25 000 ₽
Бизнес-план интернет-магазина детской одежды и игрушек с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Бизнес-план интернет-магазина детской одежды и игрушек с финансовой моделью

Дата выпуска: 17 марта 2014
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38562
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный бизнес-план представляет собой анализ рынка игрушек и детской одежды, мероприятия, необходимые для открытия и развития интернет-магазина игрушек и детской одежды, а так же финансовую модель, позволяющую изменять исходыне данные и  осуществлять расчёт финансово-экономических показателей.

Стартовый год планирования – 2014 г.

Актуальность исследования 2014 г.

Объект и предмет бизнес-планирования

Объектом бизнес-планирования являются игрушки и детская одежда, представленные на рынке Российской Федерации.

Объектом исследования является интернет-мгазин, осуществляющий продажу игрушек и детской одежды, на территории Российской федерации. Бизнес-план рассматривает деятельность магазина на территории Москвы с основным рынком сбыта в московской области. Однако, данные представленные в исследовании позволяют реализовать проект в городе с населением от 200 тыс. человек.

Предметом исследования являются тенденции рынка игрушек и детской одежды, рынка интернет-торговли, организации деятельности онлайн магазина.

Цель исследования: описание прибыльного предприятия по интернет-торговле игрушками и детской одеждой.

Задачи исследования:

  • Описание вида деятельности интернет-магазина;
  • Оценка объема рынка игрушек и детской одежды;
  • Описание основных конкурентов;
  • Характеристика основных потребителей;
  • Описание мероприятий для открытия магазина;
  • Финансово-экономический анализ деятельности магазина;
  • Оценка рисков.

Методологические комментарии

Основные блоки бизнес-плана:

Обзор вида деятельности

Оценка рынка и основных потребителей

Анализ рынка игрушек и детской одежды

Маркетинговый план деятельности

Финансово-экономический анализ магазина

Анализ рисков

Источники информации

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1.Цели проекта

1.2.Расчетный период проекта

1.3.Стоимость реализации проекта

1.4.Источники финансирования проекта

1.5.Показатели эффективности проекта

2.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1.Концепция проекта

2.2.Характеристика вида деятельности

2.3.Разрешительная документация

3.АНАЛИЗ РЫНКА

3.1.Основные характеристики рынка

3.2.Спрос и предложение на рынке, перспективы развития

3.3.Динамика цен на рынке

3.4.Расположение

4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1.Структура персонала

4.2.Налоговый план

5.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5.1.Ценовая политика

5.2.Покупатели

5.3.Реклама и продвижение

5.4.SWOT – анализ проекта

6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1.Организация деятельности

6.2.Планируемые объемы продаж

6.3.Календарный план проведения работ

6.4.Объем продаж

6.5.Оборотный капитал

7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1.Первоначальные вложения в проект

7.2.Расходы по проекту

7.3.Доходы по проекту

7.4.Налогообложение, план финансирования

7.5.Отчет о прибылях и убытках

7.6.Отчет о движении денежных средств

7.7.Бухгалтерский баланс

7.8.Оценка эффективности проекта

7.9.Срок окупаемости (PB) 

8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Доли групп товаров на рынке игрушек и дестких товаров.

Рисунок 2. Динамика рынка детских товаров.

Рисунок 3. Организационная структура.

Рисунок 4. Стоимость различных конфигураций разработки сайта.

Рисунок 5. Объем продаж.

Рисунок 6. Предварительный расчёт лизингового платежа.

Рисунок 7. Суммы платежей по лизинговому платежу.

Рисунок 8. Обслуживание кредита.

Рисунок 9. Окупаемость проекта.

Рисунок 10. Денежные потоки проекта.

Рисунок 11. Анализ чувствительности.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.

Таблица 2. Источники финансирования проекта.

Таблица 3. Финансовые показатели проекта.

Таблица 4. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

Таблица 5. Динамика развития электронной торговли.

Таблица 6. Проблемы российских интернет – магазинов.

Таблица 7. Распределение торгового оборота интернет-магазинов по товарным группам

Таблица 8. Штатное расписание.

Таблица 9. Налоговый план предприятия.

Таблица 10. Стоимость оказываемых услуг.

Таблица 11. SWOT-анализ.

Таблица 12. Возможности сайта в зависимости от комплектации

Таблица 13. Средний процент заказов от максимального.

Таблица 14. Планируемый объем продаж товара по категориям по количеству заказов.

Таблица 15. Календарный план проведения работ.

Таблица 16. Процентное соотношение продаваемого товара.

Таблица 17. Объем продаж товара.

Таблица 18. Объём продаж в стоимостном выражении.

Таблица 19. Состав оборотного капитала.

Таблица 20. График инвестиций в проект в процентных отношениях.

Таблица 21. График инвестиций в проект в денежном выражении.

Таблица 22. План затрат.

Таблица 23. Стоимость проданного товара, выручка.

Таблица 24. Показатели выручки.

Таблица 25. Налоговый план.

Таблица 26. Расчет обслуживания кредита.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках проекта.

Таблица 28. Финансовые показатели реализации проекта.

Таблица 29. Отчет о движении денежных средств.

Таблица 30. Бухгалтерский баланс.

Таблица 31. Инвестиционные показатели проекта.

Таблица 32. Анализ чувствительности.

Таблица 33. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще