Дата выхода: 23 октября 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка тестов на беременность в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тестов на беременность и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
9 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тестов на беременность |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тестов на беременность в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
20 |
В натуральном выражении |
20 |
В стоимостном выражении |
23 |
Глава 4. Производство тестов на беременность в России |
26 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тестов на беременность |
28 |
В целом |
28 |
Страны ЕАЭС |
29 |
По брендам |
30 |
По странам происхождения |
35 |
По странам назначения |
37 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тестов на беременность в России |
38 |
Рейтинг тестов на беременность |
38 |
Появился первый в мире тест на беременность, работающий на слюне |
41 |
В России зафиксировали рекордный за четверть века провал в рождаемости |
42 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тестов на беременность в России |
44 |
ООО КЛЕВЕР |
44 |
ООО ФАКТОР-МЕД |
45 |
CLERBLUE |
46 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 6. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России включая страны ЕАЭС, шт.
Таблица 8. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России включая страны ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России (страны ЕАЭС), шт.
Таблица 10. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России по брендам, без учета объемов стран ЕАЭС, шт.
Таблица 12. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России по брендам, без учета объемов стран ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта тестов на беременность в Россию по странам происхождения, без учета объемов стран ЕАЭС, шт.
Таблица 14. Объем импорта тестов на беременность в Россию по странам происхождения, без учета объемов стран ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, без учета объемов стран ЕАЭС, шт.
Таблица 16. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, без учета объемов стран ЕАЭС, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от стоимостного объема рынка.
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».