22 000 ₽
Бизнес-план бильярдного клуба (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план бильярдного клуба (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 декабря 2016
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38408
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предлагаемый проект – открытие бильярдного клуба, который предназначен для широких масс посетителей различных уровней, с различными столами для бильярда (русский и пул), реализацией блюд различных кухонь и напитков (в т.ч. алкогольных).

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.

  • горизонт планирования – 4 года

  • используемая система налогообложения – УСН (по ставке 6%)

  • численность персонала – 20  чел.

  • месячный ФОТ –  513 тыс. руб.

  • максимальная месячное количество посетителей – 2640

  • Общий потенциальный объем рынка данных услуг в зависимости от численности населения в населенном пункте оценивается от 6,8 до 16,0 тыс. часов игры в месяц.

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 8,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  4437,1 тыс. руб.      
  • PI (индекс прибыльности) – 1,55
  • IRR – 34,69%
  • РР (срок окупаемости) -   26,74 мес.        
  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 29,91 мес.         
  • BEP (точка безубыточности) – 1973,2 тыс. руб./сезон
Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности – 3

II. Резюме – 4

Описание проекта – 4

Потенциал рынка – 4

План реализации проекта – 4

Объем финансирования – 5

Эффективность проекта – 5

III. Маркетинг и сбыт услуг - 6

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса – 6

Организация сбыта услуг – 7

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг – 7

Наиболее важные конкуренты – 8

Комплекс маркетинга предприятия – 9

Прогноз объемов продаж (по времени, по видам услуг) – 10

IV. Описание услуг – 12

Ассортимент и описание услуг – 12

Стадии развития – 12

Основные характеристики, назначение и область применения – 14

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей – 15

Цены, их динамика – 16

Конкурентоспособность услуг – 18

Наличие сертификации – 18

Особенности налогообложения – 18

V. Управление и организационный план        - 19

Организационно-правовая форма реализации проекта – 19

Организационная структура реализации проекта – 19

График реализации проекта – 20

Штатное расписание – 20

VI. План оказания услуг – 22

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства – 22

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы – 22

Основные этапы оказания и реализации услуг – 32

Сервисные площади и помещения – 33

Сырьё и расходные материалы – 34

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения – 34

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение – 35

VII. Финансовый план – 36

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов – 36

Расходы на оказание услуг – 37

Затраты на продвижение на рынок – 37

Налоговые и иные отчисления – 38

Смета затрат на проект – 38

Прогнозный расчет движения денежных средств – 38

VIII. Направленность и эффективность проекта – 39

Значимость (масштабность) проекта – 39

Показатели эффективности реализации проекта – 39

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1. Степень важности характеристик предприятия как поставщика услуг аренды бильярдных столов для потребителей

Рисунок 4-2. Степень важности характеристик предприятия как поставщика услуг общественного питания для потребителей

Рисунок 4-3. Динамика индекса потребительских цен на услугу

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Рисунок 6-2. Вариант планировки зала

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1.  Расчёт потенциального объема рынка

Таблица 3-2. Инструменты продвижения

Таблица 3-3. Характеристика конкурентов

Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-5. Планируемая численность посетителей и планируемая выручка в 1 год

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Необходимое оборудование для зала

Таблица 6-2. Расходы на приобретение необходимого оборудования для кухни

Таблица 6-3. Расходы на закупку барного оборудования

Таблица  6-4. Расходы на кухонный инвентарь

Таблица 6-5. Расходы на кухонный инвентарь (емкости)

Таблица 6-6. Расходы на кухонный инвентарь (ножи)

Таблица 6-7. Расходы на приобретение столовой посуды (русская кухня)

Таблица 6-8. Расходы на приобретение столовой посуды (японская кухня)

Таблица 6-9.  Расходы на приобретение столовой посуды (кавказская кухня)

Таблица 6-10. Расходы на приобретение столовой посуды (европейская кухня)

Таблица 6-11. Расходы на закупку столовой посуды

Таблица 6-12. Расходы на закупку униформы

Таблица 6-13. Недвижимость

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще