.         84

График 13.         Распределение предприятий общественного питания г. Москвы по кухне, 2011 г., 2014 г., 2016 г., 2018 Г., 2019 Г. 89

График 14.         Площадь ресторанных заведений по округам Москвы, 2018 г.            90

График 15.         Среднее количество посадочных мест в ресторанных заведениях по округам Москвы, 2018 г.                92

График 16.         Динамика среднего чека на доставку еды из ресторана, 2015-2016 гг.            94

График 17.         Уровень заполняемости ресторана в будни (сверху) и выходные (2 графика снизу) 110

График 18.         Средняя продолжительность пребывания гостя в ресторане в будни (сверху) и выходные (2 графику снизу) 112

График 19.         Количество клиентов В РЕСТОРАНЕ В БУДНИ (СВЕРХУ) И ВЫХОДНЫЕ (СНИЗУ)             113

График 20.         Загрузка кафе-ресторана в будни         199

График 21.         Загрузка кафе-ресторана в выходные и праздники     200

График 22.         Сезонность продаж ресторанных услуг             206

График 23.         Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту           217

График 24.         Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом      217

График 25.         Денежный поток и NPV нарастающим итогом               220

График 26.         Чувствительность NPV к изменению объема продаж 221

График 27.         Чувствительность чистой прибыли к изменению объема продаж      222

 

Список рисунков

Рисунок 1.         Оборот общественного питания в субъектах РФ (тыс. RUR/чел в год), 2017 г.               47

Рисунок 2.         Количество ресторанов на тыс. чел. по субъектам РФ (шт.), нач. 2017 г.          49

Рисунок 3.         Количество посадочных мест в ресторанах, кафе и барах по субъектам РФ, нач. 2017 г.        51

Рисунок 4.         Средняя площадь ресторанов, кафе и баров в субъектах РФ, нач. 2017 г.       53

Рисунок 5.         Карта фуд-холлов, расположенных в Москве, 2019 г. 76

Рисунок 6.         Крафтовые пивоварни в РФ, 2015 г.     80

Рисунок 7.         Распределение ресторанных заведений г. Москвы по районам (шт.), нач. 2018 г.     81

Рисунок 8.         Количество ресторанных заведений на 1 000 жителей по районам Москвы (шт.), нач. 2018 г.                82

Рисунок 9.         Количество посадочных мест на 1 000 жителей по районам Москвы (шт.), нач. 2018 г.          83

Рисунок 10.       План-график инвестиционного этапа 134

Рисунок 11.       Организационная структура ресторана             177

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.         График расходов инвестиционного этапа (в тыс. RUR)               16

Таблица 2.         Платежи по возврату кредита 17

Таблица 3.         Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 18

Таблица 4.         Сравнение форм собственности (ИП и ООО)   22

Таблица 5.         Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. RUR             42

Таблица 6.         Оборот общественного питания в субъектах РФ (тыс. RUR/чел. в год), 2017 г.              49

Таблица 7.         Количество ресторанов, кафе и баров по субъектам РФ, нач. 2017 г. 50

Таблица 8.         Количество посадочных мест в ресторанах, кафе и барах в субъектах РФ (мест / тыс. чел.), нач. 2017 г.  51

Таблица 9.         Количество посадочных мест в ресторанах, кафе и барах по субъектам РФ, нач. 2017 г.        53

Таблица 10.      Средняя площадь ресторанов, кафе и баров в субъектах РФ, нач. 2017 г.       54

Таблица 11.      Форматы крупнейших сетевых кафе-кулинарий на московском рынке           71

Таблица 12.      Параметры деятельности кулинарий по форматам в Москве               72

Таблица 13.      Распределение ресторанных заведений Москвы по среднему чеку в разрезе типов заведений, 2019 г.  88

Таблица 14.      Площадь ресторанных заведений по районам Москвы, 2018 г.           92

Таблица 15.      Количество посадочных мест в ресторанных заведениях Москвы по районам, 2018 г.           93

Таблица 16.      Оптимальная величина количества мест в зале предприятий общественного питания          102

Таблица 17.      Перечень обязательных и необязательных помещений для обслуживания посетителей в предприятиях питания разного типа и класса 103

Таблица 18.      Норматив площади обеденного зала на 1 посадочное место в зале, кв. м.   104

Таблица 19.      Перечень производственных помещений       105

Таблица 20.      Минимально необходимая площадь производственных помещений             107

Таблица 21.      Перечень служебно-бытовых помещений      108

Таблица 22.      Общая площадь ресторана в разбивке по типу функциональных групп          110

Таблица 23.      Критерии выбора помещения под кафе-ресторан      122

Таблица 24.       Рекламные мероприятия и бюджет маркетинга инвестиционного этапа       131

Таблица 25.       Рекламные мероприятия и бюджет маркетинга операционного этапа           133

Таблица 26.      Зависимость комиссии риэлторского агентства от месячной арендной платы за помещение                138

Таблица 27.      Стоимость разработки проекта перепланировки и его дополнительных разделов   140

Таблица 28.      Стоимость ремонта заведений общественного питания, тыс. RUR / кв. м.      141

Таблица 29.      Стоимость проведения ремонтно-строительных работ            141

Таблица 30.      Типы кадровых агентств, специализирующихся на подборе персонала для ресторанных заведений         144

Таблица 31.       Оборудование для горячего цеха кухни            146

Таблица 32.      Оборудование холодного цеха кухни 149

Таблица 33.      Оборудование овощного цеха кухни  150

Таблица 34.      Оборудование мясо-рыбного цеха кухни        152

Таблица 35.      Оборудование моечной кухонной посуды      153

Таблица 36.      Оборудование для моечной столовой посуды              153

Таблица 37.      Оборудование для бара            155

Таблица 38.      Оборудование для кладовой  157

Таблица 39.      Затраты на покупку наплитной посуды              158

Таблица 40.      Затраты на покупку барной посуды     158

Таблица 41.      Затраты на покупку ножей       158

Таблица 42.      Затраты на покупку кухонной утвари  159

Таблица 43.      Затраты на покупку емкостей и контейнеров 159

Таблица 44.      Затраты на покупку фарфоровой столовой посуды     160

Таблица 45.      Затраты на покупку питьевой столовой посуды            161

Таблица 46.      Затраты на покупку столовых приборов и предметов сервировки стола        162

Таблица 47.      Затраты на покупку предметов фирменного стиля ресторана              163

Таблица 48.      Затраты на покупку мебельного оборудования для зала №1 ресторана         164

Таблица 49.      Затраты на покупку мебельного оборудования для зала мастер-классов      165

Таблица 50.      Затраты на покупку мебельного оборудования для детского зала     166

Таблица 51.      Затраты на покупку мебельного оборудования для летней веранды 167

Таблица 52.      Затраты на оснащение кабинета администрации персонала 167

Таблица 53.      Затраты на оснащение раздевалки и комнаты отдыха персонала      168

Таблица 54.      Затраты на оснащение подсобных помещений            168

Таблица 55.      Затраты на оснащение уборных            169

Таблица 56.      Затраты на оснащение гардероба для персонала        169

Таблица 57.      Затраты на оснащение душа для персонала   170

Таблица 58.      Затраты на монтаж сантехнического оборудования  170

Таблица 59.      Затраты на автоматизацию ресторана               172

Таблица 60.      Бюджет расходов инвестиционного этапа (тыс. RUR) 176

Таблица 61.      Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. RUR)            177

Таблица 62.      Расчет потребляемой рестораном мощности (в соответствии со спецификацией оборудования)                179

Таблица 63.      Расчет потребляемой рестораном воды           181

Таблица 64.      Стоимость основных видов ресурсов (тыс. RUR)           182

Таблица 65.      Стоимость уборки территории и вывоза мусора (тыс. RUR)    182

Таблица 66.      Штатное расписание ресторана            184

Таблица 67.      Расходы на рекламу и стимулирование продаж (тыс. RUR)    185

Таблица 68.      Наценка на продукты питания и напитки         186

Таблица 69.      Расходы на закупку продуктов питания и напитков (тыс. RUR)             186

Таблица 70.      Расчет затрат на расходные материалы для обслуживания клиентов              187

Таблица 71.      Параметры для расчета хозяйственных расходов       188

Таблица 72.      Хозяйственные расходы (тыс. RUR)     188

Таблица 73.      Параметры для расчета затрат на обслуживание систем телекоммуникации              189

Таблица 74.      Текущие расходы на телекоммуникацию (тыс. RUR)  190

Таблица 75.      Операционные расходы на разрешительные документы (тыс. RUR) 191

Таблица 76.      Параметры для расчета затрат на ремонт техники и автотранспортного средства    191

Таблица 77.      Параметры для расчета затрат на организацию вечеринок   192

Таблица 78.      Параметры для расчета затрат на организацию мастер-классов         193

Таблица 79.      Параметры для расчета затрат на организацию мероприятия в Новый год   193

Таблица 80.      Ставки авторского вознаграждения для пользователей, осуществляющих публичное исполнение произведений в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания  195

Таблица 81.      Бюджет организационных расходов (тыс. RUR)            195

Таблица 82.      Параметры для расчета затрат на монтаж и демонтаж летней веранды        196

Таблица 83.      Операционный бюджет расходов        197

Таблица 84.      Платежи по возврату кредита 199

Таблица 85.      Параметры доходной части проекта: расчет загрузки ресторана в будни       202

Таблица 86.      Параметры доходной части проекта: расчет загрузки ресторана в выходные и праздники  203

Таблица 87.      Параметры доходной части проекта: расчет среднего чека по основному меню в будни      204

Таблица 88.      Параметры доходной части проекта: расчет среднего чека по основному меню в выходные и праздники         205

Таблица 89.      Усредненные значения параметра "средний чек"      206

Таблица 90.      Параметры для расчета дохода от организации концертов   208

Таблица 91.      Параметры для расчета дохода от организации мастер-классов        208

Таблица 92.                      Параметры для расчета дохода от оказняи услуг кальяна       208

Таблица 93.                      График работы ресторана в разбивке по дням каждого месяца (рабочие, выходные, праздники)       209

Таблица 94.                      Операционный бюджет доходов         209

Таблица 95.                      Темпы инфляции           210

Таблица 96.                      Ставки основных налогов         211

Таблица 97.                      Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды    212

Таблица 98.                       Прогноз изменения предельной заработной платы, используемой при расчете суммы страховых выплат на период 2019-2023 гг., тыс. RUR 212

Таблица 99.                      Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR)          212

Таблица 100.    Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR)      214

Таблица 101.    Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года)    216

Таблица 102.                    Бюджет налоговых платежей (в тыс. руб.)       216

Таблица 103.    Показатели рентабельности   218

Таблица 104.    Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала     219

Таблица 105.    Расчет WACC    220

Таблица 106.    Расчет NPV        220

Таблица 107.    Расчет NPV+TV 221

Таблица 108.    Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 224

Таблица 109.    Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц                225

Таблица 110.    Изменение ключевых показателей при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы ресторана 226

Таблица 111.    Изменение ключевых показателей при снижении стоимости услуг на 1%      231

Таблица 112.    Изменение ключевых показателей при превышении инвестиционного бюджета на 1%        236

Таблица 113.    Изменение ключевых показателей при уменьшении планового объема продаж      237

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще