30 000 ₽
Бизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью) - 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью) - 2018

Дата выпуска: 25 января 2018
Количество страниц: 232
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 38584
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание

Документ является экономическим обоснованием целесообразности открытия кафе - ресторана сегмента Casual Dining (демократичный сегмент) и описывает все этапы создания нового бизнеса.

Бизнес-план является результатом многократного прохождения процедуры открытия ресторанов вместе с нашими клиентами. Документ представляет собой детализированное описание поэтапного процесса открытия ресторана, дополненное автоматизированным инструментом для просчета экономической эффективности проекта (финансовая модель). На ежегодной основе документ обновляется, что позволяет своевременно корректировать блоки, связанные с получением разрешительной документации, налоговыми платежами, а также с концептуальной составляющей проекта. 

С помощью бизнес-плана и прилагающейся к нему финансовой модели потенциальные инвесторы смогут:

  • ознакомиться с основными тенденциями рынка и выбрать подходящую нишу;
  • разобраться в последовательности задач по открытию ресторана;
  • понять специфику бизнеса (структуру затрат и доходов, статьи затрат инвестиционного этапа, эффективность);
  • сравнить различные варианты концепции проекта и выбрать наиболее удачный (демократичный ресторан, концептуальный fast food или брендированная столовая);
  • подобрать оптимальное помещение с точки зрения инвестиционных затрат (площадь, состояние систем канализации, вентиляции, отопления и т.д., необходимость проведения капитальных ремонтных работ);
  • определить оптимальную политику ценообразования (каким должен быть средний чек и наценка, чтобы заведение, расположенное в данном помещении, окупалось);
  • выбрать наиболее эффективную схему финансирования проекта (на каких условиях привлекать заемные средства, какой оптимальный график погашения кредита);
  • определить оптимальное соотношение собственных и заемных средств;
  • оценить риски реализации проекта.

 

Более подробная информация о возможностях финансовой модели представлена в Демо-версии.

Бизнес-план и автоматически формирующийся инвестиционный меморандум составлены с учетом требований UNIDO, многократно прошли процедуру согласований в кредитных учреждениях России.



Концепция проекта

Мониторинг ресторанного рынка, анализ успешных проектов, а также интервьюирование отраслевых экспертов позволили определить наиболее перспективный на сегодняшний день формат ресторанного заведения: кухня – событийное направление – обучение и общение.

Концепция проекта открытия кафе-ресторана, представленная в данном бизнес-плане, является базовой. При необходимости она может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее «Особенности бизнес-плана»). 

Реализация проекта возможна в любом регионе Российской Федерации, в настоящем бизнес-плане рассмотрен вариант открытия ресторана в Москве.

 

Формат: уютное городское кафе, основой которого является качественная кухня по демократичным ценам

Концептуальная особенность проекта (параметрически может быть обнулена):

  • отдельный зал ресторана отведен для проведения закрытых мероприятий, а именно: мастер-классов, вернисажей, презентаций, кинопросмотров;
  • каждую пятницу и субботу в заведении будут проводиться концерты и выступления DJ, преимущественно на бесплатной основе, таким образом, по выходным в вечернее время ресторан будет трансформироваться в клуб-бар, где звучит актуальная модная музыка, формирующая устойчивый центр притяжения для целевой аудитории заведения;
  • в летнее время установка летней веранды

 

Ценовой сегмент: Casual Dining, средний чек 1100-1300 RUR

Размещение: район между Третьим Транспортным и Садовым кольцом, на оживленных улицах, в составе арт-, бизнес-кластера либо вблизи творческих пространств города (арендная ставка – 45 тыс. руб. с НДС в год за кв. м.)

Общая площадь: 350 кв. м

Количество залов: 2 (в том числе – зал для проведения мастер-классов)

Количество посадочных мест: 70

График обслуживания клиентов: с 10 до 24 часов в будни, с 10 до 1 ночи по выходным

Сырьевая база: сырье и полуфабрикаты средней степени готовности

Состав производственных помещений: горячий цех, холодный цех, овощной цех, мясо-рыбный цех, моечные помещения

Специальные предложения: в будни бизнес-ланч с 12:00 до 16:00, в выходные бранч с 12:00 до 16:00



Особенности бизнес-плана

1) Бизнес-план разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.

2) Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована
   • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.
   • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 2 000 (месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, спецификация оборудования и его стоимость, штатное расписание, количество клиентов, средний чек, условия франшизы (паушальный взнос, роялти или агентское вознаграждение), параметры кредитования и пр.).
   • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   •   • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего бизнеса.

Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-файле.

Развернуть
Содержание

 

Оглавление

 

Глава 1.          ВВЕДЕНИЕ

12

 

Права на интеллектуальную собственность

12

 

Уровень рисков и ответственности при составлении бизнес-плана

12

Глава 2.          РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

13

 

Концепция проекта

13

 

 

Общие параметры

13

 

 

Физические параметры

13

 

 

Технологический процесс

13

 

 

Загрузка

14

 

 

Доход

14

 

Общая стоимость проекта

15

 

Привлекаемые финансовые средства

15

 

Финансовые перспективы и основные показатели проекта

17

Глава 3.          ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

18

 

Организационно-правовая форма

18

 

Учредительные документы организации

19

 

Договор аренды или свидетельство о собственности на помещение

22

 

Экспертиза помещения Роспотребнадзором

24

 

Уведомление о начале деятельности

25

 

Оформление санитарной документации

26

 

Согласование перепланировок

27

 

 

Определение понятия переустройства помещения

27

 

 

Проектная документация

29

 

 

Уполномоченные органы и организации

30

 

Оформление документов Госпожнадзора

32

 

Разрешение на торговлю

33

 

Сертификация услуг общественного питания

33

 

Лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции

34

 

Разрешение на вывеску

35

 

Регистрация ККМ

37

 

Бюджет на оформление разрешительных документов

38

Глава 4.          МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

40

 

Рынок общественного питания России

40

 

 

Объем и динамика развития рынка

40

 

 

Структура оборота общественного питания по ФО

41

 

 

Оборот общественного питания на чел. по субъектам РФ

42

 

 

Количество ресторанов, кафе и баров на тыс. чел. по субъектам РФ

44

 

 

Количество мест в ресторанах, кафе и барах на тыс. чел. по субъектам РФ

46

 

 

Среднее количество мест в ресторанных заведениях по субъектам РФ

47

 

 

Средняя площадь ресторанных заведений по субъектам РФ

48

 

Рынок общественного питания г. Москвы

50

 

 

Объем и динамика развития рынка

50

 

 

Динамика открытия новых ресторанных заведений

51

 

Ресторанный рынок в 2015-2017 гг.

52

 

 

Общее направление развития рынка

52

 

 

Востребованные концепции

56

 

 

 

Столовые (кафе в формате fast casual)

56

 

 

 

Мясные рестораны и формат партнерства ресторана с производителем

60

 

 

 

Новый fast food

61

 

 

 

Фудтраки (кафе-фургоны)

61

 

 

 

Кафе-кулинарии

64

 

 

 

Китайская кухня

69

 

 

 

Прочие концепции

70

 

Концентрация ресторанных заведений по районам Москвы

72

 

 

Уровень обеспеченности по общему количеству ресторанных заведений

72

 

 

Уровень обеспеченности по количеству ресторанных заведений на 1000 жителей

73

 

 

Уровень обеспеченности по количеству посадочных мест на 1000 жителей

74

 

 

Текущий дефицит посадочных мест

75

 

Анализ ресторанных заведений г. Москвы

76

 

 

Структура по типу заведения

76

 

 

Структура по среднему чеку

76

 

 

Структура рынка по виду кухни

78

 

 

Площадь ресторанных заведений

80

 

 

Количество посадочных мест в ресторанных заведениях

81

 

 

Структура рынка по видам оказываемых услуг

83

 

 

Структура рынка по видам оказываемых развлекательных услуг

84

 

 

Структура рынка по видам дополнительного ассортимента меню

86

 

 

Структура рынка по видам принимаемых кредитных карт

87

Глава 5.          КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

88

 

Общий подход к выбору концепции

88

 

Концепция проекта

89

 

Физические параметры

91

 

 

Количество посадочных мест

91

 

 

Функциональные группы помещений

92

 

 

 

Помещения для посетителей

92

 

 

 

Производственные помещения

95

 

 

 

Служебно-бытовые помещения

97

 

 

 

Помещения приема и хранения продуктов

99

 

 

Общая площадь ресторана

101

 

Рыночные параметры

101

 

 

Заполняемость

101

 

 

Средняя продолжительность посещения

102

 

 

Проходимость

102

 

 

Средний чек

102

Глава 6.          МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

103

 

Маркетинговые цели проекта

103

 

Выбор местоположения

103

 

 

Критерии выбора места размещения ресторана

103

 

 

Критерии выбора помещения

107

 

 

Права на помещение: права аренды или права собственности

112

 

Стратегия ценообразования

114

 

Стимулирование продаж

116

 

Рекламная политика

119

 

 

Бюджет маркетинга инвестиционного этапа

119

 

 

Бюджет маркетинга операционного этапа

120

Глава 7.          ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

123

 

План-график и основные задачи инвестиционного этапа

123

 

Получение кредита

124

 

Подбор помещения

125

 

Проектирование

126

 

 

Технологический проект

126

 

 

Дизайн-проект

127

 

 

Проект перепланировки

128

 

Ремонт помещения

128

 

Создание интерьера

130

 

Конструкции для летней веранды

130

 

Подбор персонала

130

 

Закупка оборудования кухни

133

 

 

Горячий цех

134

 

 

Холодный цех

136

 

 

Овощной цех

138

 

 

Мясо-рыбный цех

139

 

 

Моечная кухонной посуды

140

 

 

Моечная столовой посуды

141

 

 

Бар

142

 

 

Кладовая

144

 

Кухонные принадлежности

145

 

Столовая посуда

148

 

 

Фарфор

148

 

 

Питьевая посуда

149

 

 

Столовые приборы и предметы сервировки

150

 

Предметы фирменного стиля ресторана

151

 

Мебельное оборудование зала ресторана

152

 

 

Основной зал

152

 

 

Зал для проведения мастер-классов

153

 

 

Детский игровой зал

154

 

 

Летняя веранда

154

 

Служебно-бытовые помещения

154

 

 

Кабинет администрации ресторана

154

 

 

Комната отдыха персонала и приема пищи

155

 

 

Подсобные помещения

155

 

Вспомогательные помещения

156

 

 

Уборные и вестибюль

156

 

 

Гардероб для персонала

157

 

 

Душ для персонала

157

 

Монтаж оборудования и мебели

157

 

Автоматизация ресторана

158

 

Проведение телекоммуникаций

160

 

 

Телефонная линия

160

 

 

Wi-Fi

160

 

 

Охранно-пожарная сигнализация

160

 

Страхование производственного оборудования

161

 

Старт-меню

161

 

Закупка продуктов

162

 

Хозяйственные расходы

162

 

Непредвиденные расходы

162

 

Бюджет расходов инвестиционного этапа

163

 

Финансирование расходов инвестиционного этапа

163

Глава 8.          ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

165

 

Организационная структура

165

 

Основные статьи расходов операционного этапа

166

 

 

Коммунальные расходы

166

 

 

 

Электроэнергия

166

 

 

 

Отопление

167

 

 

 

Водоснабжение

167

 

 

 

Стоимость потребления ресурсов

169

 

 

 

Уборка территории и вывоз мусора

169

 

 

Арендные расходы

169

 

 

Фонд оплаты труда

170

 

 

Расходы на обучение сотрудников

171

 

 

Расходы на рекламу

172

 

 

Закупка продуктов питания и напитков

172

 

 

Хозяйственные расходы

173

 

 

Расходы на телекоммуникацию (телефонизация, автоматизация, охранно-пожарная сигнализация)

176

 

 

Разрешительные документы

177

 

 

Потери от нереализации произведенного товара

178

 

 

Ремонт технологического оборудования

178

 

 

Организационные затраты

179

 

 

 

Организация вечеринок (приглашение групп и DJ)

179

 

 

 

Организация мастер-классов

179

 

 

 

Организация Нового года

180

 

 

 

Лицензия на музыкальное сопровождение

180

 

 

 

Бюджет организационных расходов

182

 

 

Монтаж / демонтаж летней веранды

183

 

 

Страхование оборудования

183

 

Операционный бюджет расходов

183

 

Заемные средства

185

 

Основные статьи доходов операционного этапа

186

 

 

Основной зал

186

 

 

 

Загрузка

186

 

 

 

Средний чек

189

 

 

 

Сезонная составляющая

191

 

 

 

Выход на проектную мощность

192

 

 

Концерты

192

 

 

Мастер-классы

192

 

 

Новый год

193

 

Операционный бюджет доходов

193

Гл84ава 9.      ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

195

 

Условия и допущения

195

 

 

Инфляция

195

 

 

Налоговое окружение

196

 

Отчет о прибылях и убытках

197

 

Отчет о движении денежных средств

199

 

Прогнозный баланс

201

 

Бюджет налоговых платежей

201

Глава 10.        ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

202

 

Структура операционных расходов

202

 

Анализ рентабельности деятельности

202

 

 

Рентабельность проекта

202

 

 

Чистая прибыль

203

 

 

Расчет ставки дисконтирования

203

 

 

NPV, срок окупаемости и IRR проекта

205

 

 

Стоимость бизнеса

206

 

Точка безубыточности проекта

208

 

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

209

Глава 11.        АНАЛИЗ РИСКОВ

210

 

Организационные риски

212

 

Кадровые риски

214

 

Риски взаимодействия с поставщиками

216

 

Риски ценообразования

217

 

Технологические риски

219

 

Финансовые риски

222

 

Экономические и рыночные риски

224

 

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

224

Приложение 1. Требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов

225

Приложение 2. Полный перечень работ по открытию ресторана

228

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.   Структура заведений общественного питания РФ, нач. 2017 г.             45

Диаграмма 2.   Структура рынка общественного питания по типам заведений, нач. 2017 г.  52

Диаграмма 3.   Распределение ресторанных заведений Москвы по среднему чеку, 2009 г., 2011 г., 2014 г., 2016 г., 2018 г.            78

Диаграмма 4.   Распределение ресторанных заведений Москвы по ТИПАМ в разрезе среднего чека, 2018 г.                78

Диаграмма 5.   Распределение ресторанных заведений Москвы по видам оказываемых услуг, 2018 г.         84

Диаграмма 6.   Распределение ресторанных заведений Москвы по наличию развлекательных услуг, 2018 г.                87

Диаграмма 7.   Распределение ресторанных заведений Москвы по видам дополнительного ассортимента по меню, 2018 г.   87

Диаграмма 8.   Распределение ресторанных заведений Москвы по наличию специализированного меню, 2018 г.                88

Диаграмма 9.   Распределение ресторанных заведений Москвы по видам принимаемых кредитных карт, 2018 г.                88

Диаграмма 10. Структура операционных расходов    203

 

 

Список графиков

График 1.           Динамика оборота общественного питания в России (млрд. RUR), 2005-2016 гг.        41

График 2.           Динамика индекса физического объема рынка, 2005-2016 гг.              42

График 3.           Динамика индекса физического объема рынка (I-XI, 2015-2017 гг.)   42

График 4.           Оборот общественного питания по федеральным округам (тыс. RUR на чел.), 2016 г.             43

График 5.           Сравнение ежегодных расходов на посещение заведений общественного питания в России с прочими странами (USD на чел.)          44

График 6.           Динамика оборота рынка общественного питания г. Москвы, 2006-2016 гг. 51

График 7.           Индекс физического объема рынка общественного питания Москвы, 2006-2016 ГГ.                52

График 8.           Динамика количества ресторанов, кафе и баров в Москве (шт.), на начало периода, 2009-2017 гг.                53

График 9.           Динамика количества посещений ресторанных заведений различного типа, 2017/2016 (I-IX)                55

График 10.         Динамика среднего чека в ресторанных заведениях различного типа, 2017/2016 (I-IX)         55

График 11.         Прирост количества сетевых ресторанов за период с мая 2016 г. по апрель 2017 г.  56

График 12.         Динамика количества столовых в г.Москва со средним чеком до 270 руб., 2013-2015 гг.      57

График 13.         Потребность в посадочных местах по административным округам (тыс. мест) и прогноз заполнения потребности, 2015 г., 2025 г.         76

График 14.         Распределение предприятий общественного питания г. Москвы по кухне, 2009 г., 2011 г., 2014 г., 2016 г., 2018 Г. 79

График 15.         Площадь ресторанных заведений по округам Москвы, 2017 г.            81

График 16.         Среднее количество посадочных мест в ресторанных заведениях по округам Москвы, 2017 г.                83

График 17.         Динамика среднего чека на доставку еды из ресторана, 2015-2016 гг.            85

График 18.         Уровень заполняемости ресторана в будни (сверху) и выходные (снизу)       102

График 19.         Средняя продолжительность пребывания гостя в ресторане в будни (сверху) и выходные (снизу)                103

График 20.         Загрузка кафе-ресторана в будни         188

График 21.         Загрузка кафе-ресторана в выходные и праздники     188

График 22.         Сезонность продаж ресторанных услуг             193

График 23.         Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту           204

График 24.         Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом      204

График 25.         Денежный поток и NPV нарастающим итогом               207

График 26.         Чувствительность NPV к изменению объема продаж 208

График 27.         Чувствительность чистой прибыли к изменению объема продаж      208

 

Список рисунков

Рисунок 1.         Оборот общественного питания в субъектах РФ (тыс. RUR/чел в год), 2016 г.               43

Рисунок 2.         Количество ресторанов на тыс. чел. по субъектам РФ (шт.), нач. 2017 г.          45

Рисунок 3.         Количество посадочных мест в ресторанах, кафе и барах по субъектам РФ, нач. 2017 г.        47

Рисунок 4.         Средняя площадь ресторанов, кафе и баров в субъектах РФ, нач. 2017 г.       49

Рисунок 5.         Крафтовые пивоварни в РФ, 2015 г.     71

Рисунок 6.         Распределение ресторанных заведений г. Москвы по районам (шт.), нач. 2017 г.     72

Рисунок 7.         Количество ресторанных заведений на 1 000 жителей по районам Москвы (шт.), нач. 2017 г.                73

Рисунок 8.         Количество посадочных мест на 1 000 жителей по районам Москвы (шт.), нач. 2017 г.          74

Рисунок 9.         План-график инвестиционного этапа 123

Рисунок 10.       Организационная структура ресторана             165

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.         График расходов инвестиционного этапа (в тыс. RUR)               16

Таблица 2.         График возврата кредита (в тыс. RUR) 17

Таблица 3.         Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 18

Таблица 4.         Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. RUR             39

Таблица 5.         Оборот общественного питания в субъектах РФ (тыс. RUR/чел. в год), 2016 г.              45

Таблица 6.         Количество ресторанов, кафе и баров по субъектам РФ, нач. 2017 г. 46

Таблица 7.         Количество посадочных мест в ресторанах, кафе и барах в субъектах РФ (мест / тыс. чел.), нач. 2017 г.  47

Таблица 8.         Количество посадочных мест в ресторанах, кафе и барах по субъектам РФ, нач. 2017 г.        49

Таблица 9.         Средняя площадь ресторанов, кафе и баров в субъектха РФ, нач. 2017 г.       50

Таблица 10.      Динамика количества столовых со средним чеком до 270 руб. по крупнейшим городам РФ, 2014-2015 гг. 57

Таблица 11.      Форматы крупнейших сетевых кафе-кулинарий на московском рынке           67

Таблица 12.      Параметры деятельности кулинарий по форматам в Москве               68

Таблица 13.      Распределение ресторанных заведений Москвы по типам, 2018 г.   77

Таблица 14.      Распределение ресторанных заведений Москвы по среднему чеку в разрезе типов заведений, 2018 г.  79

Таблица 15.      Распределение ресторанных заведений в городах-миллиониках по типу кухни, 2015-2016 г.                80

Таблица 16.      Площадь ресторанных заведений по районам Москвы, 2017 г.           82

Таблица 17.      Количество посадочных мест в ресторанных заведениях Москвы по районам, 2017 г.           83

Таблица 18.      Оптимальная величина количества мест в зале предприятий общественного питания          92

Таблица 19.      Перечень обязательных и необязательных помещений для обслуживания посетителей в предприятиях питания разного типа и класса 94

Таблица 20.      Норматив площади обеденного зала на 1 посадочное место в зале, кв. м.   95

Таблица 21.      Перечень производственных помещений       96

Таблица 22.      Минимально необходимая площадь производственных помещений             98

Таблица 23.      Перечень служебно-бытовых помещений      98

Таблица 24.      Общая площадь ресторана в разбивке по типу функциональных групп          100

Таблица 25.      Критерии выбора помещения под кафе-ресторан      111

Таблица 26.       Рекламные мероприятия и бюджет маркетинга инвестиционного этапа       120

Таблица 27.       Рекламные мероприятия и бюджет маркетинга операционного этапа           121

Таблица 28.      Зависимость комиссии риэлторского агентства от месячной арендной платы за помещение                127

Таблица 29.      Стоимость разработки проекта перепланировки и его дополнительных разделов   129

Таблица 30.      Стоимость ремонта заведений общественного питания, тыс. RUR / кв. м.      130

Таблица 31.      Стоимость проведения ремонтно-строительных работ            130

Таблица 32.      Типы кадровых агентств, специализирующихся на подборе персонала для ресторанных заведений         133

Таблица 33.       Оборудование для горячего цеха кухни            135

Таблица 34.      Оборудование холодного цеха кухни 137

Таблица 35.      Оборудование овощного цеха кухни  139

Таблица 36.      Оборудование мясо-рыбного цеха кухни        140

Таблица 37.      Оборудование моечной кухонной посуды      141

Таблица 38.      Оборудование для моечной столовой посуды              142

Таблица 39.      Оборудование для бара            144

Таблица 40.      Оборудование для кладовой  146

Таблица 41.      Затраты на покупку наплитной посуды              147

Таблица 42.      Затраты на покупку барной посуды     147

Таблица 43.      Затраты на покупку ножей       147

Таблица 44.      Затраты на покупку кухонной утвари  148

Таблица 45.      Затраты на покупку емкостей и контейнеров 148

Таблица 46.      Затраты на покупку фарфоровой столовой посуды     149

Таблица 47.      Затраты на покупку питьевой столовой посуды            150

Таблица 48.      Затраты на покупку столовых приборов и предметов сервировки стола        151

Таблица 49.      Затраты на покупку предметов фирменного стиля ресторана              152

Таблица 50.      Затраты на покупку мебельного оборудования для зала №1 ресторана         153

Таблица 51.      Затраты на покупку мебельного оборудования для зала мастер-классов      154

Таблица 52.      Затраты на покупку мебельного оборудования для детского игрового зала 155

Таблица 53.      Затраты на покупку мебельного оборудования для летней веранды 155

Таблица 54.      Затраты на оснащение кабинета администрации персонала 156

Таблица 55.      Затраты на оснащение раздевалки и комнаты отдыха персонала      156

Таблица 56.      Затраты на оснащение подсобных помещений            157

Таблица 57.      Затраты на оснащение уборных            157

Таблица 58.      Затраты на оснащение гардероба для персонала        158

Таблица 59.      Затраты на оснащение душа для персонала   158

Таблица 60.      Затраты на монтаж сантехнического оборудования  159

Таблица 61.      Затраты на автоматизацию ресторана               160

Таблица 62.      Бюджет расходов инвестиционного этапа (тыс. RUR) 164

Таблица 63.      Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. RUR)            165

Таблица 64.      Расчет потребляемой рестораном мощности (в соответствии со спецификацией оборудования)                167

Таблица 65.      Расчет потребляемой рестораном воды           169

Таблица 66.      Стоимость основных видов ресурсов (тыс. RUR)           170

Таблица 67.      Стоимость уборки территории и вывоза мусора (тыс. RUR)    170

Таблица 68.      Штатное расписание ресторана            172

Таблица 69.      Расходы на рекламу и стимулирование продаж (тыс. RUR)    173

Таблица 70.      Наценка на продукты питания и напитки         174

Таблица 71.      Расходы на закупку продуктов питания и напитков (тыс. RUR)             174

Таблица 72.      Расчет затрат на расходные материалы для обслуживания клиентов              175

Таблица 73.      Параметры для расчета хозяйственных расходов       176

Таблица 74.      Хозяйственные расходы (тыс. RUR)     176

Таблица 75.      Параметры для расчета затрат на обслуживание систем телекоммуникации              177

Таблица 76.      Текущие расходы на телекоммуникацию (тыс. RUR)  178

Таблица 77.      Операционные расходы на разрешительные документы (тыс. RUR) 179

Таблица 78.      Параметры для расчета затрат на ремонт техники и автотранспортного средства    179

Таблица 79.      Параметры для расчета затрат на организацию вечеринок   180

Таблица 80.      Параметры для расчета затрат на организацию мастер-классов         181

Таблица 81.      Параметры для расчета затрат на организацию мероприятия в Новый год   181

Таблица 82.      Ставки авторского вознаграждения для пользователей, осуществляющих публичное исполнение произведений в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания  183

Таблица 83.      Бюджет организационных расходов (тыс. RUR)            183

Таблица 84.      Параметры для расчета затрат на монтаж и демонтаж летней веранды        184

Таблица 85.      Операционный бюджет расходов        184

Таблица 86.      Платежи по возврату кредита 187

Таблица 87.      Параметры доходной части проекта: расчет загрузки ресторана в будни       189

Таблица 88.      Параметры доходной части проекта: расчет загрузки ресторана в выходные и праздники  189

Таблица 89.      Параметры доходной части проекта: расчет среднего чека по основному меню в будни      190

Таблица 90.      Параметры доходной части проекта: расчет среднего чека по основному меню в выходные и праздники         191

Таблица 91.      Усредненные значения параметра "средний чек"      192

Таблица 92.      Параметры для расчета дохода от организации концертов   193

Таблица 93.      Параметры для расчета дохода от организации мастер-классов        193

Таблица 94.      График работы ресторана в разбивке по дням каждого месяца (рабочие, выходные, праздники)                194

Таблица 95.      Операционный бюджет доходов         195

Таблица 96.      Темпы инфляции           196

Таблица 97.      Ставки основных налогов         197

Таблица 98.      Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды    198

Таблица 99.       Прогноз изменения предельной заработной платы, используемой при расчете суммы страховых выплат на период 2019-2023 гг., тыс. RUR        198

Таблица 100.    Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR)          198

Таблица 101.    Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR)      200

Таблица 102.    Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года)    202

Таблица 103.                    Бюджет налоговых платежей (в тыс. руб.)       202

Таблица 104.    Показатели рентабельности   203

Таблица 105.    Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала     205

Таблица 106.    Расчет WACC    206

Таблица 107.    Расчет NPV        206

Таблица 108.    Расчет NPV+TV 207

Таблица 109.    Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 210

Таблица 110.    Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц                211

Таблица 111.    Изменение ключевых показателей при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы ресторана 212

Таблица 112.    Изменение ключевых показателей при снижении стоимости услуг на 1%      217

Таблица 113.    Изменение ключевых показателей при превышении инвестиционного бюджета на 1%        222

Таблица 114.    Изменение ключевых показателей при уменьшении планового объема продаж      223

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще