50 000 ₽
Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России 2017

Дата выпуска: 4 апреля 2018
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56513
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние рынка стоматологических инструментов и оборудования в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка стоматологических инструментов и оборудования в России.

2. Объем и темпы роста производства стоматологических инструментов и оборудования в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России стоматологических инструментов и оборудования.

4. Сегменты рынка стоматологических инструментов и оборудования в России.

5. Структура потребления стоматологических инструментов и оборудования в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке стоматологических инструментов и оборудования в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка стоматологических инструментов и оборудования в России.

Объект исследования

Рынок стоматологических инструментов и оборудования в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стоматологических инструментов и оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России стоматологических инструментов и оборудования. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стоматологических инструментов и оборудования.

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России составил в 2017 г. 151,8 $ млн. в стоимостном выражении и 214,3 млн. шт. – в натуральном.

Объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в 2017 г. в стоимостном выражении вырос на 30,2%. Стоит заметить, что рынок стоматологических инструментов и оборудования в большей мере определяется объемами импорта: доля производства в общем объеме рынка в стоимостном выражении составила около 13,4% в 2017 г. В натуральном выражении объем рынка вырос на 20,4%.

В натуральном выражении совокупный объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в 2017 г. составил 187,1 млн. единиц, что на 11,7% больше аналогичного показателя предыдущего года.

В стоимостном выражении объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в 2017 г. составил 135,7 млн. долл., что на 37,6% выше аналогичного показателя предыдущего года.

В 2017 г. лидирующими производителями стоматологических инструментов и оборудования, которое импортировалось в Россию, в натуральном выражении были: MAILLEFER INSTRUMENTS HOLDING SARL, RENFERT GMBH, EURONDA S. P. A., LAKONG MEDICAL DEVICES CO LTD, BH MEDICAL PRODUCTS CO., LTD., DENTOPLAST S.A.R.L.

В натуральном выражении совокупный объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в 2017 г. составил 17,4 млн. единиц, что на 53,9% ниже аналогичного показателя предыдущего года.

В стоимостном выражении объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в 2017 г. составил 1.5 млн. долл., что на 56,7% ниже аналогичного показателя предыдущего года.

В 2017 г. лидирующими производителями стоматологических инструментов и оборудования, которое экспортировалось из России, в натуральном выражении были: ЗАО ГЕОСОФТ ДЕНТ, ООО ТОР ВМ, ОАО КМИЗ, АО ОЭЗ ВЛАДМИВА, ООО ПОЛИМЕР-СТОМАТОЛОГИЯ.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Технологические характеристики исследования

15

     §1.1. Цель исследования

15

     §1.2. Задачи исследования

15

     §1.3. Объект исследования

15

     §1.4. Метод сбора данных

15

     §1.5. Метод анализа данных

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики стоматологических инструментов 

 

и оборудования 18

     §2.1. Стоматологическая установка

20

     §2.2. Оснащение блока пациента

20

     §2.3. Оснащение блока врача

21

     §2.4. Оснащение блока ассистента

22

     §2.5. Выбор бормашины

23

     §2.6. Аспирационная система

24

     §2.7. Стерилизация и камеры для хранения стерильных инструментов

25

     §2.8. Рентгенологическая диагностика

27

     §2.9. Радиовизиографы

28

     §2.10. Лазерные технологии

29

     §2.11. Дополнительные возможности

30

          2.11.1. Наконечники и микромоторы, а также приборы для обслуживания наконечников

30

          2.11.2. Полимеризационная лампа

31

          2.11.3. Ультразвуковой скалер

32

          2.11.4. Апекслокатор

32

          2.11.5. Компрессор

33

          2.11.6. Микроскоп для стоматолога

34

Глава 3. Мировой рынок стоматологического оборудования и расходных материалов

36

     §3.1. Рынок стоматологического оборудования

36

     §3.2. Рынок стоматологических расходных материалов

36

Глава 4. Объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России

38

Глава 5. Производство стоматологического оборудования в России

40

Глава 6. Импорт стоматологических инструментов и оборудования в Россию и их экспорт из России

41

     §6.1. Импорт по товарным группам

41

     §6.2. Импорт по производителю

45

     §6.3. Экспорт по товарным группам

59

     §6.4. Экспорт по производителю

63

Глава 7. Тенденции и перспективы развития отрасли медицинского оборудования 

 

и стоматологических инструментов и оборудования в России 70

     §7.1. Рынок медтехники в России и мире (по данным Ростеха)

70

     §7.2. Пути развития рынка медицинского оборудования (по данным Ростеха)

71

     §7.3. Подведены итоги вывода на рынок импортозамещающих медицинских изделий

72

     §7.4. Правительство ограничило импорт медицинских изделий

74

     §7.5. ФРП выделит 172 млн руб. предприятиям четырех регионов на импортозамещающие производства

74

     §7.6. Открытие крупнейшего в Азии суперсовременного завода по производству стоматологических имплантатов 

 

Мегаджен 75

     §7.7. Импланты зубов: рейтинг

75

     §7.8. Ученые разработали препарат, способный активировать регенерацию тканей зуба

77

     §7.9. Перспективы развития стоматологической отрасли

78

     §7.10. ТОП-5 инноваций в стоматологии

79

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка 

 

стоматологических инструментов и оборудования в России 83

     §8.1. Российские производители стоматологических инструментов и оборудования

83

          8.1.1. КМИЗ

83

          8.1.2. СБК стоматологического оборудования

85

          8.1.3. ТОР ВМ

86

          8.1.4. ВладМиВа

87

          8.1.5. Геософт Дент

88

          8.1.6. Турбодента

88

          8.1.7. Фреза

89

     §8.2. Зарубежные производители стоматологических инструментов и оборудования

90

          8.2.1. SIRONA Dental Systems

90

          8.2.2. KaVo

91

          8.2.3. ЗM Espe

91

          8.2.4. Planmeca

92

          8.2.5. NSK Nakanishi Inc

94

          8.2.6. Kerr Corporation

95

          8.2.7. Maillefer

95

          8.2.8. Cefla Dental Group

96

Перечень приложений к отчету; количестов и названия таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 18 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России, $ тыс.

Таблица 2. Объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России, тыс. штук.

Таблица 3. Производство стоматологического оборудования в России, $ тыс.

Таблица 2. Производство стоматологического оборудования в России, тыс. шт.

Таблица 4. Объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 5. Объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в стоимостном выражении, $.

Таблица 6. Объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию по производителям стоматологических инструментов и оборудования, которое импортировалось в Россию, в натуральном выражении, шт.

Таблица 7. Объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию по производителям стоматологических инструментов и оборудования, которое импортировалось в Россию, в стоимостном выражении, $.

Таблица 8. Объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 9. Объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в стоимостном выражении, $.

Таблица 10. Объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России по производителям стоматологических инструментов и оборудования, которое экспортировалось из России, в натуральном выражении, шт.

Таблица 11. Объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России по производителям стоматологических инструментов и оборудования, которое экспортировалось из России, в стоимостном выражении, $.

Таблица 12. Основные финансовые показатели АО «Казанский медико-инструментальный завод», тыс. руб.

Таблица 13. Основные финансовые показатели АО "СКБ СОИЭ", тыс. руб.

Таблица 14. Основные финансовые показатели ООО "ТОР ВМ", тыс. руб.

Таблица 15. Основные финансовые показатели АО "ОЭЗ "ВЛАДМИВА", тыс. руб.

Таблица 16. Основные финансовые показатели ЗАО "ГЕОСОФТ ДЕНТ", тыс. руб.

Таблица 17. Основные финансовые показатели ООО «Турбодента», тыс. руб.

Таблица 18. Основные финансовые показатели ООО "ФРЕЗА", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов рынка стоматологических инструментов и оборудования в Россиив стоимостном и натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Доли импорта товарных групп стоматологических инструментов и оборудования в Россию в общем объеме импорта в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Темпы роста объема импорта стоматологических инструментов и оборудования по товарным группам в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 4. Структура объема импорта стоматологического оборудования в Россию по производителям, в натуральном выражении,%.

Диаграмма 5. Структура объема импорта стоматологических инструментов в Россию по производителям, в натуральном выражении,%.

Диаграмма 6. Структура объема импорта стоматологического оборудования в Россию по производителям, в стоимостном выражении,%.

Диаграмма 7. Структура объема импорта стоматологических инструментов в Россию по производителям, в стоимостном выражении,%.

Диаграмма 8. Доли экспорта товарных групп стоматологических инструментов и оборудования из России в общем объеме экспорта в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 9. Темпы роста объема экспорта стоматологических инструментов и оборудования по товарным группам в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 10. Структура объема экспорта стоматологического оборудования из России по производителям, в натуральном выражении,%.

Диаграмма 11. Структура объема экспорта стоматологических инструментов из России по производителям, в натуральном выражении,%.

Диаграмма 12. Структура объема экспорта стоматологического оборудования из России по производителям, в стоимостном выражении,%.

Диаграмма 13. Структура объема экспорта стоматологических инструментов из России по производителям, в стоимостном выражении,%.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще