Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ламината в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По оценке экспертов рынка, объем рынка в 2011 году составил … млн. кв. м. Средние темпы роста, которые прогнозируют эксперты рынка, составляют …% в год. Аналитики ГК Step by Step полагают, что темпы роста будут постоянными, незначительно возрастающими (от …% в 2011г. до …% к 2015г.)…
Поскольку выход на Рынок ламината достаточно сложен, главные позиции среди отечественных производителей занимают зарубежные компании …
Всего существует шесть групп, но современные производители, в основном, выпускают ламинаты трех классов…
Для производства напольных ламинированных покрытий используются технологии…
1. Введение
5
2. Методологическая часть
6
2.1. Описание типа исследования
6
2.2. Объект исследования
6
2.3. Цели и задачи исследования
6
2.4. География исследования
6
2.5. Время проведения исследования
6
2.6. Методы сбора данных
6
3. Макроэкономическая конъюнктура
8
3.1. Общеэкономическая ситуация в России
8
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта
8
3.1.2. Промышленное производство
10
3.1.3. Уровень инфляции
11
3.1.4. Уровень доходов населения
13
3.1.5. Инвестиции
14
3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
15
4. Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости
16
4.1. Объемы ввода жилья
16
4.2. Цены на жилье
17
4.3. Основные принципы ценообразования
18
4.4. Основные застройщики
20
4.5. Потребительские предпочтения по типу материала дома
20
4.6. Коммерческая недвижимость Москвы
22
5. Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных материалов
26
5.1. Объемы рынка
26
5.2. Емкость рынка
27
5.3. Характеристика игроков рынка
28
5.4. Потребление
32
5.5. B2C рынки
32
5.6. B2B рынки
32
5.7. Тенденции
33
6. Государственная политика в сфере стройматериалов
36
6.1. Техрегламент о пожарной безопасности
36
6.2. Пожаробезопасность отделочных материалов
37
7. Сегментация рынка
40
7.1. Определение продукции
40
7.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям
41
7.2.1. Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия
43
7.2.2. Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия
44
7.2.3. Способы производства ламината
45
7.2.4. Основные преимущества ламината
47
7.2.5. Сегментация ламината по бренду
47
7.2.6. Срок службы некотороых типов продукции
48
7.3. Ценовое сегментирование
49
7.3.1. Ценовое сегментирование на рынке ламината
49
7.3.2. Ценовой мониторинг интернет-ресурсов в рамках исследования
52
8. Основные количественные показатели Рынка
57
9. Сбытовая структура Рынка
60
9.1. Цепочка движения товара
60
9.2. Краткое описание основных сегментов участников Рынка
61
9.2.1. Производители Продукции
61
9.2.2. Тенденции в направлении конкуренции между производителями на рынке
63
9.2.3. Дистрибьюторы продукции
64
9.2.4. Розничный сектор
66
9.3. Основные принципы ценообразования
68
10. Объемы импорта и экспорта
70
10.1. Импорт
70
10.1.1. Общие показатели
70
10.1.2. Поквартальная динамика импорта в 2011 году
70
10.1.3. Объем импорта по странам - поставщикам
71
10.1.4. Объем импорта по странам производителям
72
10.1.5. Объем импорта по маркам и компаниям-поставщикам продукции
73
10.2. Экспорт
75
10.2.1. Общие показатели
75
10.2.2. Поквартальная динамика импорта в 2011 году
75
10.2.3. Объем экспорта по странам - поставщикам
76
10.2.4. Объем экспорта по странам получателям
77
10.2.5. Объем импорта по компаниям - производителям продукции
77
10.2.6. Объем импорта по маркам (брендам)
79
10.2.7. Соотношение импорта и экспорта на рынке ламината
79
10.2.8. Соотношение импорта и российского производства на рынке ламината
80
11. Конкурентный анализ
81
11.1. Основные параметры конкуренции
81
11.2. Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
81
11.3. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
87
12. Анализ потребителей
92
12.1. Описание потребителей
92
12.2. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
92
12.3. Предпочтение потребителей
93
12.4. Предпочтения потребителей по брендам ламината
95
13. Обобщающие выводы по отчету
97
13.1. Факторы, влияющие на развитие Рынка
97
13.1.1. STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок
97
13.1.2. Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
98
13.1.3. Общие выводы по отчету
99
13.2. Приложение 1. Общие данные ценового интернет-мониторинга
102
Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.
Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.
Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.
В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.