60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка инъекционных гелей от пародонта в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка инъекционных гелей от пародонта в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 17 октября 2022
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74169
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 17 октября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка инъекционных гелей от пародонта в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка инъекционных гелей от пародонта в России
  2. Определить объем и темпы роста производства инъекционных гелей от пародонта в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инъекционных гелей от пародонта
  4. Определить рыночные доли производителей рынка инъекционных гелей от пародонта в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инъекционных гелей от пародонта в России
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инъекционных гелей от пародонта в России
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка
  8. Каналы продвижения

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инъекционных гелей от пародонта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Применение препаратов гиалуроновой кислоты в хирургической стоматологии

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка инъекционных гелей от пародонта в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по брендам

22

Глава 4. Производство инъекционных гелей от пародонта в России

26

Производство

26

Производство по брендам

28

Глава 5. Импорт в Россию инъекционных гелей от пародонта и экспорт из России

31

Импорт

31

Экспорт

33

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка инъекционных гелей от пародонта

35

Мезотерапия десен гиалуроновой кислотой

35

Каналы продвижения

37

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инъекционных гелей от пародонта

38

ООО «СЛС»

38

ООО «НКФ «ОМЕГА-ДЕНТ»

39

ООО «Лаборатория ТОСКАНИ»

40

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка инъекционных гелей от пародонта в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка инъекционных гелей от пародонта в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка инъекционных гелей от пародонта в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка инъекционных гелей от пародонта в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства инъекционных гелей от пародонта в России, шт.

Таблица 6. Объем производства инъекционных гелей от пародонта в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства инъекционных гелей от пародонта по производителям и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства инъекционных гелей от пародонта по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта инъекционных гелей от пародонта в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта инъекционных гелей от пародонта в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем экспорта инъекционных гелей от пародонта из России, шт.

Таблица 12. Объем экспорта инъекционных гелей от пародонта из России, тыс. $.

Таблица 13. Финансовые показатели ООО «СЛС», тыс. руб.

Таблица 14. Финансовые показатели ООО НКФ ОМЕГА-ДЕНТ, тыс. руб.

Таблица 15. Финансовые показатели ООО «Лаборатория ТОСКАНИ», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка инъекционных гелей от пародонта в России, шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка инъекционных гелей от пародонта в России, в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка инъекционных гелей от пародонта в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка инъекционных гелей от пародонта в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка инъекционных гелей от пародонта в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка инъекционных гелей от пародонта в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства инъекционных гелей от пародонта в России, шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства инъекционных гелей от пародонта в России, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов инъекционных гелей от пародонта в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов инъекционных гелей от пародонта в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта инъекционных гелей от пародонта в Россию, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта инъекционных гелей от пародонта в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта инъекционных гелей от пародонта из России, шт.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта инъекционных гелей от пародонта из России, тыс. $.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 4 октября 2023 BusinesStat В 2022 г продажи процессоров и контроллеров в России сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа.

По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.

Статья, 4 октября 2023 BusinesStat В 2022 г экспорт торфа из России сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Российские компании были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта.

По данным "Анализа рынка торфа в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его экспорт из страны сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Страны Европы оставались крупнейшими получателями отечественного торфа в 2018-2021 гг. В апреле 2022 г Евросоюз ввел запрет на покупку торфа из России. Формально отечественные компании могли выполнять свои обязательства по заключенным ранее договорам поставки до 10 августа 2022 г. Однако под запретом оказались любые перевозки российскими логистическими компаниями по территории стран Евросоюза. По альтернативным маршрутам удалось доставить только 30% запланированного объема. Российские операторы отрасли были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта торфа. 

Показать еще