50 000 ₽
Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России

Дата выпуска: 25 декабря 2017
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37361
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс».

2. Выделить и описать основные сегменты рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России до 2020 г. в стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп ювелирных изделий и часов класса «люкс».

Объект исследования

Рынок ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ювелирных изделий и часов класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

Снижение объема рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» составило 1.8% в стоимостном выражении в 2016 году (показатель объема достиг отметки в 42.1 млрд. руб.).

Цены на ювелирные изделия выросли на 7%, однако сильного сокращения спроса не наблюдалось, так как потребители рассматривают покупку ювелирных украшений или часов в качестве инивестиционных вложений. Украшения из бижутерии показали медленное снижение цен на 2% в 2016 году.

На российском рынке ювелирные украшения пользуются большей популярностью среди женщин, а часы – среди мужчин.

Крупнейшей компанией рынка в 2016 году оказалась Graff Diamonds Ltd с долей рынка в 6,3%. Ведущими брендами стали Graff, Chanel, Tiffany & Co, Swarovski, Chopard и Cartier.

Реклама роскошных ювелирных изделий и часов в основном представлена в журналах. Также игроки рынка продвигают товар с помощью наружной и другой рекламы. Растет популярность использования медиа-площадок для продвижения продукции.

Явно наблюдается тенденция персонализации товаров, рост популярности индивидуальных заказов (например, различных гравировок).

В стоимостном выражении в сегменте ювелирных изделий и часов ожидается небольшой рост.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Объем и темпы роста рынка ювелирных изделий и часов класса

 

«люкс» в России 14

     §2.1. Рынок товаров класса «люкс»

16

     §2.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

19

Глава 3. Конкурентный анализ рынка ювелирных изделий и часов класса

 
«люкс» в России 21

     §3.1. Рынок товаров класса «люкс»

21

     §3.2. Сегмент Ювелирные изделия

21

          3.2.1. Рыночные доли компаний

21

          3.2.2. Рыночные доли брендов

22

Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке ювелирных изделий и часов 

 

класса «люкс» в России 23

     §4.1. Рынок товаров класса «люкс»

23

     §4.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

24

Глава 5. Каналы сбыта

25

     §5.1. Рынок товаров класса «люкс»

25

     §5.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

27

Глава 6. Реклама и продвижение товаров

28

     §6.1. Рынок товаров класса «люкс»

28

     §6.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

28

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов 

 

класса «люкс» в России 29

     §7.1. Рынок товаров класса «люкс»

29

     §7.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

30

Глава 8. Прогноз развития рынка ювелирных изделий и часов класса 

 

«люкс» до 2021 г. 31

     §8.1. Рынок товаров класса «люкс»

31

     §8.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка товаров класса «люкс» по категориям в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста рынка товаров класса «люкс» по категориям в России, %

Таблица 3. Объём сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объёме сегмента Ювелирные изделия в России, % от стоимостного объема.

Таблица 6. Доли брендов в объёме сегмента Ювелирные изделия в России, % от стоимостного объема.

Таблица 7. Дистрибуция товаров класса «люкс» по формату торговли в России, %

Таблица 8. Дистрибуция товаров класса «люкс» по формату торговли по категориям товаров в России, %

Таблица 9. Дистрибуция товаров сегмента Ювелирные изделия по формату торговли в России, %

Таблица 10. Прогноз объема рынка товаров класса «люкс» в России

Таблица 11. Прогноз объема сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка товаров класса «люкс», млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка товаров класса «люкс» по сегментам в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 4. Объем сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб.

Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста рынка товаров класса «люкс» в России, млн. руб. и %

Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов роста сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб. и  %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще