40 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электрических ламп для бытового освещения
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических ламп для бытового освещения

Дата выпуска: 23 июня 2014
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37342
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка электрических ламп для бытового освещения. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 представляет сведения об основных типах электрических ламп, наиболее часто используемых для бытового освещения: галогенных, люминесцентных, светодиодных и ламп накаливания.

В Главе 3 отражена информация об объемах и основных характеристиках производства ламп в России.

Глава 4 представляет сведения об объемах импорта и экспорта на российском рынке электрических ламп по сегментам, крупнейшим производителям и странам.

В Главе 5 охарактеризован объем рынка электрических ламп в России.

В Главе 6 дан обзор государственной политики внедрения энергосберегающего освещения в России, а также критика ее эффективности.

Глава 7 посвящена обзору тенденций и перспектив развития рынка электрических ламп для бытового освещения в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических ламп бытового освещения в России.

Задачи исследования:

1. Описать основные типы электрических ламп, наиболее часто используемых для бытового освещения: галогенные, люминесцентные, светодиодные и лампы накаливания.

2. Определить объемы и основные характеристики производства ламп в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России основных типов ламп.

4. Описать основные характеристики российского рынка ламп, определить объемы различных сегментов.

5. Охарактеризовать государственную политику внедрения энергосберегающего освещения в России.

6. Охарактеризовать тенденции и перспективы развития рынка электрических ламп для бытового освещения в России.

Объект исследования

Рынок ламп бытового освещения в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Классификация электрических ламп…13

§2.1. Галогенные лампы…14

2.1.1. Принцип действия…15

2.1.2. Преимущества и недостатки…15

2.1.3. Цветопередача…16

2.1.4. Применение…16

2.1.5. Варианты исполнения…16

2.1.6. Особенности эксплуатации…17

§2.2. IRC-галогенные лампы…17

§2.3. Люминесцентные лампы…18

2.3.1. История…18

2.3.2. Принцип работы…19

2.3.3. Маркировка…19

2.3.4. Особенности восприятия…19

2.3.5. Область применения…21

2.3.6. Особенности подключения…21

2.3.7. Причины выхода из строя…25

2.3.8. Варианты исполнения…27

§2.4. Лампы накаливания…36

2.4.1. Принцип действия…36

2.4.2. КПД и долговечность…38

2.4.3. Преимущества…41

2.4.5. Недостатки…42

2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства…42

§2.5. Светодиодные лампы…44

2.5.1. Принцип действия…44

2.5.2. Преимущества…45

2.5.3. Недостатки…46

2.5.4. Применение…48

§2.6. Мировое производство светодиодов…49

§2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения…50

§2.8. Критика светодиодных трубок Т8…54

Глава 3. Производство электрических ламп в России…59

§3.1. Галогенные лампы…59

§3.2. Люминесцентные лампы…59

§3.3. Лампы накаливания…59

§3.4. Светодиодные лампы…60

Глава 4. Импорт электрических ламп в Россию и их экспорт из России…62

§4.1 Импорт электрических ламп бытового освещения в Россию…63

4.1.1. Галогенные лампы…63

4.1.2. Люминесцентные лампы…65

4.1.3. Лампы накаливания…67

4.1.4. Светодиодные лампы…69

§4.2 Экспорт электрических ламп бытового освещения из России…71

4.2.1. Галогенные лампы…71

4.2.2. Люминесцентные лампы…73

4.2.3. Лампы накаливания…75

4.2.4. Светодиодные лампы…77

Глава 5. Характеристики российского рынка электрических ламп…80

Глава 6. Государственная политика внедрения энергосберегающего освещения в России…83

§6.1. Критика эффективности закона об энергосбережении 91

Глава 7. Тенденции на российском рынке электрических ламп…95

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 28 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще