Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка шин в России по типоразмерам: итоги 2014 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка шин в России по типоразмерам
Задачи исследования
Направление 1. Производство шин в России
Структура предоставления данных и состав показателей:
Производитель
Товарная группа
Типоразмер
Модель
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
Структура предоставления данных и состав показателей:
Товарная группа
Производитель
Торговая марка (брэнд)
Типоразмер шины
Модель шины
Конструкция шины
Компания-отправитель шин
Компания-получатель шин
Страна-отправитель шин
Страна-получатель шин
Страна-происхождения шин
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Др. показатели.
Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка
Структура предоставления данных и состав показателей:
Производитель
Торговая марка (брэнд)
Товарная группа
Типоразмер шины
Модель шины
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Товарные категории
Грузовые
Легковые
Легкогрузовые
Индустриальные
СХ
Объект исследования
Рынок шин в России.
Метод сбора данных и источники информации
1. Данные производителей шин – участников рынка.
2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).
3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Смотрите Демо-версию отчета в файле
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.