70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка ламп в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ламп в России

Дата выпуска: 16 октября 2021
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71117
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ламп в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ламп в России.
  2. Объем и темпы роста производства ламп в России.
  3. Сегментация рынка ламп в России.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России ламп.
  5. Рыночные доли основных участников рынка ламп в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке ламп в России.
  7. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламп в России в ближайшие несколько лет.
  8. Прогноз объемов рынка ламп в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ламп и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ламп. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Основные характеристики и применение ламп

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка ламп в России

22

Объем и темпы роста рынка

22

Объем рынка по категориям

24

Объем рынка по брендам

27

Глава 4. Производство ламп в России

37

Объем производства по категориям

37

Объем производства по субъектам РФ

40

Объем производства по производителям

41

Глава 5. Импорт ламп в России и экспорт ламп из России

45

Импорт и экспорт по категориям

45

Импорт из стран ТС и экспорт в страны ТС

48

Импорт по группам

50

Импорт по брендам

51

Импорт по странам происхождения

62

Экспорт по группам

74

Экспорт по брендам

75

Экспорт по странам назначения

84

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ламп в России

99

Смоленский производитель ламп Ledvance приступил к производству бактерицидных ламп

101

Глава 7. Прогноз развития рынка в России

103

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка ламп в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем рынка ламп в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка ламп в России, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка ламп в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка ламп по брендам в России, тыс. шт.

Таблица 6. Объем рынка ламп по брендам в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства ламп в России по категориям и группам, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства ламп в России по категориям и группам, $ тыс.

Таблица 9. Объем производства ламп в России по субъектам РФ, тыс. шт.

Таблица 10. Объем производства ламп по производителям в России, тыс. шт.

Таблица 11. Объем производства ламп по производителям в России, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта ламп в Россию и экспорта из России по категориям, шт.

Таблица 13. Объем импорта Ламп в Россию и экспорта из России по категориям, $.

Таблица 14. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по категориям, шт.

Таблица 15. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по категориям, $.

Таблица 16. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по странам, шт.

Таблица 17. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по странам, шт.

Таблица 18. Объем импорта ламп в Россию по группам, шт.

Таблица 19. Объем импорта ламп в Россию по группам, $.

Таблица 20. Объем импорта ламп в Россию по брендам, шт.

Таблица 21. Объем импорта ламп в Россию по брендам, $.

Таблица 22. Объем импорта ламп в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 23. Объем импорта ламп в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 24. Объем экспорта ламп из России по группам, шт.

Таблица 25. Объем экспорта ламп из России по группам, $.

Таблица 26. Объем экспорта ламп из России по брендам, шт.

Таблица 27. Объем экспорта ламп из России по брендам, $.

Таблица 28. Объем экспорта ламп из России по странам назначения, шт.

Таблица 29. Объем экспорта ламп из России по странам назначения, $.

Таблица 30. Прогноз объема рынка ламп в России, тыс. шт.

Таблица 31. Прогноз объема рынка ламп в России, $ тыс.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка ламп в России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка ламп в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка ламп в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка ламп в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка ламп в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка ламп в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и динамика производства ламп в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 8. Объем и динамика производства ламп в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 9. Доли категорий в объеме производства ламп в России, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли категорий в объеме производства ламп в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства ламп в России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем и динамика импорта ламп в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 13. Объем и динамика экспорта ламп из России, шт. и % прироста

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта ламп в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 15. Объем и динамика экспорта ламп из России, $ и % прироста

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта ламп в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта ламп в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта ламп из России, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли брендов в объеме экспорта ламп из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп из России, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка ламп в России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка ламп в России, $ тыс. и %.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2024 Компания Гидмаркет Более 85% выручки рынка пищевых добавок сосредоточены в 3 федеральных округах лидируют Центральный, Южный и Северо-Кавказский округа

По данным анализа ГидМаркет в выручке от продаж пищевых добавок по регионам, неизменным лидером на протяжении исследуемого периода стал Центральный федеральный округ, чья доля равна 52,6% в 2023 г., при этом наблюдаются незначительные колебания показателя. Далее следует Южный ФО, доля которого в 2023 г. равна 26,4%. Важно то, что предприятия крупных компаний рынка расположены именно в указанных федеральных округах. Далее следует Северо-Кавказский федеральный округ, доля которого равна 6,4% в 2023 г. Доля СЗФО составила 5,5%, отмечено снижение к показателям 2022 г., при этом на протяжении всего периода отмечаются значительные колебания показателя. Приволжский федеральный округ в 2023 г. занимает долю в 5,1%, доля данного федерального округа довольно стабильна на протяжении исследуемого периода. Доли Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов относительно невысоки и составляют 1,6%, 1,4% и 1,1% соответственно, при этом доля Дальневосточного округа увеличивается в исследуемом периоде, доля Сибирского федерального округа снижается.

Показать еще