30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек

Дата выпуска: 29 января 2015
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38558
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание!

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

***

Идея проекта: В рамках реализации проекта запланировано открытие интернет-магазина детских игрушек «ИгроШопия», который объединит в себе максимальный ассортимент, доступную ценовую политику (ввиду отсутствия дополнительных расходов на аренду торговых площадей и торговый персонал), а также удобство оплаты посредством различных платежных систем.

 

Специфика проекта: Для регистрации интернет-магазина обязательным условием будет являться покупка домена.

Возможные адреса сайта проекта: игрошопия.рф, igroshopia.ru, igroshopia.su, igroshopia.com.ru, igroshopia.net.ru, igroshopia.org.ru, igroshopia.ru.net.

К особенностям работы интернет-магазинов можно отнести:

  • работу круглосуточно  без выходных и перерывов;
  • отсутствие привязки к конкретному помещению;
  • сравнительно низкие расходы на персонал;
  • возможность демонстрации всех товаров на одной «витрине»;
  • возможность демонстрации позиций, которые только ожидаются;
  • возможность сфокусироваться на конкретной аудитории;
  • доступность из любой географической точки;

 

География проекта:  Москва и Московская область.

Аудитория проекта: Россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).

Конкурентная среда:

  • Интернет-магазин «Данилка» http://danilka.com;
  • Интернет-магазин игрушек «ABtoys» http://www.abtoys.ru;
  • Интернет-магазин «Любимые игрушки» http://www.tinylove.ru;
  • Интернет-магазин «ToyWay» http://www.toyway.ru;
  • Интернет-магазин игрушек «Пчеленок» http://www.pchelenok.com.

 

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

2,05

Дисконтированный срок окупаемости

лет

2,26

Выдержки из проекта

Среди аудитории проекта могут быть обозначены россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в детородном возрасте, то есть 21-40 лет (ядро целевой аудитории).

Категории товара в интернет-магазине:

  • интерактивная игрушка;
  • детские игрушки от 0 до 3 лет;
  • обучающая игрушка для детей;
  • конструкторы для детей;
  • игрушки для мальчиков;
  • радиоуправляемые игрушки;
  • настольные игры;
  • игрушки для девочек;
  • активные игры;
  • детское творчество;
  • мягкая игрушка.

В развитии рынка товаров для детей в период с 2008 по 2013 гг. без учета спада в 2009 г. наблюдался подъем: с *** млрд. руб. до *** млрд. руб.

Оборот рынка детских товаров обеспечивается постоянным спросом со стороны родителей растущих детей, которым требуется обновление гардероба, а также покупка товаров (игрушек и книг и др.), соответствующих возрасту. Если перечислить основные товарные группы сегмента детских товаров, то это игрушки, одежда, обувь, товары для новорожденных, детское питание и другие товары для детей.

Среди крупнейших игроков рынка в России на сегодняшний день в основном представлены сетевые магазины (торговые сети), которые являются универсальными, реализуя все категории детских товаров: одежду, мебель, питание и игрушки.

В 2013 г. российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки *** млрд. рублей, что на 34% больше, чем в 2012 г. Общее число интернет-магазинов, обрабатывающих заказы покупателей, достигло *** тысяч. По прогнозам, в 2016 году рынок интернет торговли превысит *** рублей.

Количество интернет-покупателей в России по итогам 2013 г. составило около *** млн. чел., что на 40% больше, чем в предыдущем году. Тем не менее, доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы остается незначительной и по прогнозам экспертов составит около 2,7% по результатам 2014 

Развернуть
Содержание

Перечень диаграмм, таблиц, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1. Ассортимент продукции

9

Раздел 2. Анализ рынка

11

2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка

11

Каналы продаж

13

2.2. Рынок детских товаров в регионах РФ

14

2.3. Крупнейшие игроки рынка

15

2.4. Рынок интернет-торговли России

16

2.5. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами

18

2.5.1. Характеристики онлайн-покупателей товаров для детей

19

2.6. Игроки рынка Интернет-торговли детскими товарами России

24

2.7. Численность аудитории проекта

26

Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта

29

3.1. Конкурентная среда

29

3.2. Поставки продукции

34

3.3. Системы оплаты

35

Раздел 4. Маркетинг проекта

38

4.1. Юзабилити сайта

38

4.2. Поисковая оптимизация

38

4.3. Контекстная реклама

41

4.4. Продвижение в социальных сетях

42

Раздел 5. Организационный план

44

5.1. Специфика интернет-магазина

44

5.2. Логистика

46

5.3. Персонал проекта

48

5.4. План реализации проекта

49

Раздел 6. Финансовый план

51

6.1. Допущения проекта

51

6.2. Сезонность проекта

51

6.3. Объем продаж

52

6.4. Выручка

54

6.5. Персонал

55

6.6. Затраты

61

6.7. Налоги

65

6.8. Отчет о прибыли и убытках

67

6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

70

6.10. Отчет о движении денежных средств

81

Раздел 7. Анализ чувствительности

86

Приложение 1. Перечень ключевых запросов по тематике проекта

92

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

110

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть