69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мясорубок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мясорубок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 26 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60734
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясорубок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок мясорубок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мясорубок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясорубок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мясорубок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясорубок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясорубок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясорубок
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мясорубок      
  • Конкурентный анализ на рынке мясорубок           
  • Анализ производства мясорубок  
  • Анализ внешнеторговых поставок мясорубок      
  • Анализ потребления мясорубок   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мясорубок до 2023 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мясорубок      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мясорубок 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясорубок       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясорубок         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мясорубок 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясорубок         

3.2. Доля экспорта в производстве мясорубок         

3.3. Сегментация производства мясорубок по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясорубок    

4.1. Объем и динамика импорта мясорубок  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мясорубок 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мясорубок   

5.1. Динамика объема потребления мясорубок        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка мясорубок до 2023 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясорубок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясорубок 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясорубок по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясорубок в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясорубок в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясорубок в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясорубок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясорубок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мясорубок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мясорубок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мясорубок в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясорубок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясорубок в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясорубок в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства мясорубок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мясорубок по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мясорубки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мясорубки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясорубок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще