Внимание!
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
***
Идея проекта: В рамках реализации проекта запланировано открытие интернет-магазина детских игрушек «ИгроШопия», который объединит в себе максимальный ассортимент, доступную ценовую политику (ввиду отсутствия дополнительных расходов на аренду торговых площадей и торговый персонал), а также удобство оплаты посредством различных платежных систем.
Специфика проекта: Для регистрации интернет-магазина обязательным условием будет являться покупка домена.
Возможные адреса сайта проекта: игрошопия.рф, igroshopia.ru, igroshopia.su, igroshopia.com.ru, igroshopia.net.ru, igroshopia.org.ru, igroshopia.ru.net.
К особенностям работы интернет-магазинов можно отнести:
География проекта: Москва и Московская область.
Аудитория проекта: Россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).
Конкурентная среда:
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
2,05 |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
2,26 |
Среди аудитории проекта могут быть обозначены россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).
Категории товара в интернет-магазине:
В развитии рынка товаров для детей в период с 2008 по 2013 гг. без учета спада в 2009 г. наблюдался подъем: с *** млрд. руб. до *** млрд. руб.
Оборот рынка детских товаров обеспечивается постоянным спросом со стороны родителей растущих детей, которым требуется обновление гардероба, а также покупка товаров (игрушек и книг и др.), соответствующих возрасту. Если перечислить основные товарные группы сегмента детских товаров, то это игрушки, одежда, обувь, товары для новорожденных, детское питание и другие товары для детей.
Среди крупнейших игроков рынка в России на сегодняшний день в основном представлены сетевые магазины (торговые сети), которые являются универсальными, реализуя все категории детских товаров: одежду, мебель, питание и игрушки.
В 2013 г. российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки *** млрд. рублей, что на 34% больше, чем в 2012 г. Общее число интернет-магазинов, обрабатывающих заказы покупателей, достигло *** тысяч. По прогнозам, в 2016 году рынок интернет торговли превысит *** рублей.
Количество интернет-покупателей в России по итогам 2013 г. составило около *** млн. чел., что на 40% больше, чем в предыдущем году. Тем не менее, доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы остается незначительной и по прогнозам экспертов составит около 2,7% по результатам 2014
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Описание проекта |
6 |
1.1. Ассортимент продукции |
9 |
Раздел 2. Анализ рынка |
11 |
2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка |
11 |
Каналы продаж |
13 |
2.2. Рынок детских товаров в регионах РФ |
14 |
2.3. Крупнейшие игроки рынка |
15 |
2.4. Рынок интернет-торговли России |
16 |
2.5. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами |
18 |
2.5.1. Характеристики онлайн-покупателей товаров для детей |
19 |
2.6. Игроки рынка Интернет-торговли детскими товарами России |
24 |
2.7. Численность аудитории проекта |
26 |
Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта |
29 |
3.1. Конкурентная среда |
29 |
3.2. Поставки продукции |
34 |
3.3. Системы оплаты |
35 |
Раздел 4. Маркетинг проекта |
38 |
4.1. Юзабилити сайта |
38 |
4.2. Поисковая оптимизация |
38 |
4.3. Контекстная реклама |
41 |
4.4. Продвижение в социальных сетях |
42 |
Раздел 5. Организационный план |
44 |
5.1. Специфика интернет-магазина |
44 |
5.2. Логистика |
46 |
5.3. Персонал проекта |
48 |
5.4. План реализации проекта |
49 |
Раздел 6. Финансовый план |
51 |
6.1. Допущения проекта |
51 |
6.2. Сезонность проекта |
51 |
6.3. Объем продаж |
52 |
6.4. Выручка |
54 |
6.5. Персонал |
55 |
6.6. Затраты |
61 |
6.7. Налоги |
65 |
6.8. Отчет о прибыли и убытках |
67 |
6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
70 |
6.10. Отчет о движении денежных средств |
81 |
Раздел 7. Анализ чувствительности |
86 |
Приложение 1. Перечень ключевых запросов по тематике проекта |
92 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
110 |
Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.
Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».
Если импорт рыбных консервов, пресервов и других готовых продуктов в Россию в 2017 году был на уровне 2016 года (50,7 тыс. т., сокращение за год на 0,1%), то объем экспорта заметно увеличился, отмечается в очередной волне исследования рынка, подготовленного «AnalyticResearchGroup». Прирост экспортных поставок в 2017 году составил 17,4%, до 17,7 тыс. т. Увеличение объема поставок наблюдалось и годом ранее (+13,9%), а в 2014 и 2015 годах, напротив, экспорт рыбных продуктов из РФ демонстрировал отрицательную динамику.