Настоящее исследование затрагивает отдельные вопросы экономического развития муниципальных образований региональных центров Центрального Федерального округа кроме муниципальных образований города Москвы.
Функциональные границы исследования
Выдержки из исследования:
В 2012 году лидером по реальной легальной среднемесячной оплате среди работающего экономически активного населения на территории центрального федерального округа является муниципальное образование города…
По предлагаемым ГК Step by Step КПЭ наиболее приближенной к фактическому эталону моделью экономического развития являлась модель экономического развития муниципального образования города….
Одним из инновационных инструментов повышения инвестиционной активности в городских округах является…..
В 2012 году в розничной торговле из расчета на одного жителя было потрачено…..
1 Информация об исследовании 6
2 Список использованных сокращений 8
3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования 9
3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 9
3.1.1 Описание 9
3.1.2 Методика расчета 9
3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 9
3.2.1 Описание 9
3.2.2 Методика расчета 9
3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 9
3.3.1 описание 9
3.3.2 Методика расчета 10
3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 10
3.4.1 описание 10
3.4.2 Методика расчета 10
3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 10
3.5.1 Описание 10
3.5.2 Методика расчета 10
3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 11
3.6.1 Описание 11
3.6.2 Методика расчета 11
3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 11
3.7.1 Описание 11
3.7.2 Методика расчета 11
4 Краткая характеристика объекта исследования 12
4.1 Центральный Федеральный округ 12
4.1.1 Основные сведения 12
4.1.2 Состав субъектов ЦФО 12
4.1.3 Территория 13
4.1.4 Население 13
5 Паспорта экономического развития муниципальных образований 14
5.1 Белгород 14
5.1.1 Справочная информация 14
5.1.2 Оценка экономического развития муниципального образования 14
5.1.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 16
5.1.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 18
5.2 Брянск 22
5.2.1 Справочная информация 22
5.2.2 Оценка экономического развития муниципального образования 22
5.2.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 24
5.2.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 26
5.3 Владимир 28
5.3.1 Справочная информация 28
5.3.2 Оценка экономического развития муниципального образования 28
5.3.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 30
5.3.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 32
5.4 Воронеж 35
5.4.1 Справочная информация 35
5.4.2 Оценка экономического развития муниципального образования 35
5.4.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 37
5.4.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 39
5.5 Иваново 43
5.5.1 Справочная информация 43
5.5.2 Оценка экономического развития муниципального образования 43
5.5.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 45
5.5.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 47
5.6 Калуга 49
5.6.1 Справочная информация 49
5.6.2 Оценка экономического развития муниципального образования 49
5.6.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 51
5.6.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 53
5.7 Кострома 56
5.7.1 Справочная информация 56
5.7.2 Оценка экономического развития муниципального образования 56
5.7.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 58
5.7.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 60
5.8 Курск 62
5.8.1 Справочная информация 62
5.8.2 Оценка экономического развития муниципального образования 62
5.8.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 64
5.8.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 65
5.9 Липецк 68
5.9.1 Справочная информация 68
5.9.2 Оценка экономического развития муниципального образования 68
5.9.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 70
5.9.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 72
5.10 Орел 75
5.10.1 Справочная информация 75
5.10.2 Оценка экономического развития муниципального образования 75
5.10.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 77
5.10.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 79
5.11 Рязань 81
5.11.1 Справочная информация 81
5.11.2 Оценка экономического развития муниципального образования 81
5.11.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 83
5.11.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 85
5.12 Смоленск 87
5.12.1 Справочная информация 87
5.12.2 Оценка экономического развития муниципального образования 87
5.12.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 89
5.12.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 91
5.13 Тамбов 93
5.13.1 Справочная информация 93
5.13.2 Оценка экономического развития муниципального образования 93
5.13.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 95
5.13.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 97
5.14 Тверь 99
5.14.1 Справочная информация 99
5.14.2 Оценка экономического развития муниципального образования 99
5.14.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 101
5.14.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 103
5.15 Тула 105
5.15.1 Справочная информация 105
5.15.2 Оценка экономического развития муниципального образования 105
5.15.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 107
5.15.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 109
5.16 Ярославль 110
5.16.1 Справочная информация 110
5.16.2 Оценка экономического развития муниципального образования 110
5.16.3 Описание фактических значений показателей экономического развития 112
5.16.4 Характеристика деятельности органов муниципального управления в области экономического развития 114
6 Сравнительный анализ эффективности экономического развития муниципальных образований 116
6.1 Резюме 120
Макроэкономический прогноз на 1 полугодие 2021 года: неглубокая заморозка
Эксперт РА
Бесплатно
Макроэкономическая ситуация в странах Центральной Азии:
Эксперт РА
Бесплатно
Макроэкономический обзор: выход из пике
Эксперт РА
Бесплатно
Анализ макроэкономических показателей за период 2016 – 2018 гг. в России. Прогноз до 2021 года.
Компания Гидмаркет
45 000 ₽
Статья, 10 сентября 2019
Компания Гидмаркет
В ближайшие годы рост цен на топливо не прекратится
В 2019-2021 годах прогнозируется повышение цен на топливо на 7-11% ежегодно
Динамика изменения потребительских цен на топливо была неравномерной в 2016-2018 годах. Самые резкие изменения наблюдались по категории«газовое моторное топливо». Более быстрое увеличение стоимости бензина заметно в 2018 году после выборов президента в РФ. Также влияние оказали увеличение мировых цен на нефть, а также снижение курса рубля. По данным исследования компании ГидМаркет цены на топливо будут продолжать увеличиваться на 7-11% ежегодно.
По данным обзора «Заболеваемость населения по группам болезней в городах России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г самая высокая заболеваемость среди жителей наблюдалась в Бийске, Рубцовске и Сызрани. Относительное число заболеваний на 100 тыс населения в Бийске составило 261 тыс случаев, в Рубцовске – 253 тыс случаев, в Сызрани – 252 тыс случаев. При этом самый низкий уровень заболеваемости в 2016 г был зафиксирован в городах: Норильск (81 тыс случаев на 100 тыс населения) и Ставрополь (97 тыс случаев на 100 тыс населения).