35 000 ₽
Бизнес - план создания розничной сети магазинов мягкой мебели
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Бизнес - план создания розничной сети магазинов мягкой мебели

Дата выпуска: 15 мая 2012
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38289
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план предусматривает создание специализированной розничной сети по продаже мягкой мебели регионального масштаба на примере Москвы и Московской области. Ассортимент и формат торговли будут в определенной степени соответствовать существующим успешным аналогам, но, тем не менее, не будут полностью их копировать: в бизнес-плане предложены мероприятия, призванные обеспечить конкурентное преимущество проекта. Бизнес-план нацелен на создание успешной сети по продаже мягкой мебели с перспективой роста до сети федерального масштаба с сохранением лидирующих позиций.

 

Проект ставит перед собой следующие стратегические цели:

  • создать специализированный розничный бизнес в конкурентном формате, то есть с использованием лучших идей, предлагаемых существующими участниками рынка мягкой мебели, а также собственных решений, обуславливающих дополнительное конкурентное преимущество;
  • создать собственный бренд и сделать его одним из ведущих на Московском и в перспективе на российском рынке розничной торговли мягкой мебелью;
  • позиционирование компании как сетевой посредством открытия множества магазинов схожего формата с перспективой экспансии в других регионах России: к 2016 году предполагается развить собственную розничную сеть в Москве и крупнейших городах Московской области;
  • достичь за 4,5 года определенного объема продаж мягкой мебели;
  • достичь к концу 2016 года высокой прибыльности (более 90 млн.руб. в год) и способности генерировать положительный денежный поток.

Бизнес-план состоит из следующих частей:

 

Обзор рынка мягкой мебели (2009 –2015):

  • Общая характеристика рынка мягкой мебели
  • Структура рынка мягкой мебели
  • Средние цены производителей и потребительские цены
  • Анализ конкурентов

Продукты и услуги компании:

  • Ассортиментный портфель компании
  • Ценообразование 

Организационно-функциональная структура компании:

  • Структура и функции подразделений
  • Требования к персоналу
  • Система вознаграждений

Операционная модель проекта:

  • Основные бизнес-процессы компании
  • Система дистрибуции
  • Месторасположение и формат магазинов
  • Маркетинг

Риски проекта и меры снижения

Финансовая модель проекта:

  • Инвестиции проекта
  • Доходы/расходы проекта
  • Показатели проекта
  • Анализ чувствительности

О компании

 

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний
Развернуть
Содержание
 

БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

1

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

6

Суть проекта

6

Стратегические цели проекта

6

Основные показатели проекта

7

ОБЗОР РЫНКА

8

Общие характеристики рынка

8

Структура рынка

8

Цены производителей и потребительские цены

9

Профиль потребителя

10

Конкуренты

10

ПРОДУКТ И УСЛУГИ КОМПАНИИ

12

Ассортиментный портфель компании

12

Ценообразование

14

Дополнительные услуги компании

15

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ, ПЕРСОНАЛ

16

Структура и функции подразделений

16

Требования к персоналу

17

Система вознаграждений

18

Обучение персонала

18

ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

19

Основные бизнес-процессы Компании

19

Система дистрибуции

20

Месторасположение и формат магазинов

20

Маркетинг

21

РИСКИ ПРОЕКТА

22

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

22

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

23

Допущения финансовой модели

23

Инвестиции / начальные расходы

24

Доходы и расходы проекта

25

Показатели проекта

26

Анализ чувствительности проекта

27

ПРИЛОЖЕНИЯ

28

Отчет о прибыли и убытках, руб.

28

Отчет о движении денежных средств, руб.

29

Эффективность проекта

30

Штатное расписание

31

Развернуть
Иллюстрации

 

Количество рисунков -  7

Рисунок 1.

Структура финансового результата модели

Рисунок 2.

Фактическая и прогнозная динамика объема рынка мягкой мебели с учетом теневого сегмента в розничных ценах

Рисунок 3.

Структура рынка мягкой мебели (импортная отечественная) в ценах производителей, 2011 г., %

Рисунок 4.

Структура производства мягкой мебели на основании данных официальной статистики в стоимостном выражении, 2011 г, %

Рисунок 5.

Структура расходов проекта, руб. вкл. НДС

Рисунок 6.

Основные показатели проекта, млн.руб.

Рисунок 7.

График соотношения чистого и накопленного денежных потоков, 1 пол. 2012 - 2 пол. 2016 гг., млн. руб.

Развернуть
Таблицы

 

Количество таблиц - 16

 

Таблица 1.

Сводные показатели проекта

Таблица 2.

Финансовые показатели проекта в динамике

Таблица 3.

Динамика структуры производства мягкой мебели в натуральном выражении на основании данных официальной статистики, шт., 2009-2011

Таблица 4.

Характеристики основных конкурентов (данные по состоянию на март 2011 г.)

Таблица 5.

Диапазон цен торговых точек (данные по состоянию на март 2011 г.)

Таблица 6.

Категории товаров и наценка на них

Таблица 7.

Распределение функционала между подразделениями

Таблица 8.

Основные процессы и задачи проекта

Таблица 9.

Характеристики магазинов

Таблица 10.

Риски проекта

Таблица 11.

Затраты на открытие типового магазина

Таблица 12.

Структура продаж проекта, тыс. руб.

Таблица 13.

Основные показатели проекта

Таблица 14.

Анализ чувствительности

Таблица 15.

Анализ чувствительности

Таблица 16.

Анализ чувствительности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще