10 000 ₽
Розничный рынок овощей и бахчевых культур в кризис 2008 и 2014. Динамика продаж 2006-2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Розничный рынок овощей и бахчевых культур в кризис 2008 и 2014. Динамика продаж 2006-2019

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 65845
10 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Аналитика по динамике рынка овощей и бахчевых культур в предыдущие кризисы. 

Исследование отображает чувствительность потребительского рынка к кризисам и предназначено для прогнозирования спроса во время кризиса 2020 года. В первой части отчета приведены краткие аналитические выводы с графиками по изменению основных показателей в кризис. Вторая часть отчета содержит аналитику по анализируемым показателям в динамике 2006-2019 с акцентом на изменение во время кризисов 2014-2015 и 2008-2009:

- Динамику объема потребления в килограммах и на душу населения

- Розничные продажи в фактических ценах и ценах, очищенных от инфляции

- Изменение средней стоимости за кг

- Инфляцию на овощи и бахчевые культуры

- Долю овощей и бахчевых культур в расходах населения (в целом и на продукты питания)

- Справочно: объем розничных продаж товаров и услуг, продовольственных и непродовольственных товаров, объем рынка услуг -  в фактических и сопоставвимых ценах.

- Справочно: инфляция на продукты питания, инфляция в целом

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще