33 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план бильярдного клуба
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план бильярдного клуба

Дата выпуска: 25 сентября 2023
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76547
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и стран СНГ

***

Идея проекта: создание бильярдного клуба, который представит искусство и удовольствие от игры в различные виды бильярда на новом уровне.

Цель проекта: предоставить уникальный опыт для ценителей бильярда, создать место, где игра сочетается с комфортом, образованием и общением, и стать центром привлечения для бильярдных энтузиастов всех уровней.

Здание: 9 900 кв. м., 3-этажное здание. Парковка на 300 машино-мест.

Услуги проекта:

1. Игровые столы разных видов бильярда, включая русский бильярд, американский пул, снукер и другие.

2. Обучение бильярду.

3. Детская школа бильярда.

4. Соревнования и турниры.

5. VIP-сервис.

6. Ресторан.

7. Спортбар.

8. Зоны отдыха.

9. Магазин бильярдных аксессуаров.

10. Мероприятия и фестивали.

11. Медиацентр.

Конкурентное окружение: «***», «***», «***», «***».

Маркетинговые инструменты: сайт клуба, SEO (поисковая оптимизация), социальные сети, электронная почта и группы в мессенджерах , платные рекламные кампании, события и турниры, сотрудничество с блогерами и лидерами мнений, PR и медиа, афиши и рекламные материалы, партнерства и спонсорство, мероприятия и встречи в реальном мире, создание уникального контента.

Финансовые показатели:

Показатели

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

982 675

NPV

тыс. руб.

***

Индекс прибыльности (PI)

раз

0,76

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

38

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Портрет целевой аудитории

В таблице ниже представлен портрет целевой аудитории, исходя из концепции проекта, в разрезе основных групп.

Таблица 5. Портрет целевой аудитории проекта

***

На диаграмме ниже представлено распределение посетителей бильярдного клуба по целевым граппам.

Диаграмма 1. Распределение посетителей бильярдного клуба по целевым граппам, %

***

 

Карта эмпатии

Карта эмпатии – это инструмент, который помогает понять и визуализировать потребности, мысли, чувства и мотивации целевой аудитории или персоны.

Ниже представлены карты эмпатии для каждой группы целевой аудитории.

Таблица 6. Карта эмпатии для группы «Молодежь и студенты»

***

Таблица 7. Карта эмпатии для группы «Профессионалы и бизнесмены»

***

Таблица 8. Карта эмпатии для группы «Семьи и пары»

***

Таблица 9. Карта эмпатии для группы «Любители спорта и активного отдыха»

***

Таблица 10. Карта эмпатии для группы «Группы друзей и команды»

***

Таблица 11. Карата эмпатии для группы «Пенсионеры»

***

 

Таблица 12. Карата эмпатии для группы «Профессиональные спортсмены»

***

Таблица 13. Карата эмпатии для группы «Дети для школы бильярда»

***

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

7

Раздел 1. Описание проекта

9

1.1. Суть и идея проекта

9

1.2. Услуги проекта

11

1.3. Виды бильярда

12

1.4. Социальная составляющая проекта

14

1.5. Культурная составляющая проекта

15

Раздел 2. Целевая аудитория

18

2.1. Портрет целевой аудитории

18

2.2. Карта эмпатии

20

Раздел 3. Конкурентное окружение

23

3.1. Профили конкурентных проектов

23

3.2. Анализ ценовой политики

27

3.3. Анализ «5 конкурентных сил Портера»

29

3.4. Конкурентные преимущества проекта

31

Раздел 4. Маркетинговый план

33

4.1. Анализ каналов маркетинговых коммуникаций

33

4.2. Разработка веб-сайта компании

34

4.3. SEO и контекстная реклама

35

4.4. Социальные сети

37

4.5. Электронная почта и группы в мессенджерах

38

4.6. События и турниры

39

4.7. Афиши и рекламные материалы

40

4.8. PR и медиа

40

Раздел 5. Организационный план

42

5.1. Здание

42

5.2. Земельный участок

43

5.3. Оборудование

44

5.4. Персонал

44

5.5. Бизнес-модель проекта

45

Раздел 6. Финансовый план

47

6.1. Допущения, принятые для расчетов

47

6.2. Сезонность

50

6.3. Цены с учетом инфляции

51

6.4. Объемы реализации основных услуг

54

6.5. Выручка от реализации

55

6.6. Персонал

57

6.7. Затраты

62

6.8. Налоги

65

6.9. Собственный оборотный капитал

66

6.10. Первоначальные инвестиции в бизнес

69

6.11. Капитальные вложения

70

6.12. Отчёт о прибыли и убытках

72

6.13. Отчет о движении денежных средств

75

6.14. Прогнозный баланс

79

6.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

80

6.16. Показатели экономической эффективности

84

Раздел 7. Анализ рисков проекта

89

7.1. Анализ чувствительности

89

7.2. Расчет точки безубыточности

95

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

99

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Распределение посетителей бильярдного клуба по целевым граппам, %

19

Диаграмма 2. Средняя цена на различные виды бильярда, руб./час

28

Диаграмма 3. Учет факторов сезонности при построении финансовой модели

50

Диаграмма 4. Динамика выручки проекта, тыс. руб. без НДС, 2023 – 2032 гг.

56

Диаграмма 5. Центры прибыли по проекту, в % от общего

57

Диаграмма 6. Распределение затрат по группам (усредненно), в %

65

Диаграмма 7. Капитальные вложения в проект, тыс. руб. без НДС

72

Диаграмма 8. Чистая прибыль (убыток)/EBITDA, тыс. руб., 2023 – 10 мес. 2032 гг.

75

Диаграмма 9. График распределения инвестиций, в %

88

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Денежные средства на конец периода, тыс. руб.

78

Рисунок 2. Денежные потоки по проекту, тыс. руб., 2023 – 10 мес. 2033 гг.

87

Рисунок 3. Расчет точки безубыточности графическим методом, тыс. руб.

97

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Характеристики американского пула

12

Таблица 2. Характеристики русского бильярда

13

Таблица 3. Характеристики снукера

13

Таблица 4. Характеристики карамболя

14

Таблица 5. Портрет целевой аудитории проекта

18

Таблица 6. Карта эмпатии для группы «Молодежь и студенты»

20

Таблица 7. Карта эмпатии для группы «Профессионалы и бизнесмены»

20

Таблица 8. Карта эмпатии для группы «Семьи и пары»

20

Таблица 9. Карта эмпатии для группы «Любители спорта и активного отдыха»

21

Таблица 10. Карта эмпатии для группы «Группы друзей и команды»

21

Таблица 11. Карата эмпатии для группы «Пенсионеры»

21

Таблица 12. Карата эмпатии для группы «Профессиональные спортсмены»

21

Таблица 13. Карата эмпатии для группы «Дети для школы бильярда»

22

Таблица 14. Профиль конкурентного проекта бильярдный клуб «811»

23

Таблица 15. Профиль конкурентного проекта бильярдный клуб «Легенда»

24

Таблица 16. Профиль конкурентного проекта бильярдный клуб «Принц»

26

Таблица 17. Профиль конкруентного проекта бильярдный клуб «База»

26

Таблица 18. Анализ ценовой политики, руб./час

28

Таблица 19. Анализ «5 конкурентных сил Портера» бильярдного клуба

30

Таблица 20. Основные каналы маркетинговых коммуникаций

33

Таблица 21. Рекомендуемая структура сайта

34

Таблица 22. Стратегии использования социальных сетей

38

Таблица 23. Рекомендуемые идеи для соревнований и турниров

39

Таблица 24. Рекомендуемые рекламные материалы

40

Таблица 25. Ориентировочная планировка помещения

42

Таблица 26. Оборудование

44

Таблица 27. Штат персонала

44

Таблица 28. Бизнес-модель Canvas проекта

46

Таблица 29. Базовые допущения, принятые для расчетов

47

Таблица 30. Числовые значения базовых допущений

48

Таблица 31. Учет факторов сезонности при финансовом моделировании

50

Таблица 32. Прогноз цен с учетом инфляции, без НДС

51

Таблица 33. Объемы реализации основных услуг по проекту

54

Таблица 34. Выручка от реализации услуг, тыс. руб. без НДС

55

Таблица 35. Фонд оплаты труда и налоговые отчисления на фонд оплаты труда

57

Таблица 36. Макроиндексы по заработной плате

61

Таблица 37. Затраты по проекту, тыс. руб. без НДС, 2023 – 10 мес. 2033 гг.

62

Таблица 38. Налоговые отчисления по проекту, тыс. руб., 2023 – 10 мес. 2033 гг.

66

Таблица 39. Нормативы по оборачиваемости, дней

68

Таблица 40. Потребность в собственном оборотном капитале, тыс. руб. без НДС, 2023 – 10 мес. 2033 гг.

68

Таблица 41. Перечень первоначальных инвестиций в бизнес

69

Таблица 42. График капитальных вложений в проект, тыс. руб. без НДС

70

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. без НДС, 2023 – 10 мес. 2033 гг.

73

Таблица 44. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб., 2023 – 10 мес. 2033 гг.

75

Таблица 45. Прогнозный баланс по проекту, тыс. руб.

79

Таблица 46. Расчет ставки дисконтирования методом WACC

82

Таблица 47. Финансовые показатели по проекту

86

Таблица 48. Распределение привлеченных средств в проект, тыс. руб.

87

Таблица 49. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

96

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще