35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 января 2015
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38559
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание!

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

***

Идея проекта: В рамках реализации проекта запланировано открытие интернет-магазина детских игрушек «ИгроШопия», который объединит в себе максимальный ассортимент, доступную ценовую политику (ввиду отсутствия дополнительных расходов на аренду торговых площадей и торговый персонал), а также удобство оплаты посредством различных платежных систем.

 

Специфика проекта: Для регистрации интернет-магазина обязательным условием будет являться покупка домена.

Возможные адреса сайта проекта: игрошопия.рф, igroshopia.ru, igroshopia.su, igroshopia.com.ru, igroshopia.net.ru, igroshopia.org.ru, igroshopia.ru.net.

К особенностям работы интернет-магазинов можно отнести:

  • работу круглосуточно  без выходных и перерывов;
  • отсутствие привязки к конкретному помещению;
  • сравнительно низкие расходы на персонал;
  • возможность демонстрации всех товаров на одной «витрине»;
  • возможность демонстрации позиций, которые только ожидаются;
  • возможность сфокусироваться на конкретной аудитории;
  • доступность из любой географической точки;

 

География проекта:  Москва и Московская область.

Аудитория проекта: Россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).

Конкурентная среда:

  • Интернет-магазин «Данилка» http://danilka.com;
  • Интернет-магазин игрушек «ABtoys» http://www.abtoys.ru;
  • Интернет-магазин «Любимые игрушки» http://www.tinylove.ru;
  • Интернет-магазин «ToyWay» http://www.toyway.ru;
  • Интернет-магазин игрушек «Пчеленок» http://www.pchelenok.com.

 

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

2,05

Дисконтированный срок окупаемости

лет

2,26

Выдержки из проекта

Среди аудитории проекта могут быть обозначены россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).

Категории товара в интернет-магазине:

  • интерактивная игрушка;
  • детские игрушки от 0 до 3 лет;
  • обучающая игрушка для детей;
  • конструкторы для детей;
  • игрушки для мальчиков;
  • радиоуправляемые игрушки;
  • настольные игры;
  • игрушки для девочек;
  • активные игры;
  • детское творчество;
  • мягкая игрушка.

В развитии рынка товаров для детей в период с 2008 по 2013 гг. без учета спада в 2009 г. наблюдался подъем: с *** млрд. руб. до *** млрд. руб.

Оборот рынка детских товаров обеспечивается постоянным спросом со стороны родителей растущих детей, которым требуется обновление гардероба, а также покупка товаров (игрушек и книг и др.), соответствующих возрасту. Если перечислить основные товарные группы сегмента детских товаров, то это игрушки, одежда, обувь, товары для новорожденных, детское питание и другие товары для детей.

Среди крупнейших игроков рынка в России на сегодняшний день в основном представлены сетевые магазины (торговые сети), которые являются универсальными, реализуя все категории детских товаров: одежду, мебель, питание и игрушки.

В 2013 г. российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки *** млрд. рублей, что на 34% больше, чем в 2012 г. Общее число интернет-магазинов, обрабатывающих заказы покупателей, достигло *** тысяч. По прогнозам, в 2016 году рынок интернет торговли превысит *** рублей.

Количество интернет-покупателей в России по итогам 2013 г. составило около *** млн. чел., что на 40% больше, чем в предыдущем году. Тем не менее, доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы остается незначительной и по прогнозам экспертов составит около 2,7% по результатам 2014 

Развернуть
Содержание

Перечень диаграмм, таблиц, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1. Ассортимент продукции

9

Раздел 2. Анализ рынка

11

2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка

11

Каналы продаж

13

2.2. Рынок детских товаров в регионах РФ

14

2.3. Крупнейшие игроки рынка

15

2.4. Рынок интернет-торговли России

16

2.5. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами

18

2.5.1. Характеристики онлайн-покупателей товаров для детей

19

2.6. Игроки рынка Интернет-торговли детскими товарами России

24

2.7. Численность аудитории проекта

26

Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта

29

3.1. Конкурентная среда

29

3.2. Поставки продукции

34

3.3. Системы оплаты

35

Раздел 4. Маркетинг проекта

38

4.1. Юзабилити сайта

38

4.2. Поисковая оптимизация

38

4.3. Контекстная реклама

41

4.4. Продвижение в социальных сетях

42

Раздел 5. Организационный план

44

5.1. Специфика интернет-магазина

44

5.2. Логистика

46

5.3. Персонал проекта

48

5.4. План реализации проекта

49

Раздел 6. Финансовый план

51

6.1. Допущения проекта

51

6.2. Сезонность проекта

51

6.3. Объем продаж

52

6.4. Выручка

54

6.5. Персонал

55

6.6. Затраты

61

6.7. Налоги

65

6.8. Отчет о прибыли и убытках

67

6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

70

6.10. Отчет о движении денежных средств

81

Раздел 7. Анализ чувствительности

86

Приложение 1. Перечень ключевых запросов по тематике проекта

92

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

110

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще