69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мясорубок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мясорубок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66010
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясорубок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок мясорубок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мясорубок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясорубок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мясорубок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясорубок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясорубок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясорубок
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мясорубок       
  • Конкурентный анализ на рынке мясорубок
  • Анализ производства мясорубок  
  • Анализ внешнеторговых поставок мясорубок      
  • Анализ потребления мясорубок   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мясорубок до 2024 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мясорубок     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мясорубок 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясорубок       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясорубок        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мясорубок

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясорубок         

3.2. Доля экспорта в производстве мясорубок          

3.3. Сегментация производства мясорубок по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясорубок   

4.1. Объем и динамика импорта мясорубок  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мясорубок 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мясорубок  

5.1. Динамика объема потребления мясорубок        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мясорубок до 2024 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясорубок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясорубок, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясорубок по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясорубок в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясорубок в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясорубок в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясорубок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясорубок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мясорубок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мясорубок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мясорубок в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясорубок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясорубок в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясорубок в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства мясорубок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мясорубок по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мясорубок по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мясорубок по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясорубок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще