Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясорубок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок мясорубок
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мясорубок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясорубок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мясорубок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мясорубок 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясорубок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясорубок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мясорубок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясорубок
3.2. Доля экспорта в производстве мясорубок
3.3. Сегментация производства мясорубок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясорубок
4.1. Объем и динамика импорта мясорубок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мясорубок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мясорубок
5.1. Динамика объема потребления мясорубок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мясорубок до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясорубок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясорубок, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясорубок по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясорубок в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясорубок в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясорубок в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясорубок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясорубок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мясорубок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мясорубок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мясорубок в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясорубок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясорубок в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясорубок в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства мясорубок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мясорубок по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мясорубок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мясорубок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясорубок
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.