69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мясорубок в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мясорубок в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 15 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44891
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясорубок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок мясорубок

Предметом исследования являются тенденции рынка мясорубок, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясорубок.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мясорубок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясорубок;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясорубок;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства мясорубок;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясорубок;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка мясорубок
Конкурентный анализ на рынке мясорубок
Анализ производства мясорубок
Анализ внешнеторговых поставок мясорубок
Анализ потребления мясорубок 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясорубок
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСОРУБОК

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка мясорубок 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка мясорубок

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЯСОРУБОК

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСОРУБОК

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства мясорубок

3.2.      Доля экспорта в производстве мясорубок

3.3.      Сегментация производства мясорубок по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МЯСОРУБОК

4.1.      Объем и динамика импорта мясорубок

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта мясорубок

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЯСОРУБОК

5.1.      Динамика объема потребления мясорубок

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСОРУБОК ДО 2021 г.       

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясорубок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясорубок 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясорубок по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясорубок в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясорубок в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясорубок в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясорубок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясорубок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мясорубок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мясорубок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мясорубок в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясорубок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясорубок в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясорубок в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства мясорубок в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта мясорубок по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мясорубки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мясорубки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясорубок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще