35 000 ₽
Бизнес - план создания розничной сети магазинов мягкой мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Бизнес - план создания розничной сети магазинов мягкой мебели

Дата выпуска: 15 мая 2012
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38289
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план предусматривает создание специализированной розничной сети по продаже мягкой мебели регионального масштаба на примере Москвы и Московской области. Ассортимент и формат торговли будут в определенной степени соответствовать существующим успешным аналогам, но, тем не менее, не будут полностью их копировать: в бизнес-плане предложены мероприятия, призванные обеспечить конкурентное преимущество проекта. Бизнес-план нацелен на создание успешной сети по продаже мягкой мебели с перспективой роста до сети федерального масштаба с сохранением лидирующих позиций.

 

Проект ставит перед собой следующие стратегические цели:

  • создать специализированный розничный бизнес в конкурентном формате, то есть с использованием лучших идей, предлагаемых существующими участниками рынка мягкой мебели, а также собственных решений, обуславливающих дополнительное конкурентное преимущество;
  • создать собственный бренд и сделать его одним из ведущих на Московском и в перспективе на российском рынке розничной торговли мягкой мебелью;
  • позиционирование компании как сетевой посредством открытия множества магазинов схожего формата с перспективой экспансии в других регионах России: к 2016 году предполагается развить собственную розничную сеть в Москве и крупнейших городах Московской области;
  • достичь за 4,5 года определенного объема продаж мягкой мебели;
  • достичь к концу 2016 года высокой прибыльности (более 90 млн.руб. в год) и способности генерировать положительный денежный поток.

Бизнес-план состоит из следующих частей:

 

Обзор рынка мягкой мебели (2009 –2015):

  • Общая характеристика рынка мягкой мебели
  • Структура рынка мягкой мебели
  • Средние цены производителей и потребительские цены
  • Анализ конкурентов

Продукты и услуги компании:

  • Ассортиментный портфель компании
  • Ценообразование 

Организационно-функциональная структура компании:

  • Структура и функции подразделений
  • Требования к персоналу
  • Система вознаграждений

Операционная модель проекта:

  • Основные бизнес-процессы компании
  • Система дистрибуции
  • Месторасположение и формат магазинов
  • Маркетинг

Риски проекта и меры снижения

Финансовая модель проекта:

  • Инвестиции проекта
  • Доходы/расходы проекта
  • Показатели проекта
  • Анализ чувствительности

О компании

 

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний
Развернуть
Содержание
 

БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

1

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

6

Суть проекта

6

Стратегические цели проекта

6

Основные показатели проекта

7

ОБЗОР РЫНКА

8

Общие характеристики рынка

8

Структура рынка

8

Цены производителей и потребительские цены

9

Профиль потребителя

10

Конкуренты

10

ПРОДУКТ И УСЛУГИ КОМПАНИИ

12

Ассортиментный портфель компании

12

Ценообразование

14

Дополнительные услуги компании

15

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ, ПЕРСОНАЛ

16

Структура и функции подразделений

16

Требования к персоналу

17

Система вознаграждений

18

Обучение персонала

18

ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

19

Основные бизнес-процессы Компании

19

Система дистрибуции

20

Месторасположение и формат магазинов

20

Маркетинг

21

РИСКИ ПРОЕКТА

22

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

22

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

23

Допущения финансовой модели

23

Инвестиции / начальные расходы

24

Доходы и расходы проекта

25

Показатели проекта

26

Анализ чувствительности проекта

27

ПРИЛОЖЕНИЯ

28

Отчет о прибыли и убытках, руб.

28

Отчет о движении денежных средств, руб.

29

Эффективность проекта

30

Штатное расписание

31

Развернуть
Иллюстрации

 

Количество рисунков -  7

Рисунок 1.

Структура финансового результата модели

Рисунок 2.

Фактическая и прогнозная динамика объема рынка мягкой мебели с учетом теневого сегмента в розничных ценах

Рисунок 3.

Структура рынка мягкой мебели (импортная отечественная) в ценах производителей, 2011 г., %

Рисунок 4.

Структура производства мягкой мебели на основании данных официальной статистики в стоимостном выражении, 2011 г, %

Рисунок 5.

Структура расходов проекта, руб. вкл. НДС

Рисунок 6.

Основные показатели проекта, млн.руб.

Рисунок 7.

График соотношения чистого и накопленного денежных потоков, 1 пол. 2012 - 2 пол. 2016 гг., млн. руб.

Развернуть
Таблицы

 

Количество таблиц - 16

 

Таблица 1.

Сводные показатели проекта

Таблица 2.

Финансовые показатели проекта в динамике

Таблица 3.

Динамика структуры производства мягкой мебели в натуральном выражении на основании данных официальной статистики, шт., 2009-2011

Таблица 4.

Характеристики основных конкурентов (данные по состоянию на март 2011 г.)

Таблица 5.

Диапазон цен торговых точек (данные по состоянию на март 2011 г.)

Таблица 6.

Категории товаров и наценка на них

Таблица 7.

Распределение функционала между подразделениями

Таблица 8.

Основные процессы и задачи проекта

Таблица 9.

Характеристики магазинов

Таблица 10.

Риски проекта

Таблица 11.

Затраты на открытие типового магазина

Таблица 12.

Структура продаж проекта, тыс. руб.

Таблица 13.

Основные показатели проекта

Таблица 14.

Анализ чувствительности

Таблица 15.

Анализ чувствительности

Таблица 16.

Анализ чувствительности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine Отрасль общественного питания активно восстанавливается после обвала в I полугодии 2020 года, которое составило более 25% По итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года.

По данным исследования "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года. В отдельных регионах падение было более глубоким, чем по стране в целом, так в Санкт-Петербурге падение составило 30,4%, в Калининградской области 41,2%, в Прикамье на 29,9%. В Москве и Московской области падение составило 26,5%.

Показать еще