Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Цель проекта
Расширение деятельности Гостевого дома «Пеньки», застройка еще двух 2-х этажных коттеджей.
Конкурентные группы проекта:
Целевая аудитория проекта:
Финансовые показатели проекта
|
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
|
Необходимые инвестиции |
руб. |
7 000 000 |
|
NPV |
руб. |
*** |
|
IRR |
% |
*** |
|
Срок окупаемости |
мес. |
26 |
|
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
30 |
Выдержки из исследования
*** – регион, обладающий уникальными природными ресурсами и высоким потенциалом развития туризма и промышленности.
*** имеет выгодное геополитическое положение, богатые рекреационные ресурсы и многовековое культурно-историческое наследие. *** занимает особое место на туристском рынке и вызывает устойчивый интерес у россиян и жителей иностранных государств.
***
В *** есть прекрасные возможности для развития различных видов туризма:
***
В Стратегии социально-экономического развития *** до 2020 года поставлена следующая задача: к 2020 году туристская индустрия должна стать одной из составляющих экономической базы региона наряду с лесопромышленным и горнопромышленным комплексами, а количество официально посещающих *** туристов должно вырасти до 3,5 млн. человек в год.
***
Перспективы развития основываются на значительном туристском потенциале *** и на существенном интересе туристов к территории. В частности, туристский поток в *** ежегодно растет на 4-6% и достигает в настоящий момент около 1,8 млн. посетителей. Также ежегодно растет объем инвестиций в туризм (сегодня – это уже почти 600 млн. руб. в год).
***
Туристский рынок *** активно развивается и растет, по результатам последних годов также занимает лидирующие позиции в целом по России. Главной причиной такого роста является наличие возможностей для всех видов отдыха, а также уникальные природные условия. Более того, развитие туристской сферы всячески поддерживается государством, постоянно разрабатываются целевые программы по росту привлекательности данной индустрии. В связи с такими благосклонными условиями для развития бизнеса, проекту гарантирована успешная реализация.
|
Перечень таблиц, рисунков и диаграмм |
4 |
|
Резюме |
5 |
|
Раздел 1. Концепция проекта |
6 |
|
1.1. Описание проекта |
6 |
|
1.2. Анализ деятельности гостевого дома |
6 |
|
Раздел 2. Анализ расположения гостевого дома |
9 |
|
2.1. Месторасположение, основные факторы |
9 |
|
2.2. Транспортная доступность |
10 |
|
2.3. Характеристика района |
12 |
|
2.4. Описание ближайших населенных пунктов |
14 |
|
Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе |
15 |
|
3.1. Развитие туризма в *** |
15 |
|
3.2. Государственные программы развития туризма |
17 |
|
Раздел 4. Анализ конкурентов |
20 |
|
4.1. Гостиные дома |
20 |
|
4.2. Избушки |
28 |
|
4.3. Коттеджи |
30 |
|
4.4. Туристические базы |
36 |
|
4.5. Гостиничные комплексы и санатории |
45 |
|
Раздел 5. Маркетинговый план |
48 |
|
5.1. Целевая аудитория проекта |
48 |
|
5.2. Создание сайта |
50 |
|
5.3. Разработка фирменного стиля |
51 |
|
5.4. Онлайн продвижение |
51 |
|
5.5. SMM продвижение |
52 |
|
5.6. Подключение к Channel manager |
53 |
|
5.7. Работа с системами бронирования |
54 |
|
Раздел 6. Организационный план |
57 |
|
6.1. План персонала |
57 |
|
6.2. Ценовая политика и услуги |
57 |
|
Раздел 7. Финансовый план |
59 |
|
7.1. Допущения |
59 |
|
7.2. Сезонность |
60 |
|
7.3. Цены |
61 |
|
7.4. Объем продаж |
66 |
|
7.5. Выручка |
66 |
|
7.6. Персонал |
67 |
|
7.7. Затраты |
74 |
|
7.8. Налоги |
74 |
|
7.9. Инвестиции |
75 |
|
7.10. Капитальные вложения |
76 |
|
7.11. Отчет о прибылях и убытках |
78 |
|
7.12. Ставка дисконтирования |
82 |
|
7.13. Отчет о движении денежных средств |
91 |
|
7.14. Денежные потоки |
94 |
|
7.15. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
94 |
|
Раздел 8. Оценка рисков проекта |
96 |
|
8.1. Анализ чувствительности |
96 |
|
8.2. Анализ безубыточности |
101 |
|
Информация о компании «VTSConsulting» |
104 |
Маркетинговое исследование рынка услуг хостелов в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Анализ розничных цен на проживание в хостеле 2024: динамика в рознице и инфляция 2021 – июнь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Бизнес-план открытия хостела
Сибирская финансовая система (СФС)
20 000 ₽
Бизнес-план открытия хостела (с фин. моделью и возм. ред.)
Сибирская финансовая система (СФС)
45 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.