60 000 ₽
Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37195
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка тепловизоров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация тепловизоров.

В Главе 3 содержится информация о мировом рынке тепловизоров.

В Главе 4 рассмотрено отечественное производство тепловизоров.

В Главе 5 представлены данные об объеме рынка тепловизоров в России.

В Главе 6 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России тепловизоров.

В Главе 7 отражен прогноз развития рынка тепловизоров в России.

В Приложении 1 представлены профили основных игроков рынка тепловизоров в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров.

2. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров.

3. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров.

4. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий:

  • Охлаждаемые и неохлаждаемые
  • Ручные и стационарные
  • Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры
  • Наблюдательные и для диагностики

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России.

6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России.

7. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров.

8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России.

9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России.

10. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России.

Объект исследования

Рынок тепловизоров в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора данных 11
     §1.5. Метод анализа данных 12
     §1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики 13
     §2.1. Тепловизор: понятие 13
     §2.2. Классификация тепловизоров 14
          2.1.1. По наличию измерительных функций 14
          2.1.2. По принципу получения изображения 15
          2.1.3. По спектральному диапазону 15
          2.1.4. По типу устройств 16
          2.1.5. По охлаждаемости матрицы 17
     §2.3. Сферы применения тепловизоров 19
     §2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора 22
Глава 3. Мировой рынок тепловизоров 25
     §3.1. Тенденции на мировом рынке 26
Глава 4. Производство в России 30
     §4.1. Тепловизоры военного назначения 33
Глава 5. Объем рынка 35
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России тепловизоров 37
     §6.1. Импорт 37
          6.1.1. Импорт по производителю 40
          6.1.2. Импорт по странам происхождения 43
          6.1.3. Импорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров 45
          6.1.4. Импорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров по   
производителям 46
          6.1.5. Импорт диагностических и наблюдательных тепловизоров 48
          6.1.6. Импорт тепловизоров по способности точного измерения   
температуры 49
          6.1.7. Импорт ручных и стационарных тепловизоров 51
     §6.2. Экспорт 52
          6.2.1. Экспорт по производителям 53
          6.2.2. Экспорт по странам назначения 55
          6.2.3. Экспорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров 56
Глава 7. Прогноз развития рынка тепловизоров 57
Приложение 1. Профили игроков 59
     §7.1. FLIR Systems, Inc. 59
     §7.2. Fluke Corporation 61
     §7.3. Thales Group 62
     §7.4. Testo AG 63
     §7.5. Nippon Avionics Co., Ltd (NEC) 64
     §7.6. Sagem 65
     §7.7. SAT Infrared 66
     §7.8. ОАО «ЦНИИ «Циклон» 66
     §7.9. ОАО «Пергам-Инжиниринг» 66
     §7.10. ООО «НПО АМБ» 67
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще