50 000 ₽
Анализ рынка сульфида натрия (натрия сернистого) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сульфида натрия (натрия сернистого) в России

Дата выпуска: 26 февраля 2018
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56047
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сульфида натрия в России.

Задачи исследования:

1. Классификация сульфида натрия в России.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сульфида натрия в России.

3. Объем и темпы роста производства сульфида натрия в России.

4. Объем импорта в Россию и экспорта из России сульфида натрия.

5. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке сульфида натрия в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке сульфида натрия в России.

Объект исследования

Рынок сульфида натрия в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сульфида натрия и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сульфида натрия. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сульфида натрия (натрия сернистого) в России.

Сульфид натрия (натрий сернистый технический) представляет собой соединение, которое достаточно широко используется в промышленности. Так, это вещество применяют металлургии, а также химической, легкой и прочих отраслях. Сульфид натрия, в частности, используют при производстве целлюлозы, красителей, при обработке натуральной кожи. Применяется вещество также в плавлении ряда цветных металлов. Сульфид натрия незаменим в области аналитической химии. Его применяют в качестве реагента в различных процессах.

В настоящее время в России отсутствует производство сульфида натрия.

Суммарный объем рынка сульфида натрия в России в 2017 г. составил $6 995 тыс. Темп прироста в 2017 г. составил 2%. Наибольшую долю рынка занимает производитель SHANDONG PULISI CHEMICAL CO., LTD.

Объем рынка сульфида натрия в России в 2017 г. составил 16 181,3 тн. Темп прироста в 2017 г. составил 1%. Наибольшую долю рынка занимает производитель SHANDONG PULISI CHEMICAL CO., LTD.

Объем импорта сульфида натрия в Россию в 2017 г. был равен $6 995 тыс. В 2016 г. данный показатель составлял $6 891 тыс. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2017 г. осуществила компания SHANDONG PULISI CHEMICAL CO., LTD.

Объем экспорта сульфида натрия из России в 2017 г. был равен $110. Наибольший объем экспорта в стоимостном выражении в 2017 г. осуществила компания ООО СПЕКТР ХИМ. Ее доля в объеме экспорта составила 95,4%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики сульфида натрия

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сульфида натрия в России

17

     §3.1. В стоимостном выражении

17

     §3.2. В натуральном выражении

20

Глава 4. Производство сульфида натрия в России

25

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России сульфида натрия

26

     §5.1. Импорт

26

          5.1.1. В стоимостном выражении

26

          5.1.2. В натуральном выражении

29

     §5.2. Экспорт

33

          5.2.1. В стоимостном выражении

33 

          5.2.2. В натуральном выражении

34

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Физико-химические характеристики сульфида натрия (натрия сернистого)

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства сульфида натрия в России, $

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства сульфида натрия в России по производителям, $.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства сульфида натрия в России, тн.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства сульфида натрия в России по производителям, тн.

Таблица 6. Объем импорта сульфида натрия в Россию, $.

Таблица 7. Объем импорта сульфида натрия в Россию по производителям, $

Таблица 8. Импорт сульфида натрия в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 9. Объем импорта сульфида натрия в Россию, тн.

Таблица 10. Объем импорта сульфида натрия в Россию по производителям, тн.

Таблица 11. Импорт сульфида натрия в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 12. Объем экспорта сульфида натрия из России, $.

Таблица 13. Объем экспорта сульфида натрия из России по производителям, $

Таблица 14. Объем экспорта сульфида натрия из России, тн.

Таблица 15. Объем экспорта сульфида натрия из России по производителям, тн

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка сульфида натрия в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 2. Доли производителей в общем объеме рынка сульфида натрия в России % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка сульфида натрия в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка сульфида натрия в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта сульфида натрия в Россию, $ и % прироста от стоимостного объема рынка

Диаграмма 6. Структура импорта сульфида натрия в Россию по производителям, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 7. Импорт сульфида натрия в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта сульфида натрия в Россию, тн и % прироста от натурального объема рынка

Диаграмма 9. Структура импорта сульфида натрия в Россию по производителям, % от натурального объема рынка

Диаграмма 10. Импорт сульфида натрия в Россию по странам происхождения, % от натурального объема рынка

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта сульфида натрия из России, тыс. $ и % прироста от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 12. Структура экспорта сульфида натрия из России по производителям, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта сульфида натрия из России, тн и % прироста от натурального объема рынка

Диаграмма 14. Структура экспорта сульфида натрия из России по производителям, % от натурального объема рынка

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще