15 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка счетчиков воды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка счетчиков воды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 22 марта 2012
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37174
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, продажи счетчиков воды за период с 2007 по 2011 гг выросли с 4,4 до 7,7 млн шт. Увеличению продаж счетчиков воды способствует постоянный рост тарифов на услуги ЖКХ. Таким образом, у населения появляется стимул для экономии, которая при установке счетчиков составляет в среднем от 30 до 35%.

Основной вклад в предложение счетчиков воды на российском рынке вносил импорт. Доля импорта в 2011 г составила 45% от объема предложения − 4358 тыс шт. Доля производства счетчиков воды в 2011 г от общего объема предложения составила 44% − 4297 тыс шт. К началу 2011 г запасы счетчиков воды на складах составили 1,1 млн шт.

Россия является чистым импортером счетчиков воды, т.е. в страну больше ввозят счетчиков воды, чем вывозят из нее. В 2008 г импорт счетчиков воды на российский рынок вырос относительно предыдущего года на 68% и составил 3 млн шт. Падение импорта произошло в 2009 г − на 28%. В 2010-2011 гг импорт счетчиков воды рос и в конце периода составил 4,4 млн шт.

«Анализ рынка счетчиков воды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Объем продаж счетчиков воды, цена продаж счетчиков воды
  • Баланс спроса и предложения счетчиков воды
  • Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов счетчиков воды
  • Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта счетчиков воды
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и финансовым показателям

В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. В обзоре приведены данные по крупнейшим производителям счетчиков воды.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли приборами измерения
  • Опрос экспертов рынка приборов измерения
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

  • Численность в эксплуатации
  • Срок эксплуатации

ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Оптовая цена счетчиков воды
  • Соотношение средней оптовой цены счетчиков воды и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

  • Производственные показатели предприятий
  • Финансовые показатели предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 71 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 13. Спроса на счетчики воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на счетчики воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения счетчиков воды, с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения счетчиков воды с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 19. Доля квартир, оборудованных счетчиками воды, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 20. Прогноз доли квартир, оборудованных счетчиками воды, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 21. Количество счетчиков воды в эксплуатации, РФ, 2007-2011 (млн шт; %)

Таблица 22. Прогноз количества счетчиков воды в эксплуатации, РФ, 2012-2016 (млн шт; %)

Таблица 23. Средний срок эксплуатации счетчиков воды, РФ, 2007-2011 (лет)

Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации счетчиков воды, РФ, 2012-2016 (лет)

Таблица 25. Продажи счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 26. Прогноз продаж счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 27. Продажи счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 28. Прогноз продаж счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 29. Оптовая цена счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт; %)

Таблица 30. Прогноз оптовой цены счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт; %)

Таблица 31. Соотношение средней оптовой цены счетчиков воды и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

Таблица 32. Прогноз соотношения средней оптовой цены счетчиков воды и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней оптовой цены счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней оптовой цены счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 35. Производство счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 36. Прогноз производства счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 37. Производство счетчиков воды по регионам РФ, 2007-2011 г (шт)

Таблица 38. Цена производителей счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт; %)

Таблица 39. Прогноз цены производителей счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт; %)

Таблица 40. Рейтинг производителей счетчиков воды по объему производства, РФ, 2011 г (тыс шт)

Таблица 41. Рейтинг производителей счетчиков воды по выручке от продажи продукции, РФ, 2009-2010 гг (млн руб)

Таблица 42. Рейтинг производителей счетчиков воды по прибыли от продаж продукции, РФ, 2009-2010 гг (млн руб)

Таблица 43. Рейтинг предприятий производителей счетчиков воды по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2009-2010 гг (%)

Таблица 44. Баланс экспорта и импорта счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 45. Прогноз баланса экспорта и импорта счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 46. Экспорт счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 47. Прогноз экспорта счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 48. Экспорт счетчиков воды по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 49. Экспорт счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)

Таблица 50. Прогноз экспорта счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)

Таблица 51. Экспорт счетчиков воды по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 52. Цена экспорта счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)

Таблица 53. Прогноз цены экспорта счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

Таблица 54. Цена экспорта счетчиков воды по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 55. Импорт счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 56. Прогноз импорта счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 57. Импорт счетчиков воды по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 58. Импорт счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)

Таблица 59. Прогноз импорта счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)

Таблица 60. Импорт счетчиков воды по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 61. Цена импорта счетчиков воды, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)

Таблица 62. Прогноз цены импорта счетчиков воды, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

Таблица 63. Цена импорта счетчиков воды по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 64. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 65. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 66. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 67. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 68. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 69. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 70. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; %)

Таблица 71. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год; %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще