Дата выхода: 17 октября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка инъекционных гелей от пародонта в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инъекционных гелей от пародонта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Применение препаратов гиалуроновой кислоты в хирургической стоматологии |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка инъекционных гелей от пародонта в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
22 |
Глава 4. Производство инъекционных гелей от пародонта в России |
26 |
Производство |
26 |
Производство по брендам |
28 |
Глава 5. Импорт в Россию инъекционных гелей от пародонта и экспорт из России |
31 |
Импорт |
31 |
Экспорт |
33 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка инъекционных гелей от пародонта |
35 |
Мезотерапия десен гиалуроновой кислотой |
35 |
Каналы продвижения |
37 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инъекционных гелей от пародонта |
38 |
ООО «СЛС» |
38 |
ООО «НКФ «ОМЕГА-ДЕНТ» |
39 |
ООО «Лаборатория ТОСКАНИ» |
40 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка инъекционных гелей от пародонта в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка инъекционных гелей от пародонта в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка инъекционных гелей от пародонта в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка инъекционных гелей от пародонта в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства инъекционных гелей от пародонта в России, шт.
Таблица 6. Объем производства инъекционных гелей от пародонта в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства инъекционных гелей от пародонта по производителям и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства инъекционных гелей от пародонта по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта инъекционных гелей от пародонта в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта инъекционных гелей от пародонта в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта инъекционных гелей от пародонта из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта инъекционных гелей от пародонта из России, тыс. $.
Таблица 13. Финансовые показатели ООО «СЛС», тыс. руб.
Таблица 14. Финансовые показатели ООО НКФ ОМЕГА-ДЕНТ, тыс. руб.
Таблица 15. Финансовые показатели ООО «Лаборатория ТОСКАНИ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка инъекционных гелей от пародонта в России, шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка инъекционных гелей от пародонта в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка инъекционных гелей от пародонта в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка инъекционных гелей от пародонта в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка инъекционных гелей от пародонта в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка инъекционных гелей от пародонта в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства инъекционных гелей от пародонта в России, шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства инъекционных гелей от пародонта в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов инъекционных гелей от пародонта в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов инъекционных гелей от пародонта в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта инъекционных гелей от пародонта в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта инъекционных гелей от пародонта в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта инъекционных гелей от пародонта из России, шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта инъекционных гелей от пародонта из России, тыс. $.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.