В рамках проекта планируется организация выращивания овощей (огурца и помидор) в открытом и закрытом грунте.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
потенциал рынка для помидоров–**** тыс. т/год
потенциал рынка для помидоров–**** тыс. т/год
потенциал рынка для огурцов –**** тыс. т/год
средняя отпускная цена на помидоры – **,** руб./кг
средняя отпускная цена на огурцы – **,** руб./кг
максимальный объем выращивания огурцов – **,* т/год.
максимальный объем выращивания помидоров – **,* т/год.
максимальный месячный ФОТ – *** тыс. руб.
величина переменных расходов – до ****,* руб./т
используемая система налогообложения – УСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - ***,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – *,**
IRR – **,*%
РР (срок окупаемости) - **,** мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.
BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность проекта
Рисунок 3-1. Динамика выращивания помидоров в РФ по видам хозяйств
Рисунок 3-2. Динамика выращивания огурцов в РФ по видам хозяйств
Рисунок 3-3. Структура выращивания овощей по регионам
Рисунок 3-4. Степень важности характеристик для потребителя
Рисунок 3-5. Прямой сбыт продукции
Рисунок 3-6. Косвенный сбыт продукции
Рисунок 4-1. Внешний вид помидора сорта «Раиса F1»
Рисунок 4-2. Внешний вид огурца сорта «Герман F1»
Рисунок 4-3. Цены на продукцию в течение года, руб./кг
Рисунок 4-4. Динамика средних цен производителей
Рисунок 4-5. Упаковка огурцов
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Этапы производства и реализации продукции «Помидор» в закрытом грунте
Рисунок 6-2. Этапы производства и реализации продукции «Помидор» в открытом грунте
Рисунок 6-3. Этапы производства и реализации продукции «Огурец» в закрытом грунте
Рисунок 6-4. Этапы производства и реализации продукции «Огурец» в открытом грунте
Рисунок 1. Схематичный вид котла
Рисунок 2. Внешний вид автомобиля
Рисунок 3. Внешний вид погрузчика
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Динамика рынка помидоров РФ
Таблица 3-2. Динамика рынка огурцов в РФ
Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Требования в ГОСТ Р 55906-2013 «Томаты свежие. Технические условия»
Таблица 4-2. Требования в ГОСТ Р 54752-2011 «Огурцы свежие, реализуемые в розничной торговле. Технические условия»
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Численность персонала и заработная плата в зимнее и осеннее время года
Таблица 5-3. Численность персонала и заработная плата в весенне и летнее время года
Таблица 6-1. Возводимые в рамках проекта здания
Таблица 6-2. Наименование приобретаемого оборудования
Таблица 6-3. Величина закладываемых накладных расходов в расчете на год
Таблица 6-4. Средняя величина расходов по выращиванию всего объема продукции в течение года
Таблица 7-1. Планируемые результаты по выращиванию продукции
Таблица 7-2. Постоянные расходы в среднем в течение года
Таблица 7-3. Бюджет продвижения
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета расходов на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Униформа для персонала
Таблица 2. График выращивания культур
Таблица 3. Расход минеральных удобрений за год
Таблица 4. Расчет потребности в макроудобрениях
Таблица 5. Расчет потребности в микроудобрениях
Таблица 6. Необходимый объем полива в теплицах, л
Таблица 7. График выращивания культур в основном отделении
Таблица 8. График выращивания культур в рассадном отделении
Таблица 9. Приобретаемые препараты для профилактики болезней, борьбы с вредителями и гормонов для созревания
Таблица 10. Приобретаемые наименования товаров
Таблица 1. Характеристики котла
Таблица 2. Характеристики автомобиля
Таблица 3. Характеристики погрузчика
Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
Таблица 5. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.