28 000 ₽
Бизнес-план выращивания овощей в закрытом и открытом грунте(с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план выращивания овощей в закрытом и открытом грунте(с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 сентября 2016
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38446
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В рамках проекта планируется организация выращивания овощей (огурца и помидор) в открытом и закрытом грунте.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • потенциал рынка для помидоров–**** тыс. т/год

  • потенциал рынка для помидоров–**** тыс. т/год

  • потенциал рынка для огурцов –**** тыс. т/год

  • средняя отпускная цена на помидоры – **,** руб./кг

  • средняя отпускная цена на огурцы – **,** руб./кг

  • максимальный объем выращивания огурцов – **,* т/год.

  • максимальный объем выращивания помидоров – **,* т/год.

  • максимальный месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов –  до ****,* руб./т

  • используемая система налогообложения – УСН


Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - ***,* тыс. руб.       

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – **,*%

  • РР (срок окупаемости) -  **,**  мес.

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.

  • BEP (точка безубыточности) – ****,*  тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление 

I. Меморандум конфиденциальности     

II. Резюме  

III. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характер, масштаб и объем рынка по выращиванию помидоров 
  • Характер, масштаб и объем рынка по выращиванию огурцов 
  • Выращивание овощей по регионам 
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия. 
  • Организация сбыта 
  • Прогноз объемов продаж 

IV. Описание продукции 

  • Описание продукции. Ассортимент. Основные характеристики. 
  • Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей 
  • Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность новой продукции 
  • Степень готовности продукции. Условия поставки и упаковка. 
  • Конкурирующие продукты и продукты-заменители. Необходимость лицензирования. Наличие сертификации. Безопасность и экологичность продукции 
  • Особенности налогообложения

V. Управление и организационный план        

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. 
  • График реализации проекта. Штатное расписание 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции 
  • Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы  
  • Сырьё 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. 
  • Расходы на производство. Затраты на продвижение на рынок. 
  • Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность проекта 

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта  
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Динамика выращивания помидоров в РФ по видам хозяйств

Рисунок 3-2. Динамика выращивания огурцов в РФ по видам хозяйств

Рисунок 3-3. Структура выращивания овощей по регионам

Рисунок 3-4. Степень важности характеристик для потребителя

Рисунок 3-5. Прямой сбыт продукции

Рисунок 3-6. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Внешний вид помидора сорта «Раиса F1»

Рисунок 4-2. Внешний вид огурца сорта «Герман F1»

Рисунок 4-3. Цены на продукцию в течение года, руб./кг

Рисунок 4-4. Динамика средних цен производителей

Рисунок 4-5. Упаковка огурцов

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Этапы производства и реализации продукции «Помидор» в закрытом грунте

Рисунок 6-2. Этапы производства и реализации продукции «Помидор» в открытом грунте

Рисунок 6-3. Этапы производства и реализации продукции «Огурец» в закрытом грунте

Рисунок 6-4. Этапы производства и реализации продукции «Огурец» в открытом грунте

Рисунок 1. Схематичный вид котла

Рисунок 2. Внешний вид автомобиля

Рисунок 3. Внешний вид погрузчика

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Динамика рынка помидоров РФ

Таблица 3-2. Динамика рынка огурцов в РФ

Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 4-1. Требования в ГОСТ Р 55906-2013 «Томаты свежие. Технические условия»

Таблица 4-2. Требования в ГОСТ Р 54752-2011 «Огурцы свежие, реализуемые в розничной торговле. Технические условия»

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Численность персонала и заработная плата в зимнее и осеннее время года

Таблица 5-3. Численность персонала и заработная плата в весенне и летнее время года

Таблица 6-1. Возводимые в рамках проекта здания

Таблица 6-2. Наименование приобретаемого оборудования

Таблица 6-3. Величина закладываемых накладных расходов в расчете на год

Таблица 6-4. Средняя величина расходов по выращиванию всего объема продукции в течение года

Таблица 7-1. Планируемые результаты по выращиванию продукции

Таблица 7-2. Постоянные расходы в среднем в течение года

Таблица 7-3. Бюджет продвижения

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета расходов на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Униформа для персонала

Таблица 2. График выращивания культур

Таблица 3. Расход минеральных удобрений за год

Таблица 4. Расчет потребности в макроудобрениях

Таблица 5. Расчет потребности в микроудобрениях

Таблица 6. Необходимый объем полива в теплицах, л

Таблица 7. График выращивания культур в основном отделении

Таблица 8. График выращивания культур в рассадном отделении

Таблица  9.  Приобретаемые препараты для профилактики болезней, борьбы с вредителями  и  гормонов для созревания

Таблица 10.  Приобретаемые наименования товаров

Таблица 1. Характеристики котла

Таблица 2. Характеристики автомобиля

Таблица 3. Характеристики погрузчика

Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Таблица 5. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще