40 000 ₽
Демоверсия
Аналитический отчет о ситуации на рынке масличных: Лён
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Аналитический отчет о ситуации на рынке масличных: Лён

Дата выпуска: 7 июля 2017
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37702
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

АННОТАЦИЯ

Исследование проведено в июле 2017 г.

В отчете представлен анализ ситуации на рынке масличного льна.

Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2015-2016 гг., оперативные данные за 2017 г.

Объем отчета: страниц – 35; таблиц – 17, диаграмм – 18.

Формат исследования: аналитика представлена в таблицах и диаграммах; результирующая аналитическая (текстовая) часть с описанием трендов и прогнозов представлена в форме резюме.

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

Методология. Исследование основано на принципах научности, системности и комплексности. В качестве инструментария оценки применялись статистические и экономико-математические методы, анализ временных рядов, количественных и качественных взаимосвязей. 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Методические пояснения 4
Резюме по исследованию 5
1. Тренды на мировом рынке масличного льна 6
2. Производство масличного льна в России 11
3. Региональные тренды на рынке масличного льна 16
4. Экспорт семян льна 26
5. Внутреннее потребление масличного льна 31
6. Особенности ценообразования на российском рынке льна 32
Информация об авторе 35

Развернуть
Иллюстрации

Перечень диаграмм
Рис. 1. Валовый сбор семян льна в мире в 1962-2014 гг. 6
Рис. 2. Валовый сбор семян льна по странам-лидерам в 1961-2014 гг. 7
Рис. 3. Мировая структура валового сбора семян льна в 2014 г. 7
Рис. 4. Посевные площади и урожайность льна в странах-лидерах в 2010-2014 гг. 9
Рис. 5. Урожайность льна в странах-лидерах в 2014 г. 9
Рис. 6. Валовый сбор льна в России в 2001-2016/2017 гг. 11
Рис. 7. Динамика валового сбора льна в России в 1996-2016 гг. 13
Рис. 8. Динамика урожайности льна в России в 2008-2016 гг. 13
Рис. 9. Структура валового сбора льна по типам хозяйств в России в 1996-2016 гг. 14
Рис. 10. Региональная структура посевных площадей льна в России в 2013-2016 гг. 16
Рис. 11. Региональная структура валового сбора льна в России в 2008-2016 гг. 16
Рис. 12. Урожайность льна по федеральным округам в 2016 г. 18
Рис. 13. Структура валового сбора льна по регионам России в 2013-2016 гг. 23
Рис. 14. Урожайность льна в регионах-лидерах в 2016 г. 25
Рис. 15. Экспорт семян льна из России по месяцам 2014-2017 гг. 27
Рис. 16. Экспорт семян льна по странам в 2014-2017 гг. 28
Рис. 17. Ценовая динамика у производителей семян льна в отдельных странах 32
Рис. 18. Экспортные цены на семена льна по месяцам 2014-2017 гг. 33

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц

Табл. 1. Валовый сбор семян льна по странам-лидерам в 1992-2014 гг. 8
Табл. 2. Сводные показатели по льну-кудряшу в России в 2013-2016 гг. 12
Табл. 3. Валовой сбор льна в России по типам хозяйств в 2013-2016 гг. 14
Табл. 4. Посевные площади льна в федеральных округах в 2013-2016 гг. 17
Табл. 5. Валовый сбор льна в федеральных округах в 2013-2016 гг. 17
Табл. 6. Урожайность льна по федеральным округам в 2013-2016 гг. 18
Табл. 7. Рынок льна в регионах в 2013-2016 гг. 19
Табл. 8. Производственные показатели регионов-лидеров на рынке льна в 2013-2016 гг. 21
Табл. 9. Динамика валового сбора льна в регионах-лидерах в 2013-2016 гг. 22
Табл. 10. Урожайность льна в регионах-лидерах в 2013-2016 гг. 24
Табл. 11. Экспорт семян льна из России в 2014-2016 гг. 26
Табл. 12. Экспорт семян льна из России по месяцам 2014-2017 гг. 27
Табл. 13. Экспорт семян льна из России по странам в 2014-2017 гг. 28
Табл. 14. Динамика экспорта семян льна из России по странам в 2014-2016 гг. 29
Табл. 15. Динамика экспорта семян льна из России по странам в январе-апреле 2014-2017 гг. 29
Табл. 16. Производство льняного масла в России в 2016 г. 31
Табл. 17. Экспортные цены на семена льна в 2014-2017 гг. 33

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще