Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка тепловизоров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация тепловизоров.
В Главе 3 содержится информация о мировом рынке тепловизоров.
В Главе 4 рассмотрено отечественное производство тепловизоров.
В Главе 5 представлены данные об объеме рынка тепловизоров в России.
В Главе 6 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России тепловизоров.
В Главе 7 отражен прогноз развития рынка тепловизоров в России.
В Приложении 1 представлены профили основных игроков рынка тепловизоров в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров.
2. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров.
3. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров.
4. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий:
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России.
7. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России.
10. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России.
Объект исследования
Рынок тепловизоров в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 8 |
Таблицы: | 8 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора данных | 11 |
§1.5. Метод анализа данных | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики | 13 |
§2.1. Тепловизор: понятие | 13 |
§2.2. Классификация тепловизоров | 14 |
2.1.1. По наличию измерительных функций | 14 |
2.1.2. По принципу получения изображения | 15 |
2.1.3. По спектральному диапазону | 15 |
2.1.4. По типу устройств | 16 |
2.1.5. По охлаждаемости матрицы | 17 |
§2.3. Сферы применения тепловизоров | 19 |
§2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора | 22 |
Глава 3. Мировой рынок тепловизоров | 25 |
§3.1. Тенденции на мировом рынке | 26 |
Глава 4. Производство в России | 30 |
§4.1. Тепловизоры военного назначения | 33 |
Глава 5. Объем рынка | 35 |
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России тепловизоров | 37 |
§6.1. Импорт | 37 |
6.1.1. Импорт по производителю | 40 |
6.1.2. Импорт по странам происхождения | 43 |
6.1.3. Импорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров | 45 |
6.1.4. Импорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров по | |
производителям | 46 |
6.1.5. Импорт диагностических и наблюдательных тепловизоров | 48 |
6.1.6. Импорт тепловизоров по способности точного измерения | |
температуры | 49 |
6.1.7. Импорт ручных и стационарных тепловизоров | 51 |
§6.2. Экспорт | 52 |
6.2.1. Экспорт по производителям | 53 |
6.2.2. Экспорт по странам назначения | 55 |
6.2.3. Экспорт охлаждаемых и неохлаждаемых тепловизоров | 56 |
Глава 7. Прогноз развития рынка тепловизоров | 57 |
Приложение 1. Профили игроков | 59 |
§7.1. FLIR Systems, Inc. | 59 |
§7.2. Fluke Corporation | 61 |
§7.3. Thales Group | 62 |
§7.4. Testo AG | 63 |
§7.5. Nippon Avionics Co., Ltd (NEC) | 64 |
§7.6. Sagem | 65 |
§7.7. SAT Infrared | 66 |
§7.8. ОАО «ЦНИИ «Циклон» | 66 |
§7.9. ОАО «Пергам-Инжиниринг» | 66 |
§7.10. ООО «НПО АМБ» | 67 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 9 диаграмм.
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.