50 000 ₽
Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России

Дата выпуска: 25 декабря 2017
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37361
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс».

2. Выделить и описать основные сегменты рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России до 2020 г. в стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп ювелирных изделий и часов класса «люкс».

Объект исследования

Рынок ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ювелирных изделий и часов класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

Снижение объема рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» составило 1.8% в стоимостном выражении в 2016 году (показатель объема достиг отметки в 42.1 млрд. руб.).

Цены на ювелирные изделия выросли на 7%, однако сильного сокращения спроса не наблюдалось, так как потребители рассматривают покупку ювелирных украшений или часов в качестве инивестиционных вложений. Украшения из бижутерии показали медленное снижение цен на 2% в 2016 году.

На российском рынке ювелирные украшения пользуются большей популярностью среди женщин, а часы – среди мужчин.

Крупнейшей компанией рынка в 2016 году оказалась Graff Diamonds Ltd с долей рынка в 6,3%. Ведущими брендами стали Graff, Chanel, Tiffany & Co, Swarovski, Chopard и Cartier.

Реклама роскошных ювелирных изделий и часов в основном представлена в журналах. Также игроки рынка продвигают товар с помощью наружной и другой рекламы. Растет популярность использования медиа-площадок для продвижения продукции.

Явно наблюдается тенденция персонализации товаров, рост популярности индивидуальных заказов (например, различных гравировок).

В стоимостном выражении в сегменте ювелирных изделий и часов ожидается небольшой рост.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Объем и темпы роста рынка ювелирных изделий и часов класса

 

«люкс» в России 14

     §2.1. Рынок товаров класса «люкс»

16

     §2.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

19

Глава 3. Конкурентный анализ рынка ювелирных изделий и часов класса

 
«люкс» в России 21

     §3.1. Рынок товаров класса «люкс»

21

     §3.2. Сегмент Ювелирные изделия

21

          3.2.1. Рыночные доли компаний

21

          3.2.2. Рыночные доли брендов

22

Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке ювелирных изделий и часов 

 

класса «люкс» в России 23

     §4.1. Рынок товаров класса «люкс»

23

     §4.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

24

Глава 5. Каналы сбыта

25

     §5.1. Рынок товаров класса «люкс»

25

     §5.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

27

Глава 6. Реклама и продвижение товаров

28

     §6.1. Рынок товаров класса «люкс»

28

     §6.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

28

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов 

 

класса «люкс» в России 29

     §7.1. Рынок товаров класса «люкс»

29

     §7.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

30

Глава 8. Прогноз развития рынка ювелирных изделий и часов класса 

 

«люкс» до 2021 г. 31

     §8.1. Рынок товаров класса «люкс»

31

     §8.2. Сегмент Ювелирные изделия и часы класса «люкс»

32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка товаров класса «люкс» по категориям в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста рынка товаров класса «люкс» по категориям в России, %

Таблица 3. Объём сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объёме сегмента Ювелирные изделия в России, % от стоимостного объема.

Таблица 6. Доли брендов в объёме сегмента Ювелирные изделия в России, % от стоимостного объема.

Таблица 7. Дистрибуция товаров класса «люкс» по формату торговли в России, %

Таблица 8. Дистрибуция товаров класса «люкс» по формату торговли по категориям товаров в России, %

Таблица 9. Дистрибуция товаров сегмента Ювелирные изделия по формату торговли в России, %

Таблица 10. Прогноз объема рынка товаров класса «люкс» в России

Таблица 11. Прогноз объема сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка товаров класса «люкс», млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка товаров класса «люкс» по сегментам в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 4. Объем сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб.

Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста рынка товаров класса «люкс» в России, млн. руб. и %

Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов роста сегмента Ювелирные изделия и часы класса «люкс» в России, млн. руб. и  %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще