25 000 ₽
Бизнес-план интернет-магазина косметики
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план интернет-магазина косметики

Дата выпуска: 12 февраля 2015
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38563
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.


Идея проекта

Создание интернет-магазина косметики «Majestic» классов люкс, бизнес и эконом. Интернет-магазин объединит высокое качество продукции, множество способов оплаты заказа, систему доставки в удобное для клиента время, предоставит возможность самовывоза товаров. На сайте проекта «Majestic» можно будет найти продукцию как давно полюбившихся русскому покупателю производителей, так и тех брендов, что зарекомендовали себя за рубежом, но еще не представленные на рынке Москвы.

 

Специфика проекта

Для регистрации интернет-магазина обязательным условием будет являться покупка домена.

Возможные адреса сайта проекта: маджестик.рф, be-majestic.ru, majestic-shop.ru majestic.su, majestic.com.ru, majestic.net.ru majestic.org.ru, majestic.ru.net.

Подключение сервиса «Робокасса» позволит принимать платежи, осуществленные порядка 40 способами. 

  

География проекта:

Москва и Московская область.

 

Аудитория проекта:

Россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в возрасте от 20 до 55 лет (ядро целевой аудитории).

 

Конкурентная среда

Российский потребитель склонен покупать косметику проверенных торговых марок. Лидерами продаж косметики и парфюмерии в российском интернет-пространстве являются главные игроки косметического рынка страны:

  • Интернет-магазин «Л'Этуаль»: www.letu.ru;
  • Интернет-магазин «Иль Де Ботэ»: www.iledebeaute.ru/shop;
  • Интернет-магазин «Boutique»: www.boutique.ru;
  • Интернет-магазин «Yves-Rocher»: www.yves-rocher.ru;
  • Интернет-магазин «Первый Московский Магазин Таможенных Товаров»: http://1mmtt.ru/.

Преимуществами иностранных интернет-магазинов, совершающих доставку продукции в Москву и Московскую область, является возможность приобрести косметику брендов, еще не представленных в столице. Среди них:

  • Интернет-магазин «Asos»: www.asos.com/ru/women/beauty;
  • Интернет-магазин «Feelunique»: www.feelunique.com/makeup/lip-makeup;
  • Интернет-магазин «Nasty Gal»: www.nastygal.com/accessories-beauty;
  • Интернет-магазин «Lookfantastic»: www.lookfantastic.com/home.dept;
  • Интернет-магазин «Strawberry»: ru.strawberrynet.com/main.aspx?langBox=ru.

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

2,03

Дисконтированный срок окупаемости

лет

2,29

 

Выдержки из исследования

Современный потребитель становится все более требовательным и разборчивым, тем более у него не всегда есть достаточно времени, чтобы посвятить его посещению ряда магазинов в поисках товара, отвечающего всем его пожеланиям. Это является одной из причин, почему сегодня практически любые товары можно приобрести в сети Интернет.

По мнению экспертов, всемирная паутина является наиболее современной и перспективной формой продажи парфюмерно-косметических товаров.  Именно интернет-магазины первыми реагируют на появление сезонных новинок и обновление популярных линеек от любимых потребителями брендов. Рынок косметики и парфюмерии является одним из самых мобильных и регулярно обновляющихся, поэтому постоянно предлагает новые ароматы, декоративную продукцию, средства по уходу и т.п.

Стоит заметить, что развитие именно интернет-торговли стало причиной сокращения объемов реализации у тех компаний, которые работают по принципу прямых продаж (к лидерам которых в России можно отнести Oriflame, Avon, Mary Kay), что говорит о частичном освобождении их рыночной ниши, которую могут занять новые проекты по продажам косметической продукции в Интернет-среде.

***

По предварительным оценкам, темп роста рынка косметика и средств персонального ухода в 2014 г. составил около 7%, достигнув отметки 495 млрд руб. Как утверждают аналитики, своего рынок еще не достиг своего потенциального объема и приблизится к нему, вероятней всего в 2016-2017 гг., составив 4-5% от мировых объемов продаж косметической продукции.

По объемам продаж на парфюмерию приходится **% рынка, средства по уходу за кожей – **%, средства по уходу за волосами – **%, на декоративную косметику приходится **%, остальные категории – **%

***

Согласно исследованиям, покупку парфюмерии и косметики в обычных магазинах считают удобной 93% потребителей; в то же время 46% из их общей совокупности также утверждают, что покупка онлайн равносильна покупкам оффлайн по критерию удобности. Кроме того, 12% опрошенных предпочитают покупать косметику исключительно в интернет-магазинах. Интересным является тот факт, что мужчины в различных косметических интернет-магазинах могут составлять до 34%. Потенциальная аудитория данного проекта составит около 1,88 млн. чел.

***

Принцип монетизации магазинов косметики довольно прост – он основывается на наценке, которую распространители продукции прибавляют к закупочной стоимости единицы товара. Размер наценки зависит от того, кем является поставщик – производителем продукции, официальным представителем производителя в регионе или же оптовым поставщиком. По словам менеджеров косметических магазинов, зачастую наценка может составлять до 150% от закупочной стоимости товаров. Разница между ценой реализации и ценой закупки позволяют покрыть издержки на рекламу, аренду торговых площадей для демонстрации товара и персонал.

Потребность онлайн-магазинов в торговых площадях на порядок ниже – им требуется разве что небольшое помещение в качестве склада для реализуемой продукции, а также некоторое рабочее пространство для менеджера-оператора и менеджера склада. Этим объясняется сниженная розничная стоимость в интернет-магазинах в сравнении с традиционными точками продаж, что позволяет им выигрывать в конкурентной борьбе ценовыми методами.

***

Согласно материалам исследования общественного мнения, проведенного в 2014 г., чаще всего потребители озвучивают следующие пожелания относительно работы интернет-магазинов косметики:

  • возможность проверить наличие товара онлайн до похода в магазин (если магазин также представлен в оффлайне) – 39%;
  • возможность заказать товар, если его в данный момент нет на складе – 19%;
  • возможность оплачивать покупку в любое время различными способами – 15%.

Данный проект также полностью соответствует последнему из требований в представленном списке, так как в его рамках запланировано сотрудничество с сервисом «Робокасса», который позволяет принимать от конечного покупателя оплату более чем 40 способами.

***

От уже существующих интернет-магазинов косметики создаваемый проект будет отличаться следующим.

В каталоге товаров посетитель сайта сможет найти уникальную для Московского рынка продукцию, которую еще пока тяжело, а зачастую и невозможно встретить на полках специализированных магазинов. Прежде всего, речь идет о косметике, изготовленной за рубежом; к примеру, все больше популярной в мире становится косметика израильского и японского производства (контакты официальных представителей, а также оптовых поставщиков – возможных партнеров проекта – представлены в соответствующем разделе бизнес-плана).

Кроме того, магазин нацелен на формирование имиджа распространителя оригинальной продукции. Это означает, что он не будет заниматься реализацией копий продукции известных брендов, даже тех из них, которые изготовлены по лицензии и в большей степени повторяют все свойства оригиналов. Любой покупатель сможет убедиться в подлинном качестве продукции в момент доставки – ему будет позволено самостоятельно распаковать и протестировать товар перед оплатой покупки.

  ***

Несколько десятков магазинов среднего уровня имеют приблизительно 30-40 заказов в день. Вывести бизнес к таким показателям планируется уже за *** год реализации проекта.

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Актуальность выбранного сегмента

8

1.2. Специфика проекта

8

1.3. Аудитория проекта

11

1.4.  Ассортимент продукции

12

1.5. Преимущества проекта перед конкурентами

12

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Классификация косметических изделий

14

2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации

15

2.3. Ценовые сегменты косметического рынка

21

2.4. Экспорт и импорт косметических изделий

23

2.5. Рынок интернет-торговли России

25

2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией

28

2.7. Потенциальная аудитория проекта

30

2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке

31

Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта

33

3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии

33

3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву

39

3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии

42

3.4. Системы оплаты

45

3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic»

48

Раздел 4. Маркетинговый план

51

4.1. Юзабилити сайта

51

4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта

51

4.3. Контекстная реклама

54

4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях

55

Раздел 5. Организационный план

57

5.1. Общие принципы работы интернет-магазина

57

5.2. Организация доставки товаров потребителям

59

5.3. Персонал проекта

61

5.4. График реализации проекта

61

Раздел 6. Финансовый план

63

6.1. Допущения проекта

63

6.2. Сезонность проекта

63

6.3. Объемы продаж

64

6.4. Выручка

66

6.5. Персонал проекта

68

6.6. Затраты

71

6.7. Налоги

74

6.8. Инвестиции проекта

77

6.9. Капитальные вложения проекта

77

6.10. Отчет о прибыли и убытках

78

6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

81

6.12. Отчет о движении денежных средств

92

6.13. Денежные потоки

95

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

95

Раздел 7. Анализ чувствительности

98

Приложение 1. Объемы продаж товаров различных категорий в среде Интернет

106

Приложение 2. Количество больших, средних, малых и микромагазинов в среде Интернет

107

Приложение 3. Годовая динамика оборота интернет-магазинов по товарным категориям

108

Приложение 4. Перечень ключевых запросов по тематике проекта (статистика по Москве и Московской области)

109

Информация о компании «VTSConsulting»

116

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще