«Анализ рынка электрических мясорубок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Приведены данные по крупнейшим производителям электрических мясорубок: Концерн «Аксион», Лепсе, Радин, Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им А. М. Мамонова.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров электрических мясорубок. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских электрических мясорубок и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков электрических мясорубок.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка электрических мясорубок, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 84 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)
Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Предложение электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)
Таблица 10. Прогноз предложения электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения электрических мясорубок с учетом складских запасов, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения на электрические мясорубки с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)
Таблица 19. Численность электрических мясорубок в эксплуатации, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 20. Прогноз численности электрических мясорубок в эксплуатации, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
Таблица 21. Численность электрических мясорубок в эксплуатации на потребителя, РФ, 2009-2013 гг (шт; %)
Таблица 22. Прогноз численности электрических мясорубок в эксплуатации на потребителя, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)
Таблица 23. Средний срок эксплуатации электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (лет)
Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (лет)
Таблица 25. Продажи электрических мясорубок, РФ,2009-2013 гг (тыс шт; %)
Таблица 26. Прогноз продаж электрических мясорубок, РФ,2014-2018 гг (тыс шт; %)
Таблица 27. Продажи электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)
Таблица 28. Прогноз продаж электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)
Таблица 29. Розничная цена электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт)
Таблица 30. Прогноз средней цены электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт)
Таблица 31. Соотношение розничной цены электрических мясорубок и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)
Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены электрических мясорубок и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)
Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней цены электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 35. Численность покупателей электрических мясорубок, РФ, 2008-2012 гг (млн д/х; %)
Таблица 36. Прогноз численности покупателей электрических мясорубок, РФ, 2013-2017 гг (млн д/х; %)
Таблица 37. Доля покупателей электрических мясорубок от численности д/х в РФ, 2008-2012 гг (млн д/х; %)
Таблица 38. Прогноз доли покупателей электрических мясорубок от численности д/х в РФ, 2013-2017 гг (млн д/х; %)
Таблица 39. Уровень покупки электрических мясорубок, РФ, 2008-2012 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 40. Прогноз уровня покупки электрических мясорубок, РФ, 2013-2017 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 41. Производство электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 42. Прогноз производства электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
Таблица 43. Производство электрических мясорубок по регионам, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 44. Цена производителей электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт)
Таблица 45. Прогноз цены производителей электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт)
Таблица 46. Рейтинг производителей электрических мясорубок по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)
Таблица 47. Рейтинг производителей электрических мясорубок по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)
Таблица 48. Рейтинг производителей электрических мясорубок по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2012 г (%)
Таблица 49. Баланс экспорта и импорта электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 50. Прогноз баланса экспорта и импорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
Таблица 51. Экспорт электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 52. Прогноз экспорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
Таблица 53. Экспорт электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (шт)
Таблица 54. Экспорт электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (млн долл)
Таблица 55. Прогноз экспорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (млн долл)
Таблица 56. Экспорт электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)
Таблица 57. Цена экспорта электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)
Таблица 58. Прогноз цены экспорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт)
Таблица 59. Цена экспорта электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)
Таблица 60. Импорт электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 61. Прогноз импорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
Таблица 62. Импорт электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013гг (шт)
Таблица 63. Импорт электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (млн долл)
Таблица 64. Прогноз импорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (млн долл)
Таблица 65. Импорт электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)
Таблица 66. Цена импорта электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)
Таблица 67. Прогноз цены импорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт)
Таблица 68. Цена импорта электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)
Таблица 69. Рейтинг экспортеров электрических мясорубок по объему экспорта, РФ, 2013 г (шт)
Таблица 70. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, РФ, 2013 г (шт)
Таблица 71. Рейтинг импортеров электрических мясорубок по объему импорта, РФ, 2013 г (шт)
Таблица 72. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, РФ, 2013 г (шт)
Таблица 73. Рейтинг экспортеров электрических мясорубок по объему экспорта, РФ, 2013 г (тыс долл)
Таблица 74. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, РФ, 2013 г (тыс долл)
Таблица 75. Рейтинг импортеров электрических мясорубок по объему импорта, РФ, 2013 г (тыс долл)
Таблица 76. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, РФ, 2013 г (тыс долл)
Таблица 77. Выручка от продаж продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 78. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 79. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 80. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 81. Экономическая эффективность, РФ, 2009-2012 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 82. Инвестиции в отрасль, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)
Таблица 83. Численность работников отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс чел, %)
Таблица 84. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс руб в год, %)
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.