22 000 ₽
База данных «Крупные бройлерные птицефабрики РФ» (ноябрь 2014 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

База данных «Крупные бройлерные птицефабрики РФ» (ноябрь 2014 г.)

Дата выпуска: 18 ноября 2014
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37782
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Объем исследования – 40 альбомных страниц

Дата выхода – ноябрь 2014

Язык русский - русский

Шрифт - Arial

Размер шрифта - 10

Исследование состоит из 1 таблицы

Форма предоставления – в электронном виде

Формат файла с исследованием - *.xls

 Настоящая база данных сформирована в результате телефонного опроса птицефабрик бройлерного направления. География исследования включала все регионы РФ:

- Центрального федерального округа (57 птицефабрик)

- Приволжского федерального округа (49 птицефабрик)

- Южного федерального округа (25 птицефабрик)

- Сибирского федерального округа (24 птицефабрики)

- Уральского федерального округа (18 птицефабрик)

- Северо-Западного федерального округа (14 птицефабрик)

- Северо-Кавказский федеральный округ (15 птицефабрик)

- Дальневосточного федерального округа (5 птицефабрик)

 

Всего - 207 предприятий. Дополнительно приведены 9 птицефабрик, на которых на момент формирования базы велась реконструкция производства.

 

Кроме 100%-го телефонного опроса птицефабрик для получения данных по их производственным показателям в настоящей базе данных были использованы прочие вторичные источники информации (сайты компаний, региональные сайты органов управления АПК, общая и специализированная пресса, прочие сайты).

 

Предоставление базы данных в электронном виде в формате *.xls позволяет расширить возможности пользования настоящей базой и самостоятельно сортировать имеющийся список птицефабрик по интересующему Заказчика показателю:

- названию предприятия

- федеральному округу и/или региону

- принадлежности к агрохолдингу/группе компаний

- типу содержания птицы

- объему производства мяса птицы

- поголовью бройлеров

 

Развернуть
Содержание

Отчет представлен в виде таблицы, в которой приведены следующие данные:

- название предприятия

- федеральный округ и регион, почтовый адрес

- ФИО руководителя

- контакты птицефабрики (телефон)

- сайт и адрес электронной почты (если имеются)

- принадлежность к агрохолдингу/группе компаний

- тип содержания птицы (выборочно)

- объемы производства мяса птицы в 2013 г. (выборочно)

- поголовье бройлеров на убой в год

- ФИО и контакты главного ветеринарного врача, главного зоотехника и главного инженера/технолога (выборочно)

- данные о наличии собственного кормопроизводства (выборочно)

- примечания (различная прочая информация, в том числе данные о реконструкции, планах развития и т.д.)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще