КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка ламп в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ламп и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ламп. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Основные характеристики и применение ламп |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка ламп в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Объем рынка по категориям |
24 |
Объем рынка по брендам |
27 |
Глава 4. Производство ламп в России |
37 |
Объем производства по категориям |
37 |
Объем производства по субъектам РФ |
40 |
Объем производства по производителям |
41 |
Глава 5. Импорт ламп в России и экспорт ламп из России |
45 |
Импорт и экспорт по категориям |
45 |
Импорт из стран ТС и экспорт в страны ТС |
48 |
Импорт по группам |
50 |
Импорт по брендам |
51 |
Импорт по странам происхождения |
62 |
Экспорт по группам |
74 |
Экспорт по брендам |
75 |
Экспорт по странам назначения |
84 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ламп в России |
99 |
Смоленский производитель ламп Ledvance приступил к производству бактерицидных ламп |
101 |
Глава 7. Прогноз развития рынка в России |
103 |
Таблица 1. Объем рынка ламп в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка ламп в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка ламп в России, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка ламп в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка ламп по брендам в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем рынка ламп по брендам в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства ламп в России по категориям и группам, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства ламп в России по категориям и группам, $ тыс.
Таблица 9. Объем производства ламп в России по субъектам РФ, тыс. шт.
Таблица 10. Объем производства ламп по производителям в России, тыс. шт.
Таблица 11. Объем производства ламп по производителям в России, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта ламп в Россию и экспорта из России по категориям, шт.
Таблица 13. Объем импорта Ламп в Россию и экспорта из России по категориям, $.
Таблица 14. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по категориям, шт.
Таблица 15. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по категориям, $.
Таблица 16. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по странам, шт.
Таблица 17. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по странам, шт.
Таблица 18. Объем импорта ламп в Россию по группам, шт.
Таблица 19. Объем импорта ламп в Россию по группам, $.
Таблица 20. Объем импорта ламп в Россию по брендам, шт.
Таблица 21. Объем импорта ламп в Россию по брендам, $.
Таблица 22. Объем импорта ламп в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 23. Объем импорта ламп в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 24. Объем экспорта ламп из России по группам, шт.
Таблица 25. Объем экспорта ламп из России по группам, $.
Таблица 26. Объем экспорта ламп из России по брендам, шт.
Таблица 27. Объем экспорта ламп из России по брендам, $.
Таблица 28. Объем экспорта ламп из России по странам назначения, шт.
Таблица 29. Объем экспорта ламп из России по странам назначения, $.
Таблица 30. Прогноз объема рынка ламп в России, тыс. шт.
Таблица 31. Прогноз объема рынка ламп в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка ламп в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка ламп в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и динамика производства ламп в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика производства ламп в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Доли категорий в объеме производства ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли категорий в объеме производства ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и динамика импорта ламп в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 13. Объем и динамика экспорта ламп из России, шт. и % прироста
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта ламп в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 15. Объем и динамика экспорта ламп из России, $ и % прироста
Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта ламп в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта ламп в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта ламп из России, % от натурального объема.
Диаграмма 21. Доли брендов в объеме экспорта ламп из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп из России, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка ламп в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка ламп в России, $ тыс. и %.
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.