40 000 ₽
Анализ рынка услуг туристических компаний в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка услуг туристических компаний в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 1 июня 2012
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37268
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2011 г оборот рынка туристических услуг России вырос на 7,9% и достиг 183 млрд руб. Выручка туристических компаний растет опережающими темпами по отношению к натуральному объему рынка. Основную часть выручки турфирмы России получают от отправления граждан России в путешествия за рубеж: в 2011 г доля иностранных поездок составила 88% от общего оборота туристической отрасли.

При этом натуральный объем рынка туристических компаний вырос на 6,6% и составил 4,7 млн турпакетов. Снижением темпа роста рынка по сравнению с 2010 г обусловлено закрытием египетского направления зимой 2011 г из-за политических волнений в этой стране.

В 2011 гг средняя стоимость пакета туристических услуг составила 39,1 тыс руб в год. Рост стоимости услуг связан не только с повышением цен на авиабилеты и проживание, но и с перераспределением потребительских предпочтений в сторону более дорогих туров. Самые высокие цены наблюдается на туристические путевки за рубеж: в 2011 г средняя цена пакета услуг по поездке россиян по зарубежным странам составила 44,6 тыс руб.

«Анализ рынка туристических услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика туристических компаний и персонала, численность отправленных и принятых туристов, указаны цены пакетов услуг, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили ведущих операторов отрасли.

В обзоре приводятся следующие детализации:

Виды деятельности туристических компаний:

  • Формирование, продвижение и продажа туров
  • Продвижение и продажа туров
  • Продвижение туров
  • Иная туристическая деятельность
  • Только экскурсионная деятельность 

Типы туристических услуг:

  • Организация размещения и проживания
  • Транспортное обслуживание
  • Организация питания
  • Экскурсионное обслуживание
  • Визовое обслуживание
  • Организация медицинского обслуживания
  • Услуги культурно-просветительного, культурно-развлекательного характера

Виды туристов:

  • Отправляемые из России (граждане РФ)
  • Въезжающие в Россию (граждане других государств)

В обзоре приведены данные по 100 туристическим компаниям: Фирма Нева, Верса, Солвекс-Турне,  Южный Крест Трэвел, ВодоходЪ, Академсервис, Городской центр бронирования и туризма, Ванд Интернэшнл Тур, ТТ-Трэвел, Туристическая компания Фонд Мира, Интурист, Атлас, Интур-Хабаровск, Компания Речного Туризма Волжского Пароходства, Агентство Давс, Интерком, Ауринко, Америкэн Экспресс, Свой трэвел и др.

В обзоре информация детализирована по регионам страны.

При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

Источниками данных для обзора послужила информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ
  • Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
  • Ассоциация туроператоров России
  • Министерство финансов РФ
  • Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

Дополнительным источником информации послужили собственные исследования BusinesStat:

  • Аудит цен и продаж туристических услуг
  • Опрос потребителей туристических услуг
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Перспективы российской экономики

ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

  • Туристические компании
  • Персонал

РЕЙТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

ТУРИСТЫ

  • Среднее потребление
  • Средние затраты на услуги

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ

СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ

  • Стоимостный объем продаж
  • Финансовые результаты отрасли
  • Инвестиционная привлекательность туристических компаний

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПАКЕТА УСЛУГ

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 56 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Численность туристических компаний, Россия, 2007-2011 гг (шт)

Таблица 10. Численность туристических компаний по формам собственности, Россия, 2011 г (шт)

Таблица 11. Численность туристических компаний по видам, Россия, 2011 г (шт)

Таблица 12. Трудовые ресурсы туристической отрасли, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)

Таблица 13. Трудовые ресурсы туристической отрасли по регионам РФ, 2007-2011 гг (чел)

Таблица 14. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника туристических компаний, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб, тыс руб/год)

Таблица 15. Средняя заработная плата сотрудника туристических компаний по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)

Таблица 16. Рейтинг туристических компаний по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2011 г (млн руб)

Таблица 17. Рейтинг туристических компаний по прибыли от продаж, Россия, 2011 г (млн руб)

Таблица 18. Рейтинг туристических компаний по основным средствам, Россия, 2011 г (млн руб)

Таблица 19. Рейтинг туристических компаний по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2011 г (млн руб)

Таблица 20. Рейтинг туристических компаний по рентабельности, Россия, 2011 г (проц)

Таблица 21. Рейтинг розничных продавцов туристических услуг по количеству филиалов, Россия, 2011 г (филиалов)

Таблица 22. Численность туристов, Россия, 2007-2011 гг (млн чел)

Таблица 23. Прогноз численности туристов, Россия, 2012-2016 гг (млн чел)

Таблица 24. Численность отправленных и принятых туристов, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел)

Таблица 25. Численность отправленных туристов (граждан России) из России по регионам РФ, 2011 г (тыс чел)

Таблица 26. Численность принятых туристов (граждан других стран) в Россию по регионам РФ, 2011 г (чел)

Таблица 27. Численность пакетов туристических услуг на потребителя, Россия, 2007-2011 гг (пакетов услуг в год)

Таблица 28. Прогноз численности пакетов туристических услуг на потребителя, Россия, 2012-2016 гг (пакетов услуг в год)

Таблица 29. Средние годовые затраты потребителя на туристические услуги, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб в год)

Таблица 30. Прогноз средних годовых затрат потребителя на туристические услуги, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб в год)

Таблица 31. Натуральный объем рынка туристических услуг, Россия, 2007-2011 г (тыс пакетов услуг)

Таблица 32. Прогноз натурального объема рынка туристических услуг, Россия, 2012-2016 г (тыс пакетов услуг)

Таблица 33. Натуральный объем рынка туристических услуг по видам, Россия, 2007-2011 г (тыс пакетов услуг)

Таблица 34. Натуральный объем рынка туристических услуг по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс пакетов услуг)

Таблица 35. Стоимостный объем продаж туристических услуг, Россия, 2007-2011 г (млрд руб)

Таблица 36. Прогноз стоимостного объема продаж туристических услуг, Россия, 2012-2016 г (млрд руб)

Таблица 37. Стоимостный объем продаж туристических услуг по видам, Россия, 2007-2011 г (млрд руб)

Таблица 38. Стоимостный объем продаж туристических услуг по регионам РФ, 2007-2011 г (млн руб)

Таблица 39. Сумма комиссионных, агентских и иных вознаграждений по регионам РФ, 2007-2011 г (млн руб)

Таблица 40. Расходы, произведенные организацией на оказание туристских услуг по регионам РФ, 2007-2011 г (млн руб)

Таблица 41. Расходы на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта по видам, Россия, 2007-2011 г (млн руб)

Таблица 42. Расходы на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта по регионам РФ, 2007-2011 г (млн руб)

Таблица 43. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 44. Выручка (нетто) от продаж по регионам РФ, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 45. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 46. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 47. Себестоимость продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 48. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 49. Прибыль валовая от продажи, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 50. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 51. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Россия, 2007-2011 гг (%, раз, сут, дн)

Таблица 52. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 53. Средняя цена пакета туристических услуг, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за пакет усл)

Таблица 54. Прогноз средней цены пакета туристических услуг, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за пакет усл)

Таблица 55. Средняя цена пакета туристических услуг по видам, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за усл)

Таблица 56. Средняя цена пакета туристических услуг по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс руб за усл)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще