20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план кафе (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план кафе (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 декабря 2016
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38579
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – открытие кафе с универсальным ассортиментом, ориентированное на романтические встречи и банкетное обслуживание. 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 8 мес.

  • горизонт планирования –  4 года

  • используемая система налогообложения – УСН (по ставке 15%)

  • месячный ФОТ –  720 тыс. руб.

  • численность персонала – 25  чел.

  • максимальная месячная загрузка –  4980 кол-во посетителей, чел.

  • общий потенциальный объем рынка данных услуг по РФ в зависимости от численности населения в населенном пункте оценивается от 807,7 тыс. руб. до 5332,5 тыс.руб. в год.

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 14,4 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  1343,6 тыс. руб.      
  • PI (индекс прибыльности) – 1,09
  • IRR – 14,45%
  • РР (срок окупаемости) -   37,67 мес.        
  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 44,05 мес.         
  • BEP (точка безубыточности) – 2304,0 тыс. руб./мес.
Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности - 3

II. Резюме - 4

Описание проекта - 4

Потенциал рынка - 4

План реализации проекта - 4

Объем финансирования - 5

Эффективность проекта - 5

III. Маркетинг и сбыт услуг - 7

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса - 7

Организация сбыта услуг - 9

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг - 10

Наиболее важные конкуренты - 11

Комплекс маркетинга предприятия - 12

IV. Описание услуг - 13

Ассортимент и описание услуг - 13

Стадии развития - 14

Основные характеристики, назначение и область применения - 15

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 16

Цены, их динамика - 17

Цены на услуги в рамках проекта - 17

Конкурентоспособность услуг. Наличие лицензии и сертификации. Особенности налогообложения - 18

V. Управление и организационный план - 19

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта - 19

График реализации проекта - 20

Штатное расписание - 20

VI. План оказания услуг - 22

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 22

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 22

Основные этапы оказания и реализации услуг - 36

Сервисные площади и помещения - 36

Сырьё и расходные материалы - 38

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения - 39

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 39

VII. Финансовый план - 40

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 40

Расходы на производство - 41

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления - 42

Смета затрат на проект - 43

Прогнозный расчет движения денежных средств - 43

VIII. Направленность и эффективность проекта - 44

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта - 44

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Распределение россиян по величине месячных доходов (в % от общего числа)

Рисунок 3-2. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1.Степень важности характеристик предприятия для потребителей

Рисунок 4-2. Динамика индекса потребительских цен на услугу

Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Рисунок 6-2. Структура площадей по типам помещений

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1.  Количество человек по населенным пунктам и количество кафе по соответствующим регионам

Таблица 3-2. Численность экономически активного населения по соответствующим регионам

Таблица 3-3. Потенциальный объем рынка

Таблица 3-4. Инструменты продвижения

Таблица 3-5. Характеристика конкурентов

Таблица 3-6. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-1. Средние ценовые предложения на услуги

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Необходимое оборудование

Таблица 6-2. Расходы на кухонный инвентарь

Таблица 6-3. Расходы на кухонный инвентарь (емкости)

Таблица 6-4. Расходы на кухонный инвентарь (ножи)

Таблица 6-5. Расходы на закупку мебели

Таблица 6-6. Расходы на закупку униформы

Таблица 6-7. Расходы на закупку оборудования для дополнительных услуг

Таблица 6-8. Расходы на закупку посуды для русской кухни на 25 мест

Таблица 6-9. Расходы на закупку посуды для японской кухни на 25 мест

Таблица 6-10. Расходы на закупку посуды для кавказской кухни на 25 мест

Таблица 6-11. Расходы на закупку посуды для европейской кухни на 25 мест

Таблица 6-12. Площадь помещений проектируемого предприятия

Таблица 6-13. Недвижимость

Таблица 6-14. Себестоимость готовой продукции

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще