50 000 ₽
Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России 2017

Дата выпуска: 4 апреля 2018
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56513
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние рынка стоматологических инструментов и оборудования в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка стоматологических инструментов и оборудования в России.

2. Объем и темпы роста производства стоматологических инструментов и оборудования в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России стоматологических инструментов и оборудования.

4. Сегменты рынка стоматологических инструментов и оборудования в России.

5. Структура потребления стоматологических инструментов и оборудования в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке стоматологических инструментов и оборудования в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка стоматологических инструментов и оборудования в России.

Объект исследования

Рынок стоматологических инструментов и оборудования в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стоматологических инструментов и оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России стоматологических инструментов и оборудования. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стоматологических инструментов и оборудования.

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России составил в 2017 г. 151,8 $ млн. в стоимостном выражении и 214,3 млн. шт. – в натуральном.

Объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в 2017 г. в стоимостном выражении вырос на 30,2%. Стоит заметить, что рынок стоматологических инструментов и оборудования в большей мере определяется объемами импорта: доля производства в общем объеме рынка в стоимостном выражении составила около 13,4% в 2017 г. В натуральном выражении объем рынка вырос на 20,4%.

В натуральном выражении совокупный объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в 2017 г. составил 187,1 млн. единиц, что на 11,7% больше аналогичного показателя предыдущего года.

В стоимостном выражении объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в 2017 г. составил 135,7 млн. долл., что на 37,6% выше аналогичного показателя предыдущего года.

В 2017 г. лидирующими производителями стоматологических инструментов и оборудования, которое импортировалось в Россию, в натуральном выражении были: MAILLEFER INSTRUMENTS HOLDING SARL, RENFERT GMBH, EURONDA S. P. A., LAKONG MEDICAL DEVICES CO LTD, BH MEDICAL PRODUCTS CO., LTD., DENTOPLAST S.A.R.L.

В натуральном выражении совокупный объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в 2017 г. составил 17,4 млн. единиц, что на 53,9% ниже аналогичного показателя предыдущего года.

В стоимостном выражении объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в 2017 г. составил 1.5 млн. долл., что на 56,7% ниже аналогичного показателя предыдущего года.

В 2017 г. лидирующими производителями стоматологических инструментов и оборудования, которое экспортировалось из России, в натуральном выражении были: ЗАО ГЕОСОФТ ДЕНТ, ООО ТОР ВМ, ОАО КМИЗ, АО ОЭЗ ВЛАДМИВА, ООО ПОЛИМЕР-СТОМАТОЛОГИЯ.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Технологические характеристики исследования

15

     §1.1. Цель исследования

15

     §1.2. Задачи исследования

15

     §1.3. Объект исследования

15

     §1.4. Метод сбора данных

15

     §1.5. Метод анализа данных

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики стоматологических инструментов 

 

и оборудования 18

     §2.1. Стоматологическая установка

20

     §2.2. Оснащение блока пациента

20

     §2.3. Оснащение блока врача

21

     §2.4. Оснащение блока ассистента

22

     §2.5. Выбор бормашины

23

     §2.6. Аспирационная система

24

     §2.7. Стерилизация и камеры для хранения стерильных инструментов

25

     §2.8. Рентгенологическая диагностика

27

     §2.9. Радиовизиографы

28

     §2.10. Лазерные технологии

29

     §2.11. Дополнительные возможности

30

          2.11.1. Наконечники и микромоторы, а также приборы для обслуживания наконечников

30

          2.11.2. Полимеризационная лампа

31

          2.11.3. Ультразвуковой скалер

32

          2.11.4. Апекслокатор

32

          2.11.5. Компрессор

33

          2.11.6. Микроскоп для стоматолога

34

Глава 3. Мировой рынок стоматологического оборудования и расходных материалов

36

     §3.1. Рынок стоматологического оборудования

36

     §3.2. Рынок стоматологических расходных материалов

36

Глава 4. Объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России

38

Глава 5. Производство стоматологического оборудования в России

40

Глава 6. Импорт стоматологических инструментов и оборудования в Россию и их экспорт из России

41

     §6.1. Импорт по товарным группам

41

     §6.2. Импорт по производителю

45

     §6.3. Экспорт по товарным группам

59

     §6.4. Экспорт по производителю

63

Глава 7. Тенденции и перспективы развития отрасли медицинского оборудования 

 

и стоматологических инструментов и оборудования в России 70

     §7.1. Рынок медтехники в России и мире (по данным Ростеха)

70

     §7.2. Пути развития рынка медицинского оборудования (по данным Ростеха)

71

     §7.3. Подведены итоги вывода на рынок импортозамещающих медицинских изделий

72

     §7.4. Правительство ограничило импорт медицинских изделий

74

     §7.5. ФРП выделит 172 млн руб. предприятиям четырех регионов на импортозамещающие производства

74

     §7.6. Открытие крупнейшего в Азии суперсовременного завода по производству стоматологических имплантатов 

 

Мегаджен 75

     §7.7. Импланты зубов: рейтинг

75

     §7.8. Ученые разработали препарат, способный активировать регенерацию тканей зуба

77

     §7.9. Перспективы развития стоматологической отрасли

78

     §7.10. ТОП-5 инноваций в стоматологии

79

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка 

 

стоматологических инструментов и оборудования в России 83

     §8.1. Российские производители стоматологических инструментов и оборудования

83

          8.1.1. КМИЗ

83

          8.1.2. СБК стоматологического оборудования

85

          8.1.3. ТОР ВМ

86

          8.1.4. ВладМиВа

87

          8.1.5. Геософт Дент

88

          8.1.6. Турбодента

88

          8.1.7. Фреза

89

     §8.2. Зарубежные производители стоматологических инструментов и оборудования

90

          8.2.1. SIRONA Dental Systems

90

          8.2.2. KaVo

91

          8.2.3. ЗM Espe

91

          8.2.4. Planmeca

92

          8.2.5. NSK Nakanishi Inc

94

          8.2.6. Kerr Corporation

95

          8.2.7. Maillefer

95

          8.2.8. Cefla Dental Group

96

Перечень приложений к отчету; количестов и названия таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 18 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России, $ тыс.

Таблица 2. Объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России, тыс. штук.

Таблица 3. Производство стоматологического оборудования в России, $ тыс.

Таблица 2. Производство стоматологического оборудования в России, тыс. шт.

Таблица 4. Объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 5. Объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в стоимостном выражении, $.

Таблица 6. Объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию по производителям стоматологических инструментов и оборудования, которое импортировалось в Россию, в натуральном выражении, шт.

Таблица 7. Объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию по производителям стоматологических инструментов и оборудования, которое импортировалось в Россию, в стоимостном выражении, $.

Таблица 8. Объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 9. Объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в стоимостном выражении, $.

Таблица 10. Объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России по производителям стоматологических инструментов и оборудования, которое экспортировалось из России, в натуральном выражении, шт.

Таблица 11. Объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России по производителям стоматологических инструментов и оборудования, которое экспортировалось из России, в стоимостном выражении, $.

Таблица 12. Основные финансовые показатели АО «Казанский медико-инструментальный завод», тыс. руб.

Таблица 13. Основные финансовые показатели АО "СКБ СОИЭ", тыс. руб.

Таблица 14. Основные финансовые показатели ООО "ТОР ВМ", тыс. руб.

Таблица 15. Основные финансовые показатели АО "ОЭЗ "ВЛАДМИВА", тыс. руб.

Таблица 16. Основные финансовые показатели ЗАО "ГЕОСОФТ ДЕНТ", тыс. руб.

Таблица 17. Основные финансовые показатели ООО «Турбодента», тыс. руб.

Таблица 18. Основные финансовые показатели ООО "ФРЕЗА", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов рынка стоматологических инструментов и оборудования в Россиив стоимостном и натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Доли импорта товарных групп стоматологических инструментов и оборудования в Россию в общем объеме импорта в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Темпы роста объема импорта стоматологических инструментов и оборудования по товарным группам в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 4. Структура объема импорта стоматологического оборудования в Россию по производителям, в натуральном выражении,%.

Диаграмма 5. Структура объема импорта стоматологических инструментов в Россию по производителям, в натуральном выражении,%.

Диаграмма 6. Структура объема импорта стоматологического оборудования в Россию по производителям, в стоимостном выражении,%.

Диаграмма 7. Структура объема импорта стоматологических инструментов в Россию по производителям, в стоимостном выражении,%.

Диаграмма 8. Доли экспорта товарных групп стоматологических инструментов и оборудования из России в общем объеме экспорта в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 9. Темпы роста объема экспорта стоматологических инструментов и оборудования по товарным группам в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 10. Структура объема экспорта стоматологического оборудования из России по производителям, в натуральном выражении,%.

Диаграмма 11. Структура объема экспорта стоматологических инструментов из России по производителям, в натуральном выражении,%.

Диаграмма 12. Структура объема экспорта стоматологического оборудования из России по производителям, в стоимостном выражении,%.

Диаграмма 13. Структура объема экспорта стоматологических инструментов из России по производителям, в стоимостном выражении,%.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще