Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 ноября 2017

В 2016 г среди населения РФ были наиболее распространены заболевания органов дыхания.

Чаще всего болезнями органов дыхания страдали жители Сызрани, Новокуйбышевска и Сыктывкара.

По данным обзора «Заболеваемость населения по группам болезней в городах России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г самая высокая заболеваемость среди жителей наблюдалась в Бийске, Рубцовске и Сызрани. Относительное число заболеваний на 100 тыс населения в Бийске составило 261 тыс случаев, в Рубцовске – 253 тыс случаев, в Сызрани – 252 тыс случаев. При этом самый низкий уровень заболеваемости в 2016 г был зафиксирован в городах: Норильск (81 тыс случаев на 100 тыс населения) и Ставрополь (97 тыс случаев на 100 тыс населения).

Среди жителей городов РФ наиболее распространены заболевания органов дыхания. В 2016 г уровень заболеваемости по данной группе в городах РФ составил, в среднем, 38 тыс случаев на 100 тыс населения. Чаще всего болезнями органов дыхания страдали жители Сызрани (61 тыс случаев на 100 тыс населения), Новокуйбышевска (59 тыс случаев на 100 тыс населения) и Сыктывкара (59 тыс случаев на 100 тыс населения).

Самой редкой группой заболеваний являются врожденные аномалии, деформации и хромосомные нарушения. В 2016 г уровень заболеваемости жителей городов РФ по данной группе составил в среднем 732 случая на 100 тыс человек населения. Самая высокая заболеваемость врожденными аномалиями наблюдается в г.Новочебоксарск: 2537 случаев на 100 тыс населения.

BusinesStat Заболеваемость населения по группам болезней в городах России в 2012-2016 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще