35 000 ₽
Бизнес - план создания розничной сети магазинов мягкой мебели
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Бизнес - план создания розничной сети магазинов мягкой мебели

Дата выпуска: 15 мая 2012
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38289
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план предусматривает создание специализированной розничной сети по продаже мягкой мебели регионального масштаба на примере Москвы и Московской области. Ассортимент и формат торговли будут в определенной степени соответствовать существующим успешным аналогам, но, тем не менее, не будут полностью их копировать: в бизнес-плане предложены мероприятия, призванные обеспечить конкурентное преимущество проекта. Бизнес-план нацелен на создание успешной сети по продаже мягкой мебели с перспективой роста до сети федерального масштаба с сохранением лидирующих позиций.

 

Проект ставит перед собой следующие стратегические цели:

  • создать специализированный розничный бизнес в конкурентном формате, то есть с использованием лучших идей, предлагаемых существующими участниками рынка мягкой мебели, а также собственных решений, обуславливающих дополнительное конкурентное преимущество;
  • создать собственный бренд и сделать его одним из ведущих на Московском и в перспективе на российском рынке розничной торговли мягкой мебелью;
  • позиционирование компании как сетевой посредством открытия множества магазинов схожего формата с перспективой экспансии в других регионах России: к 2016 году предполагается развить собственную розничную сеть в Москве и крупнейших городах Московской области;
  • достичь за 4,5 года определенного объема продаж мягкой мебели;
  • достичь к концу 2016 года высокой прибыльности (более 90 млн.руб. в год) и способности генерировать положительный денежный поток.

Бизнес-план состоит из следующих частей:

 

Обзор рынка мягкой мебели (2009 –2015):

  • Общая характеристика рынка мягкой мебели
  • Структура рынка мягкой мебели
  • Средние цены производителей и потребительские цены
  • Анализ конкурентов

Продукты и услуги компании:

  • Ассортиментный портфель компании
  • Ценообразование 

Организационно-функциональная структура компании:

  • Структура и функции подразделений
  • Требования к персоналу
  • Система вознаграждений

Операционная модель проекта:

  • Основные бизнес-процессы компании
  • Система дистрибуции
  • Месторасположение и формат магазинов
  • Маркетинг

Риски проекта и меры снижения

Финансовая модель проекта:

  • Инвестиции проекта
  • Доходы/расходы проекта
  • Показатели проекта
  • Анализ чувствительности

О компании

 

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний
Развернуть
Содержание
 

БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

1

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

6

Суть проекта

6

Стратегические цели проекта

6

Основные показатели проекта

7

ОБЗОР РЫНКА

8

Общие характеристики рынка

8

Структура рынка

8

Цены производителей и потребительские цены

9

Профиль потребителя

10

Конкуренты

10

ПРОДУКТ И УСЛУГИ КОМПАНИИ

12

Ассортиментный портфель компании

12

Ценообразование

14

Дополнительные услуги компании

15

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ, ПЕРСОНАЛ

16

Структура и функции подразделений

16

Требования к персоналу

17

Система вознаграждений

18

Обучение персонала

18

ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

19

Основные бизнес-процессы Компании

19

Система дистрибуции

20

Месторасположение и формат магазинов

20

Маркетинг

21

РИСКИ ПРОЕКТА

22

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

22

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

23

Допущения финансовой модели

23

Инвестиции / начальные расходы

24

Доходы и расходы проекта

25

Показатели проекта

26

Анализ чувствительности проекта

27

ПРИЛОЖЕНИЯ

28

Отчет о прибыли и убытках, руб.

28

Отчет о движении денежных средств, руб.

29

Эффективность проекта

30

Штатное расписание

31

Развернуть
Иллюстрации

 

Количество рисунков -  7

Рисунок 1.

Структура финансового результата модели

Рисунок 2.

Фактическая и прогнозная динамика объема рынка мягкой мебели с учетом теневого сегмента в розничных ценах

Рисунок 3.

Структура рынка мягкой мебели (импортная отечественная) в ценах производителей, 2011 г., %

Рисунок 4.

Структура производства мягкой мебели на основании данных официальной статистики в стоимостном выражении, 2011 г, %

Рисунок 5.

Структура расходов проекта, руб. вкл. НДС

Рисунок 6.

Основные показатели проекта, млн.руб.

Рисунок 7.

График соотношения чистого и накопленного денежных потоков, 1 пол. 2012 - 2 пол. 2016 гг., млн. руб.

Развернуть
Таблицы

 

Количество таблиц - 16

 

Таблица 1.

Сводные показатели проекта

Таблица 2.

Финансовые показатели проекта в динамике

Таблица 3.

Динамика структуры производства мягкой мебели в натуральном выражении на основании данных официальной статистики, шт., 2009-2011

Таблица 4.

Характеристики основных конкурентов (данные по состоянию на март 2011 г.)

Таблица 5.

Диапазон цен торговых точек (данные по состоянию на март 2011 г.)

Таблица 6.

Категории товаров и наценка на них

Таблица 7.

Распределение функционала между подразделениями

Таблица 8.

Основные процессы и задачи проекта

Таблица 9.

Характеристики магазинов

Таблица 10.

Риски проекта

Таблица 11.

Затраты на открытие типового магазина

Таблица 12.

Структура продаж проекта, тыс. руб.

Таблица 13.

Основные показатели проекта

Таблица 14.

Анализ чувствительности

Таблица 15.

Анализ чувствительности

Таблица 16.

Анализ чувствительности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще