10 000 ₽
Демоверсия
Розничный рынок овощей и бахчевых культур в кризис 2008 и 2014. Динамика продаж 2006-2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничный рынок овощей и бахчевых культур в кризис 2008 и 2014. Динамика продаж 2006-2019

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 65845
10 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Аналитика по динамике рынка овощей и бахчевых культур в предыдущие кризисы. 

Исследование отображает чувствительность потребительского рынка к кризисам и предназначено для прогнозирования спроса во время кризиса 2020 года. В первой части отчета приведены краткие аналитические выводы с графиками по изменению основных показателей в кризис. Вторая часть отчета содержит аналитику по анализируемым показателям в динамике 2006-2019 с акцентом на изменение во время кризисов 2014-2015 и 2008-2009:

- Динамику объема потребления в килограммах и на душу населения

- Розничные продажи в фактических ценах и ценах, очищенных от инфляции

- Изменение средней стоимости за кг

- Инфляцию на овощи и бахчевые культуры

- Долю овощей и бахчевых культур в расходах населения (в целом и на продукты питания)

- Справочно: объем розничных продаж товаров и услуг, продовольственных и непродовольственных товаров, объем рынка услуг -  в фактических и сопоставвимых ценах.

- Справочно: инфляция на продукты питания, инфляция в целом

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще