40 000 ₽
Анализ рынка электрических ламп для бытового освещения
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических ламп для бытового освещения

Дата выпуска: 23 июня 2014
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37342
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка электрических ламп для бытового освещения. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 представляет сведения об основных типах электрических ламп, наиболее часто используемых для бытового освещения: галогенных, люминесцентных, светодиодных и ламп накаливания.

В Главе 3 отражена информация об объемах и основных характеристиках производства ламп в России.

Глава 4 представляет сведения об объемах импорта и экспорта на российском рынке электрических ламп по сегментам, крупнейшим производителям и странам.

В Главе 5 охарактеризован объем рынка электрических ламп в России.

В Главе 6 дан обзор государственной политики внедрения энергосберегающего освещения в России, а также критика ее эффективности.

Глава 7 посвящена обзору тенденций и перспектив развития рынка электрических ламп для бытового освещения в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических ламп бытового освещения в России.

Задачи исследования:

1. Описать основные типы электрических ламп, наиболее часто используемых для бытового освещения: галогенные, люминесцентные, светодиодные и лампы накаливания.

2. Определить объемы и основные характеристики производства ламп в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России основных типов ламп.

4. Описать основные характеристики российского рынка ламп, определить объемы различных сегментов.

5. Охарактеризовать государственную политику внедрения энергосберегающего освещения в России.

6. Охарактеризовать тенденции и перспективы развития рынка электрических ламп для бытового освещения в России.

Объект исследования

Рынок ламп бытового освещения в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Классификация электрических ламп…13

§2.1. Галогенные лампы…14

2.1.1. Принцип действия…15

2.1.2. Преимущества и недостатки…15

2.1.3. Цветопередача…16

2.1.4. Применение…16

2.1.5. Варианты исполнения…16

2.1.6. Особенности эксплуатации…17

§2.2. IRC-галогенные лампы…17

§2.3. Люминесцентные лампы…18

2.3.1. История…18

2.3.2. Принцип работы…19

2.3.3. Маркировка…19

2.3.4. Особенности восприятия…19

2.3.5. Область применения…21

2.3.6. Особенности подключения…21

2.3.7. Причины выхода из строя…25

2.3.8. Варианты исполнения…27

§2.4. Лампы накаливания…36

2.4.1. Принцип действия…36

2.4.2. КПД и долговечность…38

2.4.3. Преимущества…41

2.4.5. Недостатки…42

2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства…42

§2.5. Светодиодные лампы…44

2.5.1. Принцип действия…44

2.5.2. Преимущества…45

2.5.3. Недостатки…46

2.5.4. Применение…48

§2.6. Мировое производство светодиодов…49

§2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения…50

§2.8. Критика светодиодных трубок Т8…54

Глава 3. Производство электрических ламп в России…59

§3.1. Галогенные лампы…59

§3.2. Люминесцентные лампы…59

§3.3. Лампы накаливания…59

§3.4. Светодиодные лампы…60

Глава 4. Импорт электрических ламп в Россию и их экспорт из России…62

§4.1 Импорт электрических ламп бытового освещения в Россию…63

4.1.1. Галогенные лампы…63

4.1.2. Люминесцентные лампы…65

4.1.3. Лампы накаливания…67

4.1.4. Светодиодные лампы…69

§4.2 Экспорт электрических ламп бытового освещения из России…71

4.2.1. Галогенные лампы…71

4.2.2. Люминесцентные лампы…73

4.2.3. Лампы накаливания…75

4.2.4. Светодиодные лампы…77

Глава 5. Характеристики российского рынка электрических ламп…80

Глава 6. Государственная политика внедрения энергосберегающего освещения в России…83

§6.1. Критика эффективности закона об энергосбережении 91

Глава 7. Тенденции на российском рынке электрических ламп…95

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 28 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще